|
||||||||||||||||||
Глагол в форме 2го лица повелительного наклонения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Глагол в форме 2го лица повелительного наклонения Глагол в форме 1го лица изъявительного наклонения Глагол в форме 2го лица изъявительного наклонения Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы! Идешь по дороге. Сердечно приветствую друзей Завтра приходите снова. Люблю широкое раздолье… Уже два дня читаешь эту книгу? Учись, мой сын… 8.Укажите определённо-личные предложения.
Не гляди на меня так грустно!
Осенний скучный день.
Учите великий и могучий русский язык.
Весна и победа.
Звёзды в свежей вышине…
Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь.
Поговорим о наших планах на завтра. Вариант 1( по рядам) 1.Укажите односоставные предложения.
Теперь зубров не только охраняют, но и разводят.
Велено загонять лошадей.
Я целый мир прошёл в мельканье дней.
Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
Слушатели много раз прерывали выступление вопросами.
Человек должен узнать все прелести цивилизации. 2.Укажите определённо-личное предложение.
3.Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Люблю осе ее н настье. Шагаю наперекор дождю мокрому снегу по оловя ым д рогам, по кислому суглинку и сырой листве. Целый день, н зная уст ли, бр жу по узеньким тропкам. Едва в л чу усталые ноги. Вариант 2( по рядам) 1.Укажите определённо-личное предложение.
2.Найдите определённо-личные предложения и укажите 1. Мойте руки перед едой. 2. В мае завершили строительство нового кинотеатра. [ 1е / 2е / 3е лицо ], [ повелительное / изъявительное / условное наклонение ] 3. Дико и глухо было вокруг. 4. Приветствую тебя, пустынный уголок. 5. Снявши голову, по волосам не плачут. 6. После уроков идём в кино. 3.Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Ра ее утро. Просыпаюсь и на ц почках вхожу в п л садник. Я иду вдоль реки. Наблюдаю, как к мпания, приехавшая в машине, р спол гается на отдых. Тропинка обогнула песчаный косогор, выхожу на просторный луг, на котором кое-где р стут деревья.
|
||||||||||||||||||
|