Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пояснительная записка



 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Обуховская средняя общеобразовательная школа № 23

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ № 23

____________________ Ю.С.Дикарева

________________________________дата

М.П.

 

Рабочая программа по курсу:

История России. Всеобщая история.

 (базовый уровень)

7 класс

 

                                                  Составитель:

 

 

                                                       2020г.


                                      Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897), Примерной программы по предмету для основной школы, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, на основе авторской программы по предмету , ООП ООО МБОУ СОШ № 23, программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, а также планируемых результатов основного общего образования;

Учебный предмет история в 7 классе делится на два концентра: «История России» и «Всеобщая история». На изучение Истории России отводится 40 учебных часов, на Всеобщую историю 28 учебных часов.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Данилов А.А., Журавлева О.Н., Барыкина И.Е. История России. 6-9 класс. –М: Просвещение, 2016. Курс истории России в 7 классе изучается в рамках общего курса истории и рассчитан на 40 часов учебного времени в год.

Учебник Н.М.Арсентьев, А.А.Данилов, – История России конец 16 – 17 век, М. Просвещение 2016г.

Рабочая программа по Всеобщей истории составлена на основе программы Всеобщая история 5-9 классы, автор Вигасин А.А., Сороко-Цюпа О.С. «Просвещение» 2016г. Курс Всеобщей истории в 7 классе изучается в рамках общего курса Истории и рассчитан на 28 часов учебного времени в год.

Учебник - Всеобщая истори. История Нового времени А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина; М. Просвещение 2020.

 

Целью школьного исторического образованияявляется формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.

Задачи изучения истории в основной школе:

— формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной са­моидентификации в окружающем мире;

— овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нрав­ственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

— воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому госу­дарству в соответствии с идеями взаимопонимания, толерант­ности и мира между людьми и народами, в духе демократиче­ских ценностей современного общества;

— развитие у учащихся способности анализировать содер­жащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловлен­ности;

— формирование у школьников умений применять истори­ческие знания для осмысления сущности современных обще­ственных явлений, в общении с другими людьми в современ­ном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональ­ном обществе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.