|
|||||||||||||||||||||||||||
Биология. Класс: 6-С. Классная работа. 17.09.2020.. Выполните задание в рабочей тетради. Отметьте знаком «+» верные утверждения, а знаком «-» неверные.. Запишите тему урока (слайд №1): «Видоизменения корней»Биология Класс: 6-С Дата: 17.09.2020. Классная работа. 17.09.2020. 1. Выполните задание в рабочей тетради. Отметьте знаком «+» верные утверждения, а знаком «-» неверные. 1) Корень – это генеративный орган растения. 2) Из зародышевого корешка развивается главный корень. 3) Корни, отходящие от главного корня, называются боковые. 4) На стеблевой части побега формируются придаточные корни. 5) Корень – это вегетативный орган растения, который обеспечивает закрепление растения в субстрате и всасывание воды и минеральных веществ. 6) Главный корень и боковые корни образуют корневую систему. 7) Корневая система – это совокупность всех корней растения. 8) У Однодольных растений стержневая корневая система. 9) Корневая система, в которой хорошо виден главный корень, называется стержневая. 10) Корневая система, состоящая из придаточных и боковых корней, в которой главный корень не выделяется, называется мочковатая. 2. Запишите тему урока (слайд №1): «Видоизменения корней» 3. Посмотрите презентацию. По ходу просмотра заполните в тетради таблицу:
4. К следующему уроку выполните домашнее задание (слайд №14): учить §3 (с.14-15) и записи в тетради; прочитать рубрику «Это интересно» (с.17); *** подготовить сообщение «Необычные корни растений» (для желающих, объём – 1 лист формата А4 или в рабочей тетради).
|
|||||||||||||||||||||||||||
|