Задание 1
Задание 2.
| Посмотрите как выполнено деление (образец). Повторите алгоритм деления
– Найдите частное.
|
Задание 3
| – Проверьте умножением, правильно ли выполнено деление
|
Работа по учебнику (с. 90–92).
Задание 13.
|
– Проверьте, верны ли равенства и неравенства.
|
Задание 14.
| – Назовите результаты действий.
– Какие математические правила вы использовали?
|
Задание 15.
| – Приведите пример, опровергающий или подтверждающий высказывание.
|
|
|
Задание 16*.( задание для Анастасии)
Прочитайте рубрику «Путешествие в прошлое» стр. 91 учебника
| – В пакете 9 кг крупы. Как с помощью чашечных весов и гирь массой 50 г и 200 г развесить всю крупу в два пакета так, чтобы в одном было 2 кг, а в другом 7 кг, при условии, что можно сделать только три взвешивания?
Докажите, что это действительно так.
|
Задание 17.
| – Выполните задание самостоятельно.
|
Задание 18. (выполнить 1 пример с многозначными действиями)
| –Найдите значения выражений.
|
Задание 19
| – Выполните вычисления. Сделайте записи по образцу (карточка – помощница)
|
2. Итог занятия.
3. Домашнее задание. Выполнить все задания урока
| Ответьте на вопросы:
– Какое задание понравилось больше всего?
– Что вызвало затруднение?
– Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой, пришлите улыбающийся смайлик, грустный – если некоторые вопросы вызвали затруднения
|