|
|||
Анализ физкультурного вечера развлечений студентки 2 курса группы ДОАнализ физкультурного вечера развлечений студентки 2 курса группы ДО Поздняковой Виктории Романовны Группа: подготовительная к школе. 1. Занятие проводилось в актовом зале. 2. Воспитатель подготовил конспект, правильно и тщательно его разработал, подготовил место для занятия и физкультурный инвентарь. 3. Дети занимались в спортивной форме (майка, шорты, носки) и чешках. Воспитатель был одет в спортивный костюм и спортивную обувь (кроссовки). 4. Физкультурное занятие было своевременно начато и окончено. Длительность занятия составляла 25минут. Занятие можно разделить на отдельные части: Вводная часть включала: маршировка под музыку, построение в шеренгу по одному, деление на 2 команды, выбор капитанов, разминка по карточкам в колонах, разные виды ходьбы и бега, упражнения на релаксацию, танец кузнечиков, проведение ребёнком упражнений на релаксацию, перестроение в колону по одному. В основную часть физкультурного занятия входило: соревнования-эстафеты: «Туннель-треугольник», «Весёлая переправа (с обручами)», «Передай мяч», «Передал – садись!», «Корзина с мячами». Дети стояли в двух колонах по одному (по командам) перед линией и выполняли задания на скорость. Заключительная часть включала в себя: подведение итогов, подсчёт баллов, награждение. 5. Эффективность решения задач физического воспитания: ü В проведенном занятие применяемые методы и приёмы соответствовали возрасту и подготовленности детей; ü продолжительность занятия, дозировка и темп выполнения каждого упражнения соответствовали возрасту и подготовленности детей; ü Моторная плотность занятия была насыщенной; ü В. осущ. задачи формирования трудовых навыков (привлечение детей к раздаче и сбору инвентаря); ü Осущ. оздоровительные задачи (укрепление всех органов и систем организма – связок, суставов, костной, мышечной, сердечно-сосудистой, нервной систем); ü Осущ. воспитательные задачи: привитие умений заниматься физическими упражнениями в коллективе с другими детьми, развитие интереса к результатам занятий (здоровью, физическому развитию, физической подготовленности, повышению работоспособности); ü Решал задачи развития психических процессов (восприятия, внимания, представления, мышления, памяти), мыслительных процессов (наблюдения, сравнения, анализа, синтеза, обобщения); ü Решал задачи нравственного воспитания (смелости, решительности, настойчивости, волевых качеств и т.п.) 6. В конце мероприятия дети уже устали и были невнимательны. Они уже плохо выполняли задания, у них пропал интерес к происходящему, так как не было заданий малой подвижности, которые сохранили бы настрой детей. 7. Уровень методической подготовленности и педагогического мастерства воспитателя меня не утроил. Воспитатель не точно объяснял правила эстафет, отчего дети совершали ошибки, речь воспитателя была неуверенная, не всегда точно объяснял задание. Стандарт проведения вечера физ развлечений- 25минут,с этим воспитатель справился. Но воспитатель допустил грубый ошибки: отсутствовали девизы команд, чёткие команды и указания (направо, налево и тд.), была вводная часть, хотя на вечере развлечений она отсутствует, отсутствовало и чередование подвижных заданий с заданиями малой подвижности. Также воспитатель путал детей в понятиях (колона-шеренга), отчего дети не могли сориентироваться и выполнить указание. Воспитатель был нервный и раздражённый, что 100% передавалось детям. 8. Общая оценка занятия – 6/10. Детям понравилось, были награждены грамотами обе команды, но присутствовали грубые ошибки. 9. Воспитателю нужно лучше готовиться к занятию, тогда ход занятия будет более слажено. Меньше волнения и речь будет четкой, так же необходим настрой в данном случае на веселую, энергичную игру.
|
|||
|