|
|||
Тема: «Чего в другом не любишь, того и сам не делай. Чистота мыслей и поступков человека»Тема: «Чего в другом не любишь, того и сам не делай. Чистота мыслей и поступков человека»
ЦЕЛЬ: 1. Вырабатывать навыки культурного поведения. 2. Прививать этические нормы. 3. Воспитывать чувство уважения к другим. 4. Научить правилам ведения дискуссии, умению выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения. 5. Развивать познавательные способности детей, их кругозор. - Здравствуйте, ребята Сегодня у нас с вами необычное занятие. - Надеюсь, что сегодня вы будете активными на занятии, внимательными, старательными -Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? (О вежливости, об уважении) - И сегодня мы с вами совершим не совсем обычное путешествие в страну Этикета. Прежде чем отправиться в наше путешествие, давайте вспомним, а что же такое Этикет и откуда он к нам пришел ? В течение тысячелетий люди искали такие способы и формы общения, при которых всем было бы удобно и хорошо, чтобы никто не чувствовал себя неловко. Интересно проследить, как развивалась человеческая мысль, как люди учились вести себя. Начнём с приветствий. И первый остров , который встречается нам на пути Остров приветствий. Игра « Аукцион приветствий». Вам нужно будет назвать слова приветствия, которыми мы пользуемся в повседневной жизни, причем повторять ранее сказанное нельзя. - А сейчас предлагаю вам немного отдохнуть и пройти тест на знание правил этикета. Для этого поиграем в игру «Верно-неверно».Предлагаю вам встать. Прочтите ситуацию, если она верна- вы делаете хлопок, если нет- притоп ногами
- Какие молодцы! Вы прошли тест на знание правил этикета.
|
|||
|