Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Функция организации. Организационные структуры



Тема: Функция организации. Организационные структуры

Задание 1. Определите механизм координации:

Организации, подразделения Механизм координации
Додо-пица  
Лингва-Лео как стартап  
Гриль-кафе «Бурлинка»  
Работа бухгалтерии в организации  
Работа проектных команд  
Отдел исследований в фармкомпаний  

 

Задание 2. Приведите примеры из деятельности студенческой группы, для которых характерен разный механизм координации.

Задание 3

В конце 1950-х годов в США для осуществления программы исследовательских и конструкторских работ NASA впервые использовала метод планирования и управления на основе проектной команды. В ходе создания ракеты «Поларис» был предложен системный подход работы над проектом.

Метод предполагал объединение экспертов разных специальностей в проектную команду, которая работает в одном помещении. Кроме этого, оценка вероятных сроков и потребностей проекта в дополнительных ресурсах на будущих фазах разработки была запланирована заранее.

Именно с этого момента, 50-х годов XX века, можно говорить о зарождении _________ структуры управлении.

 

Задание 4

В начале 1990-х произошло открытие и вывод на рынок препарата «Виагра». Первая стадия «эстафеты» – исследование — было создано химическое вещество — цитрата силденафила – для лечения различных проблем с сердцем. Вторая стадия – тестирование. В ходе тестирования сначала на тканях, потом на животных и потом на людях, было обнаружено, что препарат не влияет на сердце или на артериальное давление. При этом также обнаружилось, что мужчины не возвращают препарат после тестирования по одной причине — резкое улучшение эректильной функции. Будь это другая организационная модель, вероятнее всего, здесь поставили бы точку в исследовании, потому что влияние препарата на лечение проблем с сердцем не подтвердилось. Но в «эстафетной палочке» результаты передаются на третью фазу — команда маркетологов и продаж увидели потенциал для открытия нового рынка и вывода продукта на новый рынок потребления. Именно вовлечение разных экспертов в принятие решения дали шанс препарату появиться на рынке.

Вопрос: О какой структуре управления идет речь в данном случае?

 

Задание 5

Перечислите факторы, повлиявшие на следующую ситуацию: компания теряет управляемость, а скорость принятия решений снижается. Становится невозможно четко определить функциональность каждого подразделения, а также конечный результат его деятельности.

Подразделения перекладывают ответственность друг на друга, инновации внедряются с большим отставанием из-за длительных согласований и соревнуются друг с другом в постоянном придумывании задач и проектов, только чтобы обосновать свою необходимость и расширить влияние.

Административно-управленческий аппарат замыкается на обслуживании собственных потребностей, игнорирует проблемы производства и даже интересы акционеров.

Ответ должен быть письменным.

 

Ситуация 1.Сегодня новогодний корпоратив. Все хорошо, но вы не успели купить ботинки. Босс звонит, что пара ехать к клиенту, а потом на банкет. Вспоминаете, что есть молодой стажер. Поручите ему покупку, написав записку.

Ситуация 2. На рынке г.Новосибирска есть некая фирма, которая занимается продажей продуктов питания (бакалейные товары) со своего склада.

Организация приобрела машины и начала производить доставку товаров до розницы. Руководство решило создать хозрасчетное самостоятельное подразделение, которое занималось дистрибуцией товара по рознице.

С точки зрения руководства в этом подразделении должно быть четыре должности:

· Начальник отдела

· Торговый представитель

· Водитель-экспедитор

· Диспетчер

Фирма наняла консультанта, который выделил 66 функций и обязательств между должностями:

· Торговый представитель

· Водитель-экспедитор

· бухгалтер

· Диспетчер

Задания

1. Распределить все 66 функций между указанными должностями (начальника не учитывать)

2. Посчитать, сколько кому досталось функций

3. Нарисовать организационную структуру этого подразделения

  1. Ответы на вопросы по телефону
  1. Аналитическая обработка данных
  1. Прием заказов по телефону
  1. Составление графика посещения потенциальных клиентов
  1. Выполнение разовых поручений коммерческого директора
  1. Работа с факсом по отправке счетов
  1. Прием заказов при личном контакте с клиентом
  1. Переоформление счет-фактур согласно фактически доставленному грузу
  1. Расширение поставляемого ассортимента в магазины
  1. Содержание автотранспорта
  1. Подготовка документов по передаче дел с должниками юристам
  1. Ведение рабочего табеля
  1. Оформление документов на доставленный товар у клиента
  1. Ксерокопирование прайс-листов
  1. Выписывание счетов для предоплаты
  1. Посещение магазинов и налаживание личных к
  1. Сбор денег в магазинах
  1. Расширение ассортимента на складе
  1. Составление графика доставки заказов
  1. Работа с должниками по телефону
  1. Доставка товаров
  1. Отслеживание конкурентов (цены, методы работы, районы)
  1. занесение заключенных договоров в программу N
  1. Поиск новых клиентов
  1. Расчет заработной платы сотрудникам
  1. Контроль расхода ГСМ
  1. Работа с факсом по рассылке прайсов
  1. Оперативная связь со складом (закончившаяся продукция, вновь поступившая продукция)
  1. Подача кофе директору
  1. Работа с должниками путем непосредственного контакта
  1. Подача рекламы в СМИ
  1. Подготовка и распечатывание прайс-листов в программе С
  1. Оформление актов возврата (брака) вместе с клиентом
  1. Составление маршрута движения по доставке товара
  1. Передача полученных дденег в кассу
  1. Телефонная связь с клиентом в день доставки, с просьбой о постановке на очередь по оплате
  1. Разработка новых методов работы с клиентами
  1. Загрузка товара на складе
  1. Правильное оформление договоров
  1. Прием факсов
  1. Маркетинговые исследования по группам товаров АБС
  1. При необходимости аренда стороннего транспорта
  1. Принятие грузка (заявок) на складе согласно счет-фактур
  1. Составление графика посещения клиентов
  1. Ксерокопирование договоров
  1. Составление текста рекламы
  1. Отслеживание заказов поступивших от клиентов
  1. Телефонное сообщение клиентов о том, что заявка будет доставлена сегодня
  1. Компьютерный набор счет-фактуры в программе П
  1. Подготовка бланков договоров
  1. Оперативная связь с клиентами
  1. Передача счет-фактур в кассу
  1. Подготовка ежемесячного отчета о деятельности отдела
  1. Составление заказов согласно счет-фактуре на складе и подготовка к погрузке
  1. Телефонная связь с клиентами, у которых осталось «н» дней до расчета
  1. Оформление актов недовеса
  1. Подготовка еженедельного отчета о деятельности отдела
  1. Внесение данных счет-фактуры в программу М
  1. Внесение поступившей оплаты от клиентов программу М
  1. Экспедирование товара
  1. Фиксирование заявки в журнале заявок
  1. Подготовка бухгалтерских сверочных документов
  1. Компьютерный набор деловых писем и другой документации
  1. Модемная связь со складом
  1. Проведение бухгалтерских проверок
  1. Печать счет-фактур

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.