Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Введение. Цель практики.



 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….…..……2

1. Характеристика предприятия……………………………………………… .4

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ   

2.1.  ЕТО и ТО-1 системы питания трактора МТЗ-82…………………..…….6

2.2.  Ремонт заднего моста трактора МТЗ -80…………………………....…7

2.3.  Снятие шин с колес трактора……………………………………………..8

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………....…….….9

ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...10


Введение

Производственная ремонтная практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов.

Она направлена на закрепление теоретических знаний, полученных студентами в стенах вуза, путем изучения опыта работы предприятий, учреждении, организаций, овладения технологическими навыками и передовыми методами труда по специальности, приобретения знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов.

Это достигается путем непосредственного знакомства с производственным процессом, участия в трудовом процессе на рабочем месте, изучения методов внедрения в производство достижений науки и техники, планирования и экономического регулирования, научной организации труда и управления производством, вопросов социально-экономической деятельности жизни предприятия.

Сельское хозяйство - одна из важнейших отраслей материального производства: возделывание сельскохозяйственных культур и разведение сельскохозяйственных животных для получения земледельческой и животноводческой продукции.

Техническое перевооружение сельскохозяйственного производства, комплектование системы машин для конкретного предприятия требует учета местных условий, принятой системы ведения хозяйства, его специализации и кооперирования с другими отраслями в системе АПК. Система машин должна обеспечивать максимальный уровень механизации работ, внедрение интенсивных технологий, рост объема производства продукции и производительности труда.

 

Цель практики.

Углубление и закрепление теоретических знаний студентов по механизации производственных процессов и конструкции машин путем непосредственной работы в качестве комбайнера, тракториста, машиниста на зерноочистительных, посадочных и посевных машинах.

Задачи практики.

Овладеть практическими навыками по технологии и организации выполнения механизированных работ в растениеводстве и животноводстве, эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов, комбайнов и машин для механизации животноводства; изучить технологии производства основных для данной зоны культур, научиться составлять машинно-тракторные агрегаты; готовить агрегаты для выполнения механизированных работ; выявлять и устранять неисправности в машинах; проводить техническое обслуживание машинно-тракторных агрегатов и ставить машинно-тракторные агрегаты на зимнее хранение.


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 Муниципальное унитарное предприятие машинном – технологическая станция «Старорусская» зарегистрирована 21 августа 2002 года по адресу 175202, НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ, СТАРОРУССКИЙ Р-Н, СТАРАЯ РУССА Г, ЛЕРМОНТОВА УЛ, 27.

Компании был присвоен ОГРН 1025301188131 и выдан ИНН 5322007754. Основным видом деятельности является производство котлов центрального отопления. Компанию возглавляет ДИРЕКТОР СОЛОВЬЕВ АНАТОЛИЙ ВИКТОРОВИЧ.

Уставной капитал: 5.40355 млн.
Численность персонала: 47
Количество учредителей: 1
Дата регистрации: 21.08.2002
Основными видами деятельности предприятия являются: - лесозаготовки
- производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки
- ремонт машин и оборудования
- перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами

Задачи предприятия: выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения общественных потребностей, предоставление услуг населению, обработка земельных участков, оказание услуг в сфере обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники, тракторов, автомобилей, заготовка и переработка древесины, производство готовых металлических конструкций, ремонт автомобильных дорог и дворовых территорий, благоустройство территорий, производство и реализация товаров народного потребления, монтажные работы по установке отопительных котлов, ремонт сельскохозяйственной техники.

Машинно - тракторный парк состоит из:
- трактор МТЗ-80:
- трактор МТЗ-82;
- трактор МТЗ-50;
- экскаватор;
- автомобиль КАМАЗ.
На предприятии имеются оборудованные мастерские и боксы для хранения техники.
Рабочее расписание:
Пн-пт с 8:00 до 17:30
Сб с 8:00 до 15:00
Вс выходной

 


 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

2.1. ЕТО и ТО-1 системы питания трактора МТЗ-82

Система питания влияет на бесперебойность и экономичность работы не только двигателя, но и машинно-тракторного агрегата.

ЕТО

Я заправил топливный бак чистым топливом. Далее устранил утечки в соединениях, а при попадании воздуха в систему надо открыть продувочный вентиль на фильтре тонкой очистки и прокачать топливо с помощью насоса ручной подкачки до тех пор, пока вытекающее из контрольной трубки топливо не будет содержать в себе пузырьки воздуха. Затем очистил насос и форсунки от пыли, и убедился в прочности их крепления к двигателю.

ТО-1

Я слил отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива топливного бака через сливной кран. Слитый отстой я собрал в отдельную посуду и поставил отстаивать длительное время, после чего верхний слой можно использовать для заправки, а нижний употреблять для промывки деталей при его автономной смазке. Далее я проверил уровень масла в корпусе насоса и долил его. Также заменил масло в поддоне воздухоочистителя.

 

 

2.2. Ремонт заднего моста трактора МТЗ -80

 

Главной проблемой эксплуатации заднего моста может явиться повышенный уровень шума внутри его корпуса. Данный факт является свидетельством нарушения зацепа шестерни главной передачи, либо об износе зубьев, шлицов и подшипников конечных передач.

Для начала я проверил уровень масла. Затем с помощью люфтомера произвел диагностику бокового зазора для зубьев силовой передачи. Показания люфтов более 7 градусов, следовательно я снял кабину и открутил крышку моста, чтобы отрегулировать зазоры. Если присутствуют поломки дифференциала либо износ шестерен промежуточных передач, следует их выявить и произвести замену деталей, пришедших в негодность.

Стоит также отметить, что задний мост, как и передний, необходимо периодически диагностировать на наличие протечек масла и вовремя производить замену сальников и резиновых уплотнительных прокладок.

 

2.3.  Снятие шин с колес трактора.

 

Я положил на чистый пол колесо, предварительно очистил и промыл его обод и шину. Спустил из камеры воздух. Протолкнул корпус вентиля из обода внутрь покрышки. Сдвинул оба борта покрышки с полок обода в его углубление со стороны, противоположной вентилю. Вставил две монтажные лопатки между бортом покрышки и ободом со стороны вентиля на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него. Перетянул через закраину обода часть внешнего борта покрышки и, постепенно перемещая лопатки по окружности обода, снял с закраины весь внешний борт покрышки. Вынул камеру из покрышки и, чтобы не повредить, повесил на вешалки. Повернул колесо снятым бортом покрышки вниз. Сдвинул с полки в углубление часть второго борта покрышки, а с противоположной стороны между бортом и ободом вставил две лопатки на расстоянии 30 — 40 см одна от другой. Вынул из покрышки обод с диском.
Покрышки и камеры шин нужно хранить чистыми и сухими. Камеры хранятся в поддутом состоянии на деревянных или металлических (окрашенных) вешалках с полукруглой полкой. Периодически камеры поворачивают по окружности, чтобы не образовывались складки.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.