КЛАСС. Образцы задач по теме: «Сила упругости »
9КЛАСС. Образцы задач по теме: «Сила упругости »
1.Прочитайте параграф 17 , в параграфе есть ПРИМЕР 1, ( сегодня пример 2 разбирать не нужно) .Прочитайте этот образец задачи.
2.Можно подобные задания найти здесь, этим сборником пользуемся в школе, № 159, 160, 162. ( простые задачи, низкий уровень). Более сложные, как образец в учебнике - №161, 168.
Физика Задачник 10-11 класс Рымкевич - 2014-2015-2016-2017 год:
3.ГДЗ к этому сборнику
ГДЗ Рымкевич 10-11 класс (физика)
4. Выберите из предложенных и решите две (три) задачи, РЕШЕНИЕ ОТПРАВИТЬ УЧИТЕЛЮ во вторник - среду , 16декабря. Уровни задач указаны в таблице. На «4-5» чертежи в задачах обязательны .
На «3»
| 1. Чему равен коэффициент жесткости стержня, если под действием силы 1000 Н он удлинился на 1 мм?
2. Определите удлинение пружины, если на нее действует сила 10 Н, а коэффициент жесткости пружины равен 500 Н/м.
| На «4»
| 3. На сколько удлинится рыболовная леска (коэффициент жесткости 0,4 кН/м) при равномерном поднимании вертикально вверх рыбы массой 1,2кг
4.Найдите удлинение троса с коэффициентом жесткости 150 кН/м при буксировке автомобиля массой 1,5 т с ускорением 0,2 м/с2
| На «5»
| 4.Найдите удлинение троса с коэффициентом жесткости 150 кН/м при буксировке автомобиля массой 1,5 т с ускорением 0,2 м/с2
5.Пружина одним концом прикреплена к бруску массой 0,6 кг, покоящемуся на гладком горизонтальном столе. Свободный конец пружины стали перемещать прямолинейно вдоль стола с ускорением 0,2 м/с 2. Определите коэффициент жесткости пружины, если она растянулась на 2 см. Массой пружины пренебречь.
6.Пружину, на которую подвесили груз массой 0,4 кг, за свободный конец поднимают вертикально вверх с ускорением 0,8 м/с2 . Жесткость пружины 250 Н/м. Пренебрегая массой пружины, определите, на сколько увеличилась ее длина по сравнению с недеформированным состоянием.
|
|