№ п/п
| Тема практического занятия
| наименование задания
| Контрольный срок сдачи задания
| Фактическая дата сдачи выполненного задания
| пропуски занятий/ лекций.
| примечание
|
1.
| История медицины как наука и предмет преподавания. Врачевание в первобытном обществе.
| 1. Составить список из 10 основных понятий к теме «Врачевание в первобытном обществе» письменно в тетради.
|
|
|
|
|
| Врачевание и медицина в странах Древнего Востока.
| 1. Составить список из 10 основных понятий к теме «Врачевание в Древние времена» (письменно в тетради).
|
|
|
|
|
| Врачевание и медицина Античного Средиземноморья
| 1. Подготовить тест из 10 вопросов с тремя вариантами ответов (правильный ответ один, отмечен значком «+»).
|
|
|
|
|
| Медицина в Средние века (V–ХV вв.)
| 1. Составить список из 10 основных понятий к теме «Медицина в средние века» (письменно в тетради).
|
|
|
|
|
| Медицина Раннего Нового времени (конец XV – начало XVII в.)
| 1. Подготовить тест из 10 вопросов с тремя вариантами ответов(правильный ответ один, отмечен значком «+»).
|
|
|
|
|
| Медико-биологическое направление в медицине Нового времени (середина XVII – начало XX в.)
| 1. Составить кроссворд из фамилий ученых соответствующей эпохи, внесших вклад в развитие медико-биологического направления в медицине (20 фамилий)
|
|
|
|
|
2. Письменно в тетради заполнить таблицу, в которой столбец №1-Ф.И.О. ученого, годы жизни; столбец №2 – область научных знаний; столбец №3 – открытия совершенные ученым.
|
|
|
|
|
| Клиническая медицина
Нового времени (середина XVII – начало XX в.)
| 1. Составить кроссворд из фамилий ученых соответствующей эпохи, внесших вклад в развитие клинического направления в медицине (20 фамилий)
|
|
|
|
|
2. Письменно в тетради заполнить таблицу, в которой столбец №1-Ф.И.О. ученого, годы жизни; столбец №2 – область научных знаний; столбец №3 – открытия совершенные ученым.
|
|
|
|
|
| Медицина и здравоохранение Новейшего времени
| 1. Подготовить тест из 20 вопросов с тремя вариантами ответов (правильный ответ один, отмечен значком «+»). Задание выполняется в электронном виде.
|
|
|
|
|
| История медицины и медицинского образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра
| 1. Чек-лист по итогам экскурсии на тему «История медицины и медицинского образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра».
|
|
|
|
|
2. Информационное сообщение о точке экскурсионного маршрута или творческое задание (стенгазета, пресс-релиз…)
|
|
|
|
|
| Индивидуальное сообщение (реферат, мультимедийная презентация с докладом)
| 1.___________________________________________________
2.___________________________________________________
3. Индивидуальный проект
| 1.
2.
3.
| 1.
2.
3.
|
|
|
|