|
|||
тема№4 Электрический монтаж в кузове.тема№4 Электрический монтаж в кузове. Электрический монтаж межблочных соединений выполнен гибкими изолированными медными проводами, алюминиевыми и медными шинами. По условиям безопасности, а также с целью уменьшения взаимного электромагнитного влияния, электрические цепи с разными уровнями рабочего напряжения проложены раздельно и условно делятся на пять групп: - первая группа - жгуты проводов релейных цепей управления, освещения в кузове и под кузовом, сигнализации, низковольтных цепей зарядного агрегата, а также цепей системы регулирования с рабочим напряжением до 42В переменного и до 110В постоянного тока; - вторая группа - жгуты проводов системы регулирования, требующей защиты от электромагнитного влияния силовых цепей, выполнены гибкими экранированными проводами в резиновой изоляции на напряжение 500В постоянного и 380В переменного ток, а также экранированными проводами в пластмассовой изоляции на напряжение 220В переменного тока; - третья группа - жгуты проводов цепей радиосвязи KB и УКВ диапазонов, требующие защиты от электромагнитного воздействия близлежащих электрических цепей; - четвертая группа - жгуты проводов цепей питания вспомогательных машин, нагревательных приборов, реле контроля земли, вентиля защитного силового трансформатора, зарядного агрегата, сетевого вольтметра, счетчиков электроэнергии, блока питания холодильника и кондиционеров с рабочим напряжением свыше 42В переменного тока и от 110В до 500В постоянного тока; - пятая группа - жгуты проводов цепей питания тяговых двигателей, цепей измерительных приборов тяговых двигателей и цепей контроля земли с рабочим напряжением свыше 500В постоянного, пульсирующего и переменного тока. Жгуты проводов 1, 2, 4, 5 групп расположены на щитах потолка проходного коридора от поперечной стенки кабины 1 до стенки кабины 2. Жгуты проводов 5-ой группы также расположены под кузовом и по каркасам высоковольтной камеры. Жгуты проводов и отдельные провода на электровозе закреплены к несущим конструкциям скобами, клицами, поясками, проложены в стальных или пластмассовых трубах. На концах стальных труб установлены полиэтиленовые концевые муфты. Провода в скобах уплотнены резиновыми прокладками, а в клицах - изоляционной лентой. На концах проводов напрессованы либо напаяны медные оловянированные наконечники и надеты поливинилхлоридные трубки темного цвета с обозначением провода согласно принципиальной схеме. Обозначение тисненное, белого цвета. К электрооборудованию, установленному на блоках, провода присоединяются на контактные зажимы, а к установленному в кузове - на контактные выводы аппаратов. Электрические соединения: проходной изолятор - тяговый трансформатор - выпрямительно-инверторный преобразователь - сглаживающие реакторы, индуктивные шунты - блоки силовых аппаратов управления тяговыми двигателями, также обмотка 600В тягового трансформатора - блок управления вспомогательными машинами, выполнены алюминиевыми шинами. К электрическим аппаратам и оборудованию шины присоединяются посредством гибкого соединения, сплетенного из голой гибкой медной проволоки типа ПГ (ПЩ). Шины устанавливаются на изоляторы, изготовленные из прессмассы АГ-4В и закрепляются непосредственно болтами или скобами. В местах прохода шин сквозь щиты вентиляционных камер установлены гетинаксовые листы с прорезями, а шины в этих местах изолированы тканью Т13 пропитанной полиэфирной смолой. Контактные соединения алюминиевых шин выполняются болтами, пружинными шайбами и шайбами (фланцами) с увеличенным полем и толщиной 4 мм. Остальные контактные соединения выполняются болтами (винтами) с пружинными и простыми шайбами. Все детали контактных соединений имеют антикоррозийное покрытие. Поверхности контактных соединений шин покрыты: алюминиевых - оловянно-цинковым припоем (ПОЦ), медных - оловянно-свинцовым (ПОС), остальные поверхности шин окрашены красно-коричневой электроизоляционной эмалью.
|
|||
|