Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 2. Психофизиология акта письма в норме.



 

 

Тема 2. Психофизиология акта письма в норме.

Цель: сформировать представление о психофизиологии акта письма в норме.

Содержание:

Психофизиологическая организация процесса письма (А.Р. Лурия). Роль зрительного анализатора в акте письма. Роль слухового анализатора в акте письма. Роль речедвигательного анализатора в акте письма. Сохранение последовательности при освоении письма. Графомоторные умения и навыки.

Рекомендуемая учебно-методическая литература

 

1. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Владос, 1995.

2. Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы работы логопеда на школьном логопункте. М.: Просвещение, 1991.

3. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: Герадот,1995.

4. Лурия А.Р. Язык и сознание. Ростов-на-Дону, 1998.

5. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. М.: Просвещение, 1969.

6. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. М.: Просвещение,1995.

7. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. соч. в 6 томах, М.: Просвещение, 1982.

8. Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем. М.: Просвещение, 1971.

9. Семенович А.В. Межполушарная организация психических процессов у левшей. М., 1991.

10.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М.: Просвещение,1956.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.