Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Биология. Класс: 6-С. Классная работа. 17.09.2020.. Выполните задание в рабочей тетради. Отметьте знаком «+» верные утверждения, а знаком «-» неверные.. Запишите тему урока (слайд №1): «Видоизменения корней»



Биология

Класс: 6-С

Дата: 17.09.2020.

                                                              Классная работа.                                 17.09.2020.

1. Выполните задание в рабочей тетради. Отметьте знаком «+» верные утверждения, а знаком «-» неверные.

1) Корень – это генеративный орган растения.

2) Из зародышевого корешка развивается главный корень.

3) Корни, отходящие от главного корня, называются боковые.

4) На стеблевой части побега формируются придаточные корни.

5) Корень – это вегетативный орган растения, который обеспечивает закрепление растения в субстрате и всасывание воды и минеральных веществ.

6) Главный корень и боковые корни образуют корневую систему.

7) Корневая система – это совокупность всех корней растения.

8) У Однодольных растений стержневая корневая система.

9) Корневая система, в которой хорошо виден главный корень, называется стержневая.

10) Корневая система, состоящая из придаточных и боковых корней, в которой главный корень не выделяется, называется мочковатая.

2. Запишите тему урока (слайд №1): «Видоизменения корней»

3. Посмотрите презентацию. По ходу просмотра заполните в тетради таблицу:

№ п/п Видоизменение корня Особенности строения Функции Пример растения
Корнеплод Утолщение главного корня Запас питательных веществ и воды Морковь, свекла, редис, редька, репа и др.
Корнеклубни      
Воздушные корни      
     

4. К следующему уроку выполните домашнее задание (слайд №14): учить §3 (с.14-15) и записи в тетради; прочитать рубрику «Это интересно» (с.17); *** подготовить сообщение «Необычные корни растений» (для желающих, объём – 1 лист формата А4 или в рабочей тетради).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.