Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа.. Вариант 1. Модуль «Алгебра». Модуль «Геометрия». Вариант 2. Модуль « Алгебра»



 

 

             Стартовая контрольная работа по математике  в 8 классе. 1.Назначение работы – проверка достижения учащимися 8 класса уровня базовой подготовки за предыдущий год. 2.Основное содержаниепроверки ориентировано на ФГОС ООО. 3.Характеристика работы: На выполнение  контрольной работы  дается 45 минут. В работе 8 заданий. Модуль «Алгебра»  содержит 5 заданий. Модуль «Геометрия» содержит 3 задания.    
Модуль «Алгебра» Модуль «Геометрия»
«5» - верно выполнены 5 заданий; «4» - верно выполнены 4 задания; «3» - верно выполнены 3 задания; «2» - верно выполнены 1 или 2 задания. «5» - верно выполнены 3 задания; «4» - верно выполнены 2 задания и допущена ошибка или два – три недочета в третьем задании. «3» - верно выполнены 2 задания и не приступили к решению третьего задания. «2» - верно выполнено одно задание.

 

 

4. Контрольная работа.

 

 

                                                                  

Вариант 1

Модуль «Алгебра»

1.Решить уравнение:  2(х+7) = 6 – 2х

 

2. Решите систему уравнений:    х+у = 11

                                                       2х – у = – 5      

                                                                                             

3. Найдите значение выражений:

 

4. Разложите на множители:  25а – ав2

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

ГРАФИКИ
А   Б   В  
 
ФОРМУЛЫ
  1) y=2x   2) y=x+2   3) y=2

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

А Б В

Модуль «Геометрия»

 
6. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1=490, ∠2=570. Ответ дайте в градусах.

n                          1

                                  3

m                                   2

     

7. В треугольнике АВС угол С равен 900, угол А равен 600, АС= 8 см. Найдите АВ.

 

8. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 1100 . Найдите внешний угол при основании.

 

     

Вариант 2

                                                                      Модуль « Алгебра»

1.Решить уравнение:  3(5 – х) = 10 + 2х    

2. Решите систему уравнений:   х + у =4

– х + 2у = 2                       

 

 3. Найдите значение выражений:(34)2 · 35

310

4.Разложите на множители: 2в2– 8  
5.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

ГРАФИКИ
А)   Б)   В)  
 
ФОРМУЛЫ
1) y=− 3x+3 2) y=3x 3) y=3x−3

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

А Б В

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.