|
||||||||||
Гидросфера. Алгоритм работы. Минеральный источник, излучина, море, плёсы, каньон, устье, карст, торосы, русло, родник, исток, волны, порог, перекат, водопад, паводок, половодье, пойма, течение, гейзер, речная система, террасы, гидросфера, прилив, артезианГидросфера Алгоритм работы 1. Заполните таблицу, расположив понятия в соответствующих столбцах.
Минеральный источник, излучина, море, плёсы, каньон, устье, карст, торосы, русло, родник, исток, волны, порог, перекат, водопад, паводок, половодье, пойма, течение, гейзер, речная система, террасы, гидросфера, прилив, артезианские воды, грунтовые воды, эрозия, ледяное поле, бассейн, залив, межень, старица. 2. Поработайте в парах. Сравните распределение понятий в таблице друг у друга. 3. Используя учебник (§§26, 27, 28), проверьте правильность заполнения таблицы, не читая определения понятий. Исправьте ошибки. 4. Найдите в тексте понятия, не включенные в вышеперечисленный список. Допишите их в таблицу. 5. Нарисуйте схему речной системы. Объясните, что обозначают данные понятия в этой схеме. 6. Дайте определение этим понятиям, используя текст учебника. 7. Начертите схемы в тетрадь. Подпишите их части. 8. Используя текст учебника, дайте определение всем понятиям,выпишите их в тетрадь. 9. Поделитесь друг с другом, что нового вы узнали на уроке.
В подгруппах приготовить презентации по плану: 1. понятие 2. структура и части 3. крупнейшие (реки ,озёра...) 4. интересные факта темы
2. Реки 3. Озёра и Болота 4. Реки и озёра Челябинской области 5. Подземные воды 6. Главные реки и озёра России 7. Ледники
|
||||||||||
|