![]()
|
|||||||||
Литературное чтение 3 класс. Тема урока: Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш». Ход урока. Организационный момент. Подготовка к первичному восприятиюСтр 1 из 2Следующая ⇒ Литературное чтение 3 класс Тема урока: Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш» Цель урока: познакомить детей с рассказом Д.Н. Мамина–Сибиряка «Приемыш». Задачи: Развивающие: - научить находить различные способы действий и делать нравственный выбор; - развивать способность эмоционального выражения собственного отношения к поступкам героев. Воспитательные:воспитывать желание делать выбор в пользу добра, следовать за добрыми влечениями сердца и совести. Образовательные: сформировать навык анализа произведения.
Ход урока Организационный момент Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица, Или чья-то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь! - Давайте, ребята, улыбнёмся друг другу. Приятного Вам учебного дня. Начинаем урок литературного чтения. 1)Работа над скороговоркой Подготовка к первичному восприятию
– О чём это стихотворение?(о доброте) – Что такое «доброта»?(это всё хорошее, доброе, красивое, например, солнце, улыбка, природа…) – Какого же человека можно назвать добрым?(человек, который творит добро) – Добрый человек – это тот, кто любит детей, людей, животных, птиц и готов в трудную минуть прийти на помощь (эпиграф к уроку) «Состраданье к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными». А. Шопенгауэр. - Как вы понимаете это высказывание? (как человек относится к животным, так и будет относиться он к людям) - Кто из вас догадался, о чём пойдёт речь на уроке? (о доброте)
|
|||||||||
|