|
|||
Практическое занятие № 33. Решение ситуаций по оказанию помощи гостю во время проживания. с применением стандартов «WorldSkills». Время выполнения: 2 часа.. Последовательность выполнения. Задание 1.. Задание 2.Практическое занятие № 33 Решение ситуаций по оказанию помощи гостю во время проживания с применением стандартов «WorldSkills»
ПК. – 3.1-3.3
ОК – 1-10
В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:
· найти подход к каждому гостю;
· эффективно работать с замечаниями и жалобами гостей;
· действовать профессионально и компетентно во всех возможных вопросах.
В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:
· стандарты обслуживания гостей во время проживания в отеле
· нормативную документацию, регламентирующая деятельность гостиниц.
Время выполнения: 2 часа. Цель: Последовательность выполнения
Опишите пошаговый алгоритм действий администратора в соответствии с ситуацией. (Без диалога)
(Отель у вас тот, который вы использовали в практической №32)
Задание 1.
Гость подходит к стойке ресепшн, говорит, что сегодня вечером будет в городе и свободен, хотел бы что-то самое интересное купить в качестве сувениров, просит помочь с выбором? И где поужинать можно в городе, чтобы потом вспоминать, с удовольствием.Что обычно из вашего города на память везут, только не магниты, их уже некуда вешать. И игрушку какую-нибудь детям. И жене что-то съедобное. Ресторан желательно халяльный. Ответ: Посоветую и объясню местоположение гостю сувенирного магазина ( недалеко от отеля),и магазина с игрушками, а так же халяльный ресторан, который есть в городе.
Задание 2. Гость спрашивает у администратора, есть ли маршруты общественного транспорта до отеля? Как добраться до ж/д вокзала или аэропорта от отеля. Ответ: В начале предложу гостю трансфер или такси, в случае отказа, предложу распечатать расписание общественного транстпорта до отеля, и расписание до жд вокзала или аэропорта от отеля.(Если же гость согласиться на трансфер или такси , закажу автомобиль на указанное гостем время)
Задание 3. Гость у стойки СПИР: «У меня завтра день рождения, и я хотел бы провести день по-особенному. Завтра хочу завтрак в номер и с друзьями в ресторане посидеть, может даже в ресторане при отеле, если у вас не шибко дорого и сможете мне о нем рассказать подробно». Ответ:Для начала нужно организовать завтрак на утро, позвонив в ресторан, и заказав блюда.Далее нужно подробнее рассказать о ресторане, в отеле, если гостя все устраивает, узнать количество персон и время.Позвонить в ресторан и забронировать столик.
Задание 4.
Гостя интересует посещение религиозных святынь в городе (мечетей), как туда добраться. И еще гостю нужен магазин детских игрушек. Ответ:Расскажу гостю о святынях , и как к ним добраться.И объясню о ближайшем магазине детских игрушек.
Задание 5. Гость просит организовать ему экскурсию по городу, с дегустацией национальной кухни Крымских народностей. Ответ:Запишу гостя на экскурсию, и проинформирую его о всех деталях экскурсии.
Задание 6. Гость обратился к сотруднику с проблемой потери ключа от номера, удостоверения личности при себе нет. Ответ:Узнаю есть ли какие либо еще , документы удостоверяющие его личность.
Задание 7.
Гость хочет взять машину на прокат для поездки в Алупку на завтра. Ответ:Узнаю время поездки, закажу машину, и расскажу более детально если его что то интересует.
Задание 8.
Гостя хочет узнать о лучших магазинах для шопинга. Он заинтересован в том, чтобы купить сувениры. Ответ:Расскажу о самых лучших и престижных магазинах, объясню как добраться, в случае необходимости предложу автомобиль.
Задание 9. Гость на ресепшн интересуется о развлекательных услугах гостиничного комплекса, а также досуговых услугах города. Хочет составить программу отдыха на выходные. Ответ:Подробно расскажу о, развлекательных услугах гостиничного комплекса , и о досуговых услугах города.Если гостю что то понравиться из предложенного, узнать хочет ли он оплатить все заранее.
Задание 10. Гость просит администратора посоветовать ему ресторан японской кухни в городе, забронировать столик на 20.00 и вызвать заранее такси Ответ:Посоветовать гостю ресторан, в случае одобрения забронировать столик. С просьюой вызвать такси, позвонить в такси , и заказать машину на указанное гостем время.
Задание 11. Гость на ресепшн хочет арендовать машину, чтобы посетить винные плантации, находящиеся за городом. Также его интересуют гастрономические заведения города с изысканной кухней. Ответ:Арендую гостю машину,рассказать подробнее о винных плантациях.И посоветовать заведение с изысканной кухней.
Задание 12.
У гостя порвалась сумка для ручной клади, вылет через 3 часа. Обращается на ресепшн за помощью. Ответ:Предложу мастерскую поблизости от отеля, при необходимоти заказать гостю такси.
Задание 13. Гость обращается на ресепшн – у него сломалась зарядка для ноутбука, а завтра ему выступать на конференции. Ответ:Посоветую гостю магазин с техникой, где может может быть необходимая ему зарядка.
Задание 14. Гость хотел бы посетить бассейн и спа-салон гостиницы, однако он не взял в поездку купальных принадлежностей (купальник, тапочки и т.д) Ответ:Расскажу о магазинах с необходимыми ему вещами, в случае необходимости предложу трансфер/ такси.
Задание 15. Гость запрашивает информацию о культурной программе мероприятий города, заинтересован в посещении художественных выставок и театральных постановок. Ответ:Посоветую экскурсионную программу , находящуюся в отеле.
Вывод: Научилась находить подход к каждому гостю, Эффективно работать с замечаниями и жалобами гостей , также научилась действовать профессионально и компитентно во всех возможных вопросах.
|
|||
|