Универсальные учебные действия
| Педагогические приёмы
| Результаты развития УУД
|
Личностные
| Задание массивом. Дай себе помочь.
Выход за пределы.
Отсроченная реакция. Лови ошибку.
Театрализация. Идеальное задание.
| Смыслообразование — установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания.
Самоопределение. Самоопределение, смыслообразование
|
Регулятивные
| "Лист защиты".
Обсуждаем домашнее задание.
Резюме.
Вход в урок.
Идеальный опрос.
Райтинг.
Вопрос к тексту.
Отсроченная реакция. Лови ошибку
Повторяем с контролем.
Знакомьте с критериями.
Организация работы в группах.
Вход в урок.
Показательный ответ.
Светофор
| Саморегуляция как способность к преодолению препятствий. Оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Прогнозирование, контроль, коррекция, оценка. Саморегуляция как способность к мобилизации сил, к волевому усилию. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном для обнаружения отклонений и отличий от эталона. Планирование, коррекция. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того/что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном для обнаружения отклонений и отличий от эталона
|
Познавательные
| Свои примеры.
Удивляй.
Фантастическая добавка. Пересечение тем. Дай себе помочь
Повторяем с контролем. "Да" и "Нет" говорите. Опрос "по цепочке". Опрос-итог. Тренировочная контрольная работа. Блицконтрольная
| Поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Общеучебные универсальные действия — поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний.
Логические универсальные действия: построение логической цепи рассуждений; подведение под понятие, выведение следствий.
Общеучебные универсальные действия (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности)
|
Коммуникативные
| Взаимоопрос. Организация работы в группах. "Да" и "Нет" говорите.
Советуйтесь
| Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение полно и точно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества с учителем, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
|