|
|||
Введение. Цель практики.Стр 1 из 2Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….…..……2 1. Характеристика предприятия……………………………………………… .4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1. ЕТО и ТО-1 системы питания трактора МТЗ-82…………………..…….6 2.2. Ремонт заднего моста трактора МТЗ -80…………………………....…7 2.3. Снятие шин с колес трактора……………………………………………..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………....…….….9 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...10 Введение Производственная ремонтная практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов. Она направлена на закрепление теоретических знаний, полученных студентами в стенах вуза, путем изучения опыта работы предприятий, учреждении, организаций, овладения технологическими навыками и передовыми методами труда по специальности, приобретения знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов. Это достигается путем непосредственного знакомства с производственным процессом, участия в трудовом процессе на рабочем месте, изучения методов внедрения в производство достижений науки и техники, планирования и экономического регулирования, научной организации труда и управления производством, вопросов социально-экономической деятельности жизни предприятия. Сельское хозяйство - одна из важнейших отраслей материального производства: возделывание сельскохозяйственных культур и разведение сельскохозяйственных животных для получения земледельческой и животноводческой продукции. Техническое перевооружение сельскохозяйственного производства, комплектование системы машин для конкретного предприятия требует учета местных условий, принятой системы ведения хозяйства, его специализации и кооперирования с другими отраслями в системе АПК. Система машин должна обеспечивать максимальный уровень механизации работ, внедрение интенсивных технологий, рост объема производства продукции и производительности труда.
Цель практики. Углубление и закрепление теоретических знаний студентов по механизации производственных процессов и конструкции машин путем непосредственной работы в качестве комбайнера, тракториста, машиниста на зерноочистительных, посадочных и посевных машинах. Задачи практики. Овладеть практическими навыками по технологии и организации выполнения механизированных работ в растениеводстве и животноводстве, эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов, комбайнов и машин для механизации животноводства; изучить технологии производства основных для данной зоны культур, научиться составлять машинно-тракторные агрегаты; готовить агрегаты для выполнения механизированных работ; выявлять и устранять неисправности в машинах; проводить техническое обслуживание машинно-тракторных агрегатов и ставить машинно-тракторные агрегаты на зимнее хранение. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Муниципальное унитарное предприятие машинном – технологическая станция «Старорусская» зарегистрирована 21 августа 2002 года по адресу 175202, НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ, СТАРОРУССКИЙ Р-Н, СТАРАЯ РУССА Г, ЛЕРМОНТОВА УЛ, 27. Компании был присвоен ОГРН 1025301188131 и выдан ИНН 5322007754. Основным видом деятельности является производство котлов центрального отопления. Компанию возглавляет ДИРЕКТОР СОЛОВЬЕВ АНАТОЛИЙ ВИКТОРОВИЧ. Уставной капитал: 5.40355 млн. Задачи предприятия: выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения общественных потребностей, предоставление услуг населению, обработка земельных участков, оказание услуг в сфере обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники, тракторов, автомобилей, заготовка и переработка древесины, производство готовых металлических конструкций, ремонт автомобильных дорог и дворовых территорий, благоустройство территорий, производство и реализация товаров народного потребления, монтажные работы по установке отопительных котлов, ремонт сельскохозяйственной техники. Машинно - тракторный парк состоит из:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1. ЕТО и ТО-1 системы питания трактора МТЗ-82 Система питания влияет на бесперебойность и экономичность работы не только двигателя, но и машинно-тракторного агрегата. ЕТО Я заправил топливный бак чистым топливом. Далее устранил утечки в соединениях, а при попадании воздуха в систему надо открыть продувочный вентиль на фильтре тонкой очистки и прокачать топливо с помощью насоса ручной подкачки до тех пор, пока вытекающее из контрольной трубки топливо не будет содержать в себе пузырьки воздуха. Затем очистил насос и форсунки от пыли, и убедился в прочности их крепления к двигателю. ТО-1 Я слил отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива топливного бака через сливной кран. Слитый отстой я собрал в отдельную посуду и поставил отстаивать длительное время, после чего верхний слой можно использовать для заправки, а нижний употреблять для промывки деталей при его автономной смазке. Далее я проверил уровень масла в корпусе насоса и долил его. Также заменил масло в поддоне воздухоочистителя.
2.2. Ремонт заднего моста трактора МТЗ -80
Главной проблемой эксплуатации заднего моста может явиться повышенный уровень шума внутри его корпуса. Данный факт является свидетельством нарушения зацепа шестерни главной передачи, либо об износе зубьев, шлицов и подшипников конечных передач. Для начала я проверил уровень масла. Затем с помощью люфтомера произвел диагностику бокового зазора для зубьев силовой передачи. Показания люфтов более 7 градусов, следовательно я снял кабину и открутил крышку моста, чтобы отрегулировать зазоры. Если присутствуют поломки дифференциала либо износ шестерен промежуточных передач, следует их выявить и произвести замену деталей, пришедших в негодность. Стоит также отметить, что задний мост, как и передний, необходимо периодически диагностировать на наличие протечек масла и вовремя производить замену сальников и резиновых уплотнительных прокладок.
2.3. Снятие шин с колес трактора.
Я положил на чистый пол колесо, предварительно очистил и промыл его обод и шину. Спустил из камеры воздух. Протолкнул корпус вентиля из обода внутрь покрышки. Сдвинул оба борта покрышки с полок обода в его углубление со стороны, противоположной вентилю. Вставил две монтажные лопатки между бортом покрышки и ободом со стороны вентиля на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него. Перетянул через закраину обода часть внешнего борта покрышки и, постепенно перемещая лопатки по окружности обода, снял с закраины весь внешний борт покрышки. Вынул камеру из покрышки и, чтобы не повредить, повесил на вешалки. Повернул колесо снятым бортом покрышки вниз. Сдвинул с полки в углубление часть второго борта покрышки, а с противоположной стороны между бортом и ободом вставил две лопатки на расстоянии 30 — 40 см одна от другой. Вынул из покрышки обод с диском.
|
|||
|