|
|||
Песни - караоке для изучения английского языка в начальной школе, в условиях дистанционного обучения.Песни - "караоке" для изучения английского языка в начальной школе, в условиях дистанционного обучения. "Когда современный ребенок, который привык к полнометражным мультфильмам, красочным книгам, компьютерным играм, сталкивается с подачей материла в учебниках, ему становится скучно.[...]Ребенку в школьных заданиях и книгах не хватает красок, звуков, движения...Словом, ему нелегко подстроить восприятие под этот новый для него формат. И лень тут ни причем." М.А. Лабковский Методическое описание. Личность растущего человека, на сегодняшний день, находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поэтому значимую ступень занимает поиск эффективных способов и приёмов обучения. Успешное осуществление данного этапа возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и на проникновение в их эмоциональную сферу. Музыка, представляет собой сильнейший психологический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания и отличным способом воздействия на чувства и эмоции школьников. Такой прием изучения английского языка, как "караоке" является эффективным и доступным, в условиях дистанционного обучения, для младших школьников по ряду причин. Используя данный метод для изучения английского языка, ребенок может -усвоить правильное произношение - расширить лексический запас - усвоить и активизировать грамматические конструкции - усвоить правильную интонацию - тренировать навык аудирования в целом Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, раскрытию творческих способностей. Музыка создаёт благоприятный психологический климат, снижает психологическую нагрузку, активизирует языковую деятельность, повышает эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению английского языка. Песни - "караоке" стимулируют монологические и диалогические высказывания, служат основой развития речемыслительной деятельности учащихся, способствуют развитию как подготовленной, так и не подготовленной речи. Занятие по данной методике включает: 1. Инструкцию 2. Ключевые фразы, слова или речевые обороты с переводом и транскрипцией. 3. видеофайл с песенкой, состоящий из двух частей, где первая - песенка со словами в бегущей строке и соответствующим по - смыслу видеорядом; вторая - "караоке" (песню предстоит спеть ученику). Примеры занятий по данной методике размещены на электронном ресурсе МБОУ «СОШ № 29» (https://sites.google.com/view/dist-school29/). Младшие школьники делятся своими успехами в выполнении дистанционных занятий (https://vk.com/id29873067?w=wall29873067_2771%2Fall ).
Учитель английского языка МБОУ «СОШ № 29», Украинская Алина Андреевна
|
|||
|