|
|||||||||||||||||
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и контрольных работ. Для активизации работы студентов в течение семестра и лучшего усвоения дисциплины предусмотрена балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов по дисциплине «Геометрические преобразования» Максимальное количество (100 баллов) распределяется по следующей схеме: - максимальное число баллов, набранных студентом в течение семестра, составляет – 70; - максимальное число баллов за промежуточную аттестацию (экзамен) – 30.
Шкала диапазона отметки на промежуточной аттестации:
В течение семестра баллы распределяются следующим образом: 1. Посещаемость занятий (до 10 баллов): количество баллов равно целой части 10n/54, где n – число посещенных лекционных и практических занятий (в часах); студент, пропустивший занятия по уважительной причине, имеет право получить недостающие баллы, отчитавшись по пропущенным темам. 2. Работа в семестре (до 60 баллов): - выполнение индивидуального задания по разделу «Преобразования плоскости» (до 10 баллов); - выполнение индивидуального задания по разделу «Геометрические построения» (до 10 баллов); - коллоквиум по разделу «Элементы проективной геометрии» (до 10 баллов); - аудиторная контрольная работа по разделу «Преобразования плоскости» (до 10 баллов); - аудиторная контрольная работа по разделу «Элементы проективной геометрии» (до 10 баллов); - бонусы за работу на занятиях (до 10 баллов).
|
|||||||||||||||||
|