Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Песни - караоке для изучения английского языка в начальной школе, в условиях дистанционного обучения.



Песни - "караоке" для изучения английского языка в начальной школе, в условиях дистанционного обучения.

"Когда современный ребенок, который привык к полнометражным мультфильмам, красочным книгам, компьютерным играм, сталкивается с подачей материла в учебниках, ему становится скучно.[...]Ребенку в школьных заданиях и книгах не хватает красок, звуков, движения...Словом, ему нелегко подстроить восприятие под этот новый для него формат. И лень тут ни причем."

М.А. Лабковский

Методическое описание.

Личность растущего человека, на сегодняшний день, находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поэтому значимую ступень занимает поиск эффективных способов и приёмов обучения. Успешное осуществление данного этапа возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и на проникновение в их эмоциональную сферу.

Музыка, представляет собой сильнейший психологический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания и отличным способом воздействия на чувства и эмоции школьников.

Такой прием изучения английского языка, как "караоке" является эффективным и доступным, в условиях дистанционного обучения, для младших школьников по ряду причин.

Используя данный метод для изучения английского языка, ребенок может

-усвоить правильное произношение

- расширить лексический запас

- усвоить и активизировать грамматические конструкции

- усвоить правильную интонацию

- тренировать навык аудирования в целом

Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, раскрытию творческих способностей. Музыка создаёт благоприятный психологический климат, снижает психологическую нагрузку, активизирует языковую деятельность, повышает эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению английского языка.

 Песни - "караоке" стимулируют монологические и диалогические высказывания, служат основой развития речемыслительной деятельности учащихся, способствуют развитию как подготовленной, так и не подготовленной речи.

Занятие по данной методике включает:

1. Инструкцию

2. Ключевые фразы, слова или речевые обороты с переводом и транскрипцией.

3. видеофайл с песенкой, состоящий из двух частей, где первая - песенка со словами в бегущей строке и соответствующим по - смыслу видеорядом; вторая - "караоке" (песню предстоит спеть ученику).

Примеры занятий по данной методике размещены на электронном ресурсе МБОУ «СОШ № 29»  (https://sites.google.com/view/dist-school29/).

Младшие школьники делятся своими успехами в выполнении дистанционных занятий (https://vk.com/id29873067?w=wall29873067_2771%2Fall ).

                                                                                                                                                   

Учитель английского языка МБОУ «СОШ № 29»,

Украинская Алина Андреевна



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.