|
||||||||||||
на ощупь. в струнку. поровну. по душам. навзрыд. на выручку. вничью. всухомятку. под мышкойСтр 1 из 2Следующая ⇒
7.12. Русский язык 7 В класс Тема урока: Наречие как часть речи Смотреть урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2639/start/ Читать в учебнике параграф 34, стр 91 1.Тренировочные задания 1.На какие вопросы отвечают наречия в предложениях. В лесу было свежо от утренней росы. зачем? куда? когда? откуда? почему? как? в какой степени? где? 2.Укажите примеры, в которых выделенные слова – наречия.
ландыш пахуч
приятно пахнет
громко петь
интересующийся музыкой
интересно послушать
громкое пение
3.Распределите наречия по группам: признак действия, признак другого признака.
ехать медленно
чересчур поздно
по-зимнему холодно
прийти издалека
работать по-другому
слишком нетерпеливо
говорить спокойно
очень тихо 4.Впишите в пословицы пропущенные наречия. 1) Береги платье , а честь .
конфеты разделили несу свёрток малыш плакал поговорили с мамой вытянулся перед командиром игра закончилась поспешил к нам в пути питались попробовали мех на ощупь в струнку поровну по душам навзрыд на выручку вничью всухомятку под мышкой
Беседа протекала тихо и мирно.
Лицо Пьера было уныло и мрачно.
Это задание для нас слишком легко.
Пугачёв весело поздоровался.
Старик легко встал.
быстро мелькающих
потихоньку двинулась
летают низко
жутко было
кофе по-венски
работать засучив рукава рукой подать хоть пруд пруди мчаться во весь дух яблоку негде упасть учиться с грехом пополам жить душа в душу встать ни свет ни заря
|
||||||||||||
|