|
|||
Принести на урок список, суметь ответить описать, что в нем!!!!
Домашнее задание: 1 часть к пятнице 11 декабря: найти и показать на теле Лоб, колено, виски, локоть, затылок, плечо !, предплечье, подмышечная впадина, щиколотка, ключица, поясница, запястье, фаланги пальцев, пятка, икра, бедро. 2 часть к пятнице 11 декабря: подобрать источники информации к докладу на тему «Наш организм. ____________________________система человека» Около 3- 5 источников найти, просмотреть, прочитать: учебники, детская энциклопедия, книги, статьи в интернете для школьников начальной школы, видео уроки для 3 класса, обучающие мультфильмы, презентации для 3 класса, рассказ родителей. Подобрать подходящие картинки. (3-4 штуки) Материал должен быть понятным для вас. Чтобы могли сами объяснить, о чем прочитали, ответить на вопросы по тексту или видео. Принести на урок список, суметь ответить описать, что в нем!!!! Подбирая информацию, помните, о чем будете рассказывать: План доклада. 1. Как грамотно называется система? 2. Для чего она нужна организму? 3. Из чего состоит? (основное) 4. Как выглядит? (нужны иллюстрации) 5. Как работает в организме? (рассказать понятно своими словами) 6. Какие интересные факты о ней вам встретились? 7. Как может болеть? 8. Как сохранить здоровой? 9. Какими источниками информации пользовались? Объем доклада 15-30 небольших предложений. Дз к 19 декабря пятница. Готовый текст надо принести на урок и показать. Задание: составить текст доклада. Записать самостоятельно или с помощью взрослых ответы на вопросы плана. Не более 30 предложений, не менее 15 предложений. Ответьте письменно на вопросы плана понятными вам и другим ребятам словами. Опишите самое главное. Рассмотрите внимательно иллюстрации и найдите названия внутренних органов. Проверьте правильность их написания. Постарайтесь найти несколько удивительных фактов. Помните, что этот доклад вы будете рассказывать сами, не читая. Вы должны понимать о чем говорите и уметь ответить на вопросы. д/з к 26 декабря пятница: выучите ваш текст, чтобы рассказывать самостоятельно без листочка.( Планом и иллюстрациями пользоваться можно. Можно выписать на листочек слова, которые трудно запомнить, и смотреть в него). Прочитайте несколько раз текст вашего доклада. Положите перед собой вопросы и распечатанные иллюстрации. Ответьте самостоятельно на каждый вопрос из плана по очереди. Не надо учить наизусть! Рассказывайте своими словами, но после каждого ответа проверяйте себя. Расскажите еще раз весь доклад с начала до конца. Успехов!!! Мы все очень ждем ваших докладов в классе!!!
|
|||
|