АНАЛИЗ УРОКА
АНАЛИЗ УРОКА
ФИО учителя __________________________________________________________
Тема урока, класс ________________________________________________________________
«… Педагогический анализ урока есть конкретная форма познания … урока. Педагогический анализ есть процесс распознавания, направленный на раскрытие сущности и механизма осуществления урока, выяснение путей и причин формирования КРУ (конечного результата урока) и его соответствие ТЦУ (триединой цели урока)».
Ю.А. Конаржевский
№/№
| Элементы урока
| Критерии оценивания (знак +)
| Элемент представлен в полном объёме
| Элемент представлен частично
| Элемент
отсутствует
|
|
|
|
|
| 1.
| Цели урока указаны с позиции прогнозируемого результата деятельности ученика
|
|
|
| 2.
| Прогнозируемый результат урока тесно связан с темой и содержанием урока
|
|
|
| 3.
| План урока отражает основные вопросы изучения в рамках темы
|
|
|
| 4.
| На уроке использованы приемы мотивации учащихся к изучению данной темы
|
|
|
| 5.
| Формулировка вопросов учителем чёткая, доступная и понятная для учащихся (определяет, что надо сделать)
|
|
|
| 6.
| Учителем организована разнообразная деятельность учащихся, в том числе самостоятельная работа (по форме: индивидуальная, парная, групповая, коллективная).
|
|
|
| 7.
| Учителем организована разнообразная деятельность учащихся по виду работы с источниками: найти информацию, доказать, выявить, обобщить, сделать вывод и т.д., по алгоритму и пр.)
|
|
|
| 8.
| Учителем организована деятельность учащихся с разнообразными средствами обучения (учебник, документ, отрывки художественной литературы, иллюстрации, карта, электронные средства обучения и т.п.)
|
|
|
| 9.
| На различных этапах и в конце урока учитель организовал закрепление учебного материала (осмысление и применение полученных знаний, сопоставление новых знаний с уже известными)
|
|
|
| 10.
| Оценки, выставленные учащимся на уроке, были озвучены и прокомментированы учителем (за что выставлена, почему именно такая)
|
|
|
| 11.
| Учитель вовлекает учащихся в самооценивание и взаимооценивание.
|
|
|
| 12.
| Домашнее задание дано альтернативное (на выбор), разноуровневое
|
|
|
| 13.
| Вывод: достигнуты ли цели урока, каков уровень познавательной активности учащихся (высокий, средний, низкий), насколько урок был интересен
|
|
|