|
||||||||||||||||||
Задания олимпиады «Шанс» по биологии. 6 клЗадания олимпиады «Шанс» по биологии. 6 кл 1.Соотнесите название организма и царство, к которому он относится, используя слова из предложенного списка: А) бактерии Б) грибы В) растения Г) животные Занесите ответы в поля для ввода
2.
Рассмотрите рисунок с изображением последовательности приготовления препарата кожицы чешуи лука. Что обозначено на рисунке буквой А? 3. Константин рассматривал микроскопический организм и сделал рисунок. Что он изобразил на рисунке? 4. Ученик изучал строение папоротников и сделал рисунок. Как называются подземный побег папоротника, изображенный на рисунке? 5.Как называются нитевидные образования, формирующиеся на заростке папоротника? 6.Какую функцию в клетке выполняет вакуоль?
7. Артур и Фаина собрали образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.
Список слов: 1) Голосеменные 2) Ель 3) Ель обыкновенная 4) Растения
В ответ впишите только цифры.
8. Какой процесс, происходящий в семенах при их прорастании, изучал Антон?
Известно, что в прорастающих семенах происходит активный обмен веществ. Антон решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Он взял две прозрачные стеклянные банки. Одну банку он наполнил на 1/3 уже набухшими семенами гороха, а другую — сухими. Обе банки он закрыл стеклянными крышками. Через сутки Антон убрал стеклянные крышки и внёс в банку с сухими семенами горящую свечу. Свеча продолжала гореть. Когда же он внёс свечу в банку с набухшими семенами, она погасла.
|
||||||||||||||||||
|