|
||||||||||||||||||
Задания олимпиады по биологии «Шанс» 7кл.Задания олимпиады по биологии «Шанс» 7кл. 1. Рассмотрите явление, изображённое на рисунке, сделанном учёным-биологом во время наблюдения за эвгленой зелёной. Как учёные-биологи называют это явление?
1) фотосинтез 2) рост 3) раздражимость 4) размножение
Почему учёному-биологу для описания этого явления необходимо было проводить наблюдения? 2. Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного перечня. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
ПЕРЕЧЕНЬ СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: 1) Колорадский жук 2) Насекомые 3) Членистоногие 4) Животные 5) Жесткокрылые
Ответ:
3. Укажите одно из значений, которое имеют божьи коровки в жизни человека. 4. Какой тип питания характерен для дождевого червя, изображённого на рисунке? Обоснуйте свой ответ. Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития человеческой аскариды, и ответьте на вопросы. Какой цифрой обозначен на рисунке орган человека, в котором завершается личиночная стадия развития аскариды? 6.Кто является основным хозяином бычьего цепня? Ответ обоснуйте. 7.В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? 1) ноздри 2) печень 3) сердце 4) лёгкие 8.Какую функцию выполняют жабры у головастика? 17. Задание 10.1 № 1064 Если у животного из яиц развиваются личинки, изображённые на рисунке, то для взрослой особи, вероятнее всего, будут характерны
1) листовидная форма тела 2) ротовая присоска 3) лучевая симметрия тела 4) членистые конечности 5) лёгочное дыхание
Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные характеристики.
|
||||||||||||||||||
|