1.Русский язык
| Тема: Развитие речи. Сочинениепо репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство».
Урок развития речи
| Урок развития речи
У: стр.111 Упр.177
| Д/з: стр. 111 проверь себя.
Р.т. упр.99
|
|
2.
Литературное чтение
| Тема: Создание образа зимы в произведении. Использование сравнений, эпитетов, олицетворений.
Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит…»
| Вначале урока пятиминутка чтения! Книги в шкафу, дежурные раздают!
уч. стр.141
выразительное чтение, ответить на вопросы,
можно поработать в р.т.
| Д/з:
уч.стр.141 выразительное чтение, вопросы.
|
|
3.Математика:
| Тема:.Контрольная работа № 4по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100».
Контроль знаний.
| Файл отдельно.
( в тетрадях для к. р.)
| Д/з:
Р .т. стр. из повторения
|
|
Окружающий мир
| Тема: Какой бывает транспорт. История развития транспорта.
| Уч.стр.120-121 ( составление рассказов с помощью рисунков).
Раб. тетр.
| Д/з: уч.стр.120-121 рассказ по вопросам, сообщение о транспорте, вывод, в р. т. доделать.
|
|
8 декабря ( вторник) 2020 г:
|
2.Русский язык
| Тема:. Работа над ошибками, допущенными в сочинении.
Согласные звуки. Признаки согласного звука.
| Мин. чистописания
Уч.: стр.112-113 правило. Упр. 178-181
(письменно).
| Д/з: уч.стр.114 правило,упр.182
РТ упр.105-106
| |
3.Литературное чтение
| Тема: С. Есенин «Поет зима – аукает..», «Белая береза» Картины зимы в произведениях С. Есенина. Иллюстрирование стихотворений.
| уч.142-143 прочитать выразительно стихотворное произведение, ответить на вопросы, связно рассказывать о своих впечатлениях; развивать навыки анализа, сравнения, сопоставления; прививать любовь к природе
картину к стихотворению.
| Д/з: уч.стр.142-143 выучить одно стих., читать другие стихи С. Есенина.
|
|
4.Математика:
| Тема: Работа над ошибками.
| Уч.стр.72-75
| Д/з: уч.стр.75 №26, №30.
|
|
5. Изо
|
Тема: Фантазируй волшебным гжельским мазком. Пейзаж: композиция, линия горизонта, планы, цвет.
| Уч. стр.66-67.
Практическая часть. Работа в альбомах.
Творческое
задание.
Нарисуй по памяти или представлению свой зимний пейзаж
До начала творческой работы
1.Реши какое состояние ты хочешь
Передать: солнечный день или спокойное освещение.
2.Наметь
Линию горизонта и расположи на ближнем и дальнем планах деревья.
3.Подбери цвета (контрастные или сближенные ) для неба и снега.
4.Изобрази приемом гжельского мазка деревья и кусты, как в композиции Н. Бидак «Зимой.
|
|
|
9 декабря ( среда) 2020 г:
|
1.Русский язык
| Тема: Согласный звук [й] и буква й («и краткое»).
| Мин. Чистописания, словарные слова
учебник с.114-115,
Упр. 183-187
Рубрика «Страничка для любознательных», с. 116
(прочитать и знать)
| Д/з: уч.стр.116 упр.186
РТ упр.109-110
|
|
2.Математика
| Тема: Буквенные выражения.
| Устный счёт КИМ.
Уч: стр. 76–77 правило, запомнить названия латинских букв.
| Д/з: уч.стр.77 №3,№4.задание под красной чертой.
|
|
3.Литературное чтение
| Тема: А. Пушкин « Вот север тучи нагоняя» « Зима!...» Подготовка выразительного чтения.
| уч. стр.144-145 выразительное чтение, задания,
р.т.
| Д/з: уч.стр.139 выразительное чтение, выучить отрывок.
|
|
4.Технология
| Тема: Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?
| Уч.стр..58-61 РТ с.13; «Приложение» с.15 бумага, ножницы, картон, карандаш, угольник, линейка
Усвоение новых знаний и способов действий
По такому чертежу мы с вами будем выполнять разметку листочков для блокнотика. Поможет нам разметить листочки угольник? Рассмотрите рисунок в учебнике (с. 59). Как выполняется разметка деталей прямоугольной формы с помощью угольника?
Практическая работа.
Задание: выполнить изготовление блокнота для записей.
|
|
|
| | | | | | | | |