Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БИОЛОГИЯ. БИОЛОГИЯ, 11 класс. Обобщенный план варианта КИМ ЕГЭ 2020 года по БИОЛОГИИ



 

Ростовская область

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области

«Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования»

 

 

Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:

БИОЛОГИЯ

 

 

ХВАН КРИСТИНА АНДРЕЕВНА
(фамилия, имя, отчество (при наличии))

 

Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Тестовый балл
Биология 40 из 58

 

 

Справочно:  
Средний балл ОО 65,20
Средний балл ОО 2019 32,00
Средний балл РО 2019 53,01

 

Дата экзамена 24.03.2020 г.

 

Директор Г.Е. Снежко

 

 

БИОЛОГИЯ, 11 класс

Обобщенный план варианта КИМ ЕГЭ 2020 года по БИОЛОГИИ

Уровни сложности задания: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.

Порядковый номер задания

Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания (КЭС по кодификатору) Коды требований к уровню подготовки выпускников (КТ по кодификатору) Уровень сложности Макс. балл за выполнение задания Набранный балл за выполнение задания

Часть 1

Биология термины понятия.

Дополнения схемы

1.1 -7.5 1.2-1.5 Б

Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого.

Работа с таблицей

3.5, 3.8, 4.1, 6.3 1.1, 2.1, 3.4 Б

Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки. Решение биологической задачи

2.3, 2.6, 2.7  2.3 Б

Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка)

2.1-2.7 1.1-1.4, 2.2, 2.5, 2.6, 2.7 Б

Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки.

Установление соответствия (с рисунком и без рисунка)

2.1-2.7 1.2, 1.3, 1.4, 2.2, 2.5, 2.6, 2.7 П

Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи.

3.5 2.3 Б

Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор
(с рисунком и без рисунка)

3.1- 3.9 1.1, 1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.6, 2.7 Б

Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия
(с рисунком и без рисунка)

3.1- 3.9 1.1, 1.3, 1.4, 2.1, 2.6, 2.7, 3.1 П

Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные, Вирусы. Множественный выбор (с рисунком и без рисунком)

4.1-4.7 1.2, 1.3, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 Б

Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения Животные, Вирусы. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка)

4.1-4.7 1.2, 1.3, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 П

Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчиненность. Установление последовательности

4.1 2.8 Б

Организм человека. Гигиена человека.

 Множественный выбор (с рисунка и без рисунка)

5.1-5.6 1.2, 1.3, 1.5, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.1 Б

Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка)

5.1-5.6 1.2, 1.3, 1.5, 2.1, 2.5, 3.1 П

Организм человека. Установление последовательности.

5.1-5.6 1.5, 2.1, 2.5, 3.1 П

Эволюция живой природы Множественный выбор (работа текстом).

6.1-6.5 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.7, 2.9 Б

Эволюция живой природы. Происхождение человека.

Установление соответствия (без рисунка)

6.1-6.5 1.1, 1,2, 2.2, 2.5, 2.6, 2.7, 2.9 П

Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера.

Множественный выбор (без рисунка)

7.1-7.5 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.9, 3.1 Б

Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера.

Установление соответствия (без рисунка).

7.1-7.5 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2,  2.5, 2.6, 2.7, 2.9, 3.1 П

Общебиологический закономерности. Установление последовательности

2.5-2.7, 3.1-3.3, 3.8, 3.9, 6.1.-6.5, 7.1-7.5 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.2, 2.5, 2.7, 2.9 П

Общебиологический закономерности. Человек и его здоровье. Дополнение таблицы (с рисунком и без рисунком)

2.2-2.7, 3.1-3.6, 5.1-5.5, 6.1-6.5, 7.1-7.5 1.3, 1.5, 2.1, 2,2, 2.5, 2.6, 2.7 П

Биологические системы и их закономерности. Анализ данных, в табличной или графической форме

2.1-2.7, 4.2-4.7, 5.1-5.5, 6.1-6.5, 7.1-7.5 2.1, 2.2, 2.6, 2.7, 2.9 Б

Часть 2

 

Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание).

1.1-7.5 1.1, 1.3, 2.1, 2.4, 2.9, 3.1 В x

Задание с изображением биологического объекта.

2.1-6.5 2.2, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 В

Задание на анализ биологической информации.

2.1-7.5 2.2, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 В

Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.

4.1-4.7, 5.1-5.6 1.5, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 В

Обобщение и применение знаний об эволюции органического мира и экологических закономерностях в новой ситуации.

6.1-6.5, 7.1-7.5 2.1, 2.2, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 В x

Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации.

2.2-2.7 2.3 В

Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации.

3.5 2.3 В

Всего заданий - 28 из них

по типу заданий: заданий с кратким ответом - 21, с развёрнутым ответом - 7;

по уровню сложности: Б - 12, П - 9, В - 7.

Максимальный первичный балл за работу - 58.

Общее время выполнения работы - 210 мин.

               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.