|
|||
Тема 2. Психофизиология акта письма в норме.
Тема 2. Психофизиология акта письма в норме. Цель: сформировать представление о психофизиологии акта письма в норме. Содержание: Психофизиологическая организация процесса письма (А.Р. Лурия). Роль зрительного анализатора в акте письма. Роль слухового анализатора в акте письма. Роль речедвигательного анализатора в акте письма. Сохранение последовательности при освоении письма. Графомоторные умения и навыки.
Рекомендуемая учебно-методическая литература
1. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Владос, 1995. 2. Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы работы логопеда на школьном логопункте. М.: Просвещение, 1991. 3. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: Герадот,1995. 4. Лурия А.Р. Язык и сознание. Ростов-на-Дону, 1998. 5. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. М.: Просвещение, 1969. 6. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. М.: Просвещение,1995. 7. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. соч. в 6 томах, М.: Просвещение, 1982. 8. Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем. М.: Просвещение, 1971. 9. Семенович А.В. Межполушарная организация психических процессов у левшей. М., 1991. 10.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М.: Просвещение,1956.
|
|||
|