Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава



Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава

Максимальная допустимая скорость следования пассажирского поезда на электропневматических тормозах с нажатием колодок 78 т на 100 т веса поезда? +

 

 

Зарядное давление в маневровом грузовом составе? +

 

 

Что обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона? +

+

 

На кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге? +

+

 

Подъезжая к составу, машинист обязан? +

+

 

Какое зарядное давление тормозной магистрали устанавливается в грузовом поезде при наличии в нем вагонов МВПС? +

 

 

Укажите порядок следования поезда в случае возникновения неисправности тормозов в пути следования у предпоследнего вагона? +

+

 

Какие действия должен предпринять машинист, если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали? +

 

 

Каким торможением требуется остановить грузовой поезд, если произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали после падения давления в тормозной магистрали? +

 

 

Какие действия должен предпринять машинист локомотива грузового поезда, если при стоянке на промежуточной станции допущено самопроизвольное срабатывание тормозов? +

 

 

Что выполняется перед проведением сокращенного опробования тормозов в пассажирских поездах на станции, где производится смена локомотивных бригад? +

 

 

Максимальная скорость следования состава порожнего грузового поезда длиной до 350 осей при руководящем спуске круче 0,006 до 0,010 включительно, при минимальном тормозном нажатии 50 тс: +

 

 

Минимальное напряжение ЭПТ по контрольно-измерительным приборам локомотива пассажирского поезда при поездном положении ручки крана машиниста? +

 

 

Величина снижения давления в УР при полном служебном торможении? +

+

 

Какое торможение обязан выполнить машинист в случае срабатывания ЭПК автостопа? +

+

 

Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок при приемке поездного локомотива после ремонта или ТО? +

 

 

Темп ликвидации сверхзарядного давления при вождении поездов повышенной длины? +

 

 

Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок при приемке маневровых и вывозных локомотивов после ремонта, ТО? +

 

 

Темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста для вождения поездов длиной до 350 осей? +

 

 

Плотность питательной сети локомотива (темп снижения давления)? +

 

 

Плотность тормозной сети локомотива/МВПС (темп снижения давления)? +

 

+

Плотность уравнительного резервуара крана машиниста локомотива/МВПС (темп снижения давления)? +

 

+

Плотность тормозных цилиндров локомотива/МВПС (темп снижения давления)? +

 

+

Темп экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста? +

 

 

Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на поездных локомотивах в эксплуатации при смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от поезда? +

 

 

Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на маневровых и вывозных локомотивах в эксплуатации при смене локомотивных бригад без отцепки от поезда? +

 

 

На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении пассажирского поезда? +

 

 

На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении грузового поезда со скоростью не более 90 км/ч? +

 

 

На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении грузового поезда со скоростью более 90 км/ч? +

 

 

На какой режим включается воздухораспределитель поездного локомотива при обслуживании его машинистом без помощника при выполнении маневровых передвижений? +

 

 

Допустимое количество вагонов с дисковыми тормозами при пересылке в составах грузовых поездов? +

 

 

На какой режим включается воздухораспределитель ведущего локомотива в сплотке из грузовых локомотивов? +

 

 

На какой режим включаются воздухораспределители в сплотке из грузовых локомотивов на ведомых локомотивах? +

 

 

С какой максимальной скоростью разрешено следование груженого грузового поезда с тормозным нажатием 33 тс на каждые 100 тс веса поезда? +

 

 

С какой максимальной скоростью разрешено следование порожнего грузового поезда длиной 344 оси с тормозным нажатием 55 тс на каждые 100 тс веса поезда по руководящему спуску крутизной 0,008? +

 

 

Требуемый режим включения воздухораспределителей в пассажирском поезде с составом из 24 вагонов? +

 

 

Скорость следования груженого грузового поезда с тормозным нажатием 31 тс на 100 тс веса состава поезда при наличии в нем 75% вагонов, оборудованных композиционными колодкам с воздухораспределителями, включенными на средний режим? +

 

 

На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона пассажирского поезда и локомотива при полном опробовании тормозов? +

 

 

На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда длиной 292 оси и локомотива? +

 

 

Ступень торможения при выполнении полного опробования тормозов в грузовом груженом поезде (второе торможение)? +

 

 

Ступень торможения при выполнении полного опробования тормозов в грузовом порожнем поезде (второе торможение)? +

 

 

Ступень торможения при выполнении полного опробования тормозов в пассажирском поезде? +

 

 

Величина наполнения тормозных цилиндров локомотива при выполнении полного опробования ЭПТ в пассажирском поезде? +

 

 

По какому количеству вагонов в хвосте поезда проверяют срабатывание тормозов при сокращенном опробовании? +

 

 

Первая ступень наполнения тормозных цилиндров локомотива при управлении ЭПТ в пути следования (после проверки действия тормозов в пути следования)? +

 

 

Минимальная величина снижения давления в уравнительном резервуаре (УР) при управлении автоматическими тормозами пассажирского поезда при служебном торможении: +

 

 

Разрешено ли при ведении поезда применять вспомогательный тормоз и электрический тормоз локомотива одновременно? +

 

 

Время непрерывного следования грузового поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно превышать? +

 

 

Какое время необходимо выдерживать между торможениями с целью предупреждения истощения автотормозов в грузовом поезде до 350 осей при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения? +

 

 

При какой разрешенной длине грузового поезда запрещено отпускать автотормоза при скорости менее 20 км/ч? +

 

 

На какую величину требуется выполнять снижение давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями грузового типа, при производстве проверки действия автотормозов в пути следования? +

 

 

На какую величину требуется снижение скорости в грузопассажирском поезде при проверке действия тормозов в пути следования? +

 

 

На какую величину требуется снижение скорости в грузовом порожнем поезде при проверке действия тормозов в пути следования? +

 

 

На какую величину разрешается выполнять последующие ступени торможения в грузовых поездах? +

 

 

Действия машиниста пассажирского поезда перед переводом ручки крана машиниста в отпускное положение, если поезд был заторможен ступенью 0,3 кгс/см.кв. автотормозами? +

 

 

Разрешается ли машинисту при следовании с пассажирским поездом на автотормозах выполнять отпуск поездным положением ручки крана машиниста? +

 

 

В пассажирских поездах, состоящих из семи вагонов и менее, отпуск автотормозов после служебного торможения выполнять? +

 

 

Величина наполнения тормозных цилиндров локомотива, установленная для проверки действия электропневматических тормозов при полном опробовании? +

 

 

Действия машиниста, если при подъезде к запрещающему сигналу (предельному столбику) в режиме электропневматического торможения погасла сигнальная лампа ЭПТ? +

 

 

Действия машиниста, если в процессе выполнения ступенчатого отпуска ЭПТ после остановки давление в тормозных цилиндрах локомотива составило менее 0,5 кгс/см.кв.? +

 

 

Величина снижения давления в уравнительном резервуаре (УР) при выполнении проверки действия автотормозов в пассажирских поездах при наличии в составе вагонов с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами в зимних условиях? +

 

 

Допускается ли совместная эксплуатация в одном составе пассажирских вагонов с дисковыми тормозами и вагонов с колодочными тормозами с композиционными колодками? +

 

 

Вид опробования тормозов при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону? +

 

 

Какой вид опробования тормозов в грузовом поезде выполняется в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали в случае остановки поезда? +

 

 

Какой вид опробования выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде? +

 

 

Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива? +

 

 

Что означает термин «Время полного отпуска тормозов»? +

 

 

Для чего предназначено положение крана машиниста «Перекрыша с питанием»? +

 

 

Как правильно выполнить продувку тормозной магистрали локомотива (МВПС, ССПС)? +

+

 

Какие действия необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали? +

+

 

Какое время должно пройти с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения в движение МВПС, не оборудованного или с неисправной системой контроля состояния тормоза хвостового вагона?  

 

+

Пескоподача на путь приводится в действие при снижении давления в уравнительном резервуаре (УР) на величину более чем? +

 

 

На какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава? +

 

 

Что должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью? +

 

 

Разрешено ли применение в пассажирских поездах дублированного питания при скоростях движения более 120 км/ч? +

 

 

В какой цвет окрашиваются концевые краны тормозной магистрали вагонов?  

+

 

С помощью какого устройства машинист производит остановку состава?  

+

 

Назначение тормозов подвижного состава?  

+

 

Что называется тормозным путем?  

+

 

Какие типы тормозов применяются на подвижном составе железных дорог?  

+

 

Для чего предназначен ручной тормоз на ССПС?  

+

 

Какие тормоза подвижного состава называют автоматическими?  

+

 

Для чего предназначен стоп-кран?  

+

 

К приборам управления тормозами относятся (несколько ответов)?  

+

 

Что проверяется при сокращенном опробовании тормозов после смены локомотивных бригад?  

+

 

Какое торможение производится машинистом ССПС перед отправлением хозяйственного поезда с перегона?  

+

 

Укажите на каком расстоянии от баков топлива, топливо- и маслоподающей арматуры, масло- и топливопроводов на ССПС допускается применение факела для отогревания замерзших мест в тормозной системе?  

+

 

Разрешается ли отогревать главные резервуары ССПС под давлением?  

+

 

Разрешается ли отогревать замёрзшие тормозные приборы ССПС открытым огнём?  

+

 

Что нужно сделать при снижении давления в главных резервуарах ССПС ниже установленной нормы 0,55 МПа (5,5 кгс/см2), вследствие отключения компрессоров по каким-либо причинам?  

+

 

Закончите фразу: «Для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимних условиях при длительных стоянках ССПС или хозяйственного поезда...»?  

+

 

Укажите, на какую величину необходимо произвести торможение снижением давления в УР при проверке действия автотормозов ССПС и хозпоездов?  

+

 

Укажите первую ступень торможения на ССПС и в хозяйственных поездах при температуре воздуха ниже минус 40° С, а также в условиях снегопадов, снежных заносов?  

+

 

Укажите время от последнего торможения до торможения для проверки и подготовки работы автотормозов при снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах?  

+

 

Что обязан сделать машинист ССПС при ступени торможения более 1,0 кгс/кв.см при инее, гололеде, когда сила сцепления колес с рельсами снижается?  

+

 

Какое торможение должен выполнить машинист ССПС или хозпоезда, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект?  

+

 

Каким образом определяется станция, на которой будет производиться контрольная проверка тормозов в хозяйственном поезде, заявленная машинистом хозпоезда (ССПС) поездному диспетчеру?  

+

 

Проверяется ли плотность тормозной сети при контрольной проверке тормозов на станции?  

+

 

Проверяется ли зарядное давление хозяйственного поезда при контрольной проверке тормозов на станции?  

+

 

Сколько времени не должны самопроизвольно отпускать воздухораспределители на равнинном режиме при проверке на чувствительность к торможению?  

+

 

Сколько времени не должны самопроизвольно отпускать воздухораспределители на горном режиме при проверке на чувствительность к торможению?  

+

 

Какие грузовые вагоны в составе хозяйственного поезда считаются с выключенным тормозом?  

+

 

Что такое кран вспомогательного тормоза ССПС?  

+

 

Что такое отпуск ступенчатый автоматических тормозов ССПС?  

+

 

Укажите разницу между верхним и нижним пределами давления для компрессоров с отключаемым (электрическим) приводом после периодического технического обслуживания и ремонта ССПС?  

+

 

Укажите разницу между верхним и нижним пределами давления для компрессоров с неотключаемым приводом после периодического технического обслуживания и ремонта ССПС?  

+

 

Укажите толщину композиционных колодок с сетчато-проволочным каркасом после ТОиР тормозного оборудования ССПС?  

+

 

Укажите толщину композиционных с металлической спинкой после ТОиР тормозного оборудования ССПС?  

+

 

Укажите максимально допустимый в эксплуатации выход штока тормозного цилиндра ССПС с автомобильными тормозными цилиндрами или у прицепных (сочлененных) платформ для машин типа ВПР?  

+

 

Укажите толщину чугунных гребневых тормозных колодок перед выездом ССПС?  

+

 

Укажите толщину тормозных колодок композиционных с сетчато-проволочным каркасом перед выездом ССПС?  

+

 

Укажите зарядное давление в тормозной магистрали ССПС, хозяйственного поезда, в состав которого входят подвижные единицы с воздухораспределителями грузового типа, включенными на средний режим?  

+

 

Укажите зарядное давление ТМ ССПС, хозяйственного поезда, в состав которого входят подвижные единицы с воздухораспределителями пассажирского типа?  

+

 

Укажите зарядное давление в ТМ ССПС, хозяйственного поезда, в состав которого входят подвижные единицы с воздухораспределителями: пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа)?  

+

 

Укажите давление в ТЦ после торможения при проверке чувствительности воздухораспределителей пассажирского типа к торможению?  

+

 

Укажите предельное давление в ТЦ при крайнем тормозном положении ручки крана вспомогательного тормоза?  

+

 

Укажите начальное давление в главных резервуарах при проверке проходимости воздуха через кран машиниста при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны проверяемого прибора?  

+

 

Укажите темп экстренной разрядки тормозной магистрали краном машиниста, при установке управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения (проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения на срыв электропневматического клапана автостопа)?  

+

 

Укажите время наполнения уравнительного резервуара при поездном положении управляющего органа крана машиниста от 0 до 0,49 МПа (от 0 до 5 кгс/см2)?  

+

 

Укажите толщину чугунных безгребневых колодок при проверке СССПС после отстоя?  

+

 

В течение какого времени недопускается снижение давления в тормозных цилиндрах, которое должно быть не более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в оставляемой кабине управления (или при смене пульта управления) на ССПС, оборудованном блокировочным устройством?  

+

 

На каком расстоянии подъезжая к составу хозяйственного поезда, машинист тяговой единицы ССПС обязан вспомогательным тормозом остановить тяговую единицу от первой единицы подвижного состава поезда?  

+

 

С какой скоростью машинист ССПС должен подъезжать к составу обеспечив плавность сцепления автосцепок?  

+

 

На какое значение необходимо повысить давление в уравнительном резервуаре выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста после прицепки тяговой единицы к составу хозяйственного поезда с заряженной тормозной сетью?  

+

 

На какое значение снижением давления в уравнительном резервуаре перед отцепкой тяговой единицы ССПС от состава хозяйственного поезда машинист должен привести в действие автоматические тормоза?  

+

 

Укажите скорость следования сплотки при выключенных у ССПС автотормозах?  

+

 

В каком случае необходимо производить сокращенное опробование автотормозов?  

+

 

Какое установлено единое наименьшее тормозное нажатие для СПС в пересчете на чугунные тормозные колодки на каждые 100 тс веса?  

+

 

Какова устанавливается максимальная скорость движения при наличии в составе хозяйственного поезда единиц СПС с конструкционной скоростью менее 80 км/ч?  

+

 

Что должны иметь хозяйственные поезда и ССПС для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов?  

+

 

Какой тормоз необходимо привести в действие при погрузочно-разгрузочных работ на СПС, оборудованных грузоподъемным краном?  

+

 

Откуда машинист должен осуществлять управление тормозами при полном опробовании тормозов в хозяйственном поезде?  

+

 

Что проверяется при полном опробовании тормозов хозяйственного поезда?  

+

 

С какой выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии проводится полное опробование тормозов в хозяйственных поездах и ССПС перед затяжными спусками крутизной 0,018?  

+

 

В каком случае при прицепке к тяговой единице ССПС полное опробование автотормозов на станциях, где нет пунктов технического обслуживания, производится без вручения машинисту «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»?  

+

 

Зарядное давление ССПС, хозяйственного поезда, в состав которого входят подвижные единицы с воздухораспределителями - грузового типа, включенными на гружёный режим?  

+

 

Какие действия должен предпринять машинист ССПС при ведении хозяйственного поезда, если появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали?  

+

 

Какие действия должен предпринять машинист ССПС при управлении хозяйственным поездом, если при стоянке на промежуточной станции допущено самопроизвольное срабатывание тормозов?  

+

 

На какой режим включается воздухораспределитель грузового типа на ССПС при управлении хозяйственным поездом, если в составе поезда имеются единицы, оборудованные пассажирскими воздухораспределителями?  

+

 

На какой режим включаются воздухораспределители в сплотке ССПС на ведомых единицах?  

+

 

Какое время необходимо выдерживать между торможениями с целью предупреждения истощения автотормозов в хозяйственном поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения?  

+

 

На какую величину требуется снижение скорости в хозяйственном поезде и одиночно следующем ССПС при проверке действия тормозов в пути следования?  

+

 

Что должен сделать машинист после прицепке к хозяйственному составу с заряженной тормозной сетью?  

+

 

Плотность тормозной магистрали машины должна быть?  

+

 

Укажите зарядное давление в тормозной магистрали для ССПС с воздухораспределителем грузового типа, включенным на груженый режим?  

+

 

При каком положении ручки крана машиниста проверяется плотность уравнительного резервуара?  

 

+

Время отпуска ЭВР 305-001 с 3,0 до 0,4 кгс/см2 составляет?  

 

+

Время зарядки запасного резервуара объемом 55 л до давления 4,8 кгс/см2 составляет?  

 

+

Какую величину разрядки магистральной камеры при служебном торможении обеспечивает КДР воздухораспределителя 292?  

 

+

Время наполнение ТЦ воздухораспределителем до давления 3,5 кгс/см2 при экстренном торможении на режиме «УВ» составляет?  

 

+

При каком давлении в ТМ при экстренном торможении ускорительный поршень ВР 292 возвращается в исходное положение?  

 

+

Какой разрядкой тормозной магистрали проверяется работоспособность СОТХ? (указать правильный ответ)?  

 

+

Какое должно быть минимальное напряжение источника питания ЭПТ?  

 

+

Что будет происходить при обрыве трубки к УР крана 395?  

 

+

Что будет происходить при перемерзании трубки к УР крана 395?  

 

+

Как проверяется плотность УР?  

 

+

Что проверяется при полном опробовании автотормозов (перечислите все правильные ответы)?  

 

+

На какую величину необходимо завысить давление в УР при отпуске тормозов после экстренного торможения в поездах более 11 вагонов?  

 

+

Какой разрядкой в УР проверяется работа ВР 292 на торможении и отпуск?  

 

+

Какое должно быть минимальное давление в ТЦ хвостового вагона при сокращённого опробовании автотормозов?  

 

+

Какой разрядкой в ТМ проверяется действие автотормозов в пути следования?  

 

+

Какой ступенью торможения проверяется чувствительности уравнительного поршня?  

 

+

При каких условиях ТМ соединена с ПМ через впускное седло двухседельчатого клапана крана машиниста 395?  

 

+

При каком положении режимного переключателя срабатывает ускоритель экстренного торможения?  

 

+

При каком завышении давления воздуха в ТМ воздухораспределитель переходит в режим отпуска?  

 

+

На какую величину необходимо завысить давление в УР при отпуске тормозов после экстренного торможения в поездах из 6 до 11 вагонов?  

 

+

На сколько надо снизить давление в УР при проверки действия автотормозов в зимних условиях?  

 

+

Какое должно быть давление в ТЦ при проверке действия ЭПТ в зимних условиях?  

 

+

В какое положение устанавливается ручка крана машиниста МВПС после прекращения выпуска воздуха из ТМ через кран машиниста при подходе к запрещающим сигналам, остановкам на станциях и у остановочных платформ?  

 

+

Каким снижением давления в уравнительном резервуаре в один приём выполнять полное служебное торможение на МВПС?  

 

+

На какое время в МВПС менее 6 вагонов ставить ручку крана машиниста в первое положение при отпуске автотормозов после служебных торможений?  

 

+

Величина первой ступени торможения при управлении ЭПТ МВПС?  

 

+

Величина минимальной толщины чугунной тормозной колодки МВПС?  

 

+

Величина минимальной толщины композиционной тормозной колодки МВПС?  

 

+

Какая плотность тормозной магистрали допускается на МВПС?  

 

+

Какая должна быть плотность уравнительного резервуара крана машиниста?  

 

+

В каких случаях производится сокращённое опробование ЭПТ на МВПС?  

 

+

Что проверяется при полном опробовании тормозов на МВПС?  

 

+

С какого момента в зимнее время начинается отсчет тормозного пути во время проверки тормозов на действие в пути следования?  

 

+

Неисправности тормозного оборудования электропоезда, с которыми разрешен выезд из депо?  

 

+

В какой из частей крана машиниста установлен двух седельчатый клапан?  

 

+

При каком положении ручки крана машиниста усл. № 395 происходит ликвидация сверх зарядного давления в ТМ?  

 

+

Сколько основных частей имеет электровоздухораспределитель 305?  

 

+

Какой должен быть зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса?  

 

+

Для чего предназначен редуктор крана машиниста усл. № 395?  

 

+

В какой из частей крана машиниста установлен возбудительный клапан?  

 

+



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.