|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
БИОЛОГИЯ. БИОЛОГИЯ, 11 класс. Обобщенный план варианта КИМ ЕГЭ 2020 года по БИОЛОГИИ
Ростовская область Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования»
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету: БИОЛОГИЯ
Дата экзамена 24.03.2020 г.
БИОЛОГИЯ, 11 класс Обобщенный план варианта КИМ ЕГЭ 2020 года по БИОЛОГИИ Уровни сложности задания: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
Часть 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология термины понятия. Дополнения схемы | 1.1 -7.5 | 1.2-1.5 | Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. Работа с таблицей | 3.5, 3.8, 4.1, 6.3 | 1.1, 2.1, 3.4 | Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки. Решение биологической задачи | 2.3, 2.6, 2.7 | 2.3 | Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | 2.1-2.7 | 1.1-1.4, 2.2, 2.5, 2.6, 2.7 | Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) | 2.1-2.7 | 1.2, 1.3, 1.4, 2.2, 2.5, 2.6, 2.7 | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи. | 3.5 | 2.3 | Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор | 3.1- 3.9 | 1.1, 1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.6, 2.7 | Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия | 3.1- 3.9 | 1.1, 1.3, 1.4, 2.1, 2.6, 2.7, 3.1 | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные, Вирусы. Множественный выбор (с рисунком и без рисунком) | 4.1-4.7 | 1.2, 1.3, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 | Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения Животные, Вирусы. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) | 4.1-4.7 | 1.2, 1.3, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчиненность. Установление последовательности | 4.1 | 2.8 | Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Организм человека. Гигиена человека. Множественный выбор (с рисунка и без рисунка) | 5.1-5.6 | 1.2, 1.3, 1.5, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.1 | Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) | 5.1-5.6 | 1.2, 1.3, 1.5, 2.1, 2.5, 3.1 | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Организм человека. Установление последовательности. | 5.1-5.6 | 1.5, 2.1, 2.5, 3.1 | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Эволюция живой природы Множественный выбор (работа текстом). | 6.1-6.5 | 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.7, 2.9 | Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Эволюция живой природы. Происхождение человека. Установление соответствия (без рисунка) | 6.1-6.5 | 1.1, 1,2, 2.2, 2.5, 2.6, 2.7, 2.9 | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Множественный выбор (без рисунка) | 7.1-7.5 | 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.9, 3.1 | Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Установление соответствия (без рисунка). | 7.1-7.5 | 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.7, 2.9, 3.1 | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Общебиологический закономерности. Установление последовательности | 2.5-2.7, 3.1-3.3, 3.8, 3.9, 6.1.-6.5, 7.1-7.5 | 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.2, 2.5, 2.7, 2.9 | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Общебиологический закономерности. Человек и его здоровье. Дополнение таблицы (с рисунком и без рисунком) | 2.2-2.7, 3.1-3.6, 5.1-5.5, 6.1-6.5, 7.1-7.5 | 1.3, 1.5, 2.1, 2,2, 2.5, 2.6, 2.7 | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Биологические системы и их закономерности. Анализ данных, в табличной или графической форме | 2.1-2.7, 4.2-4.7, 5.1-5.5, 6.1-6.5, 7.1-7.5 | 2.1, 2.2, 2.6, 2.7, 2.9 | Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание). | 1.1-7.5 | 1.1, 1.3, 2.1, 2.4, 2.9, 3.1 | В | x | |||||||||||||||||||||||||||||||
Задание с изображением биологического объекта. | 2.1-6.5 | 2.2, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 | В | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание на анализ биологической информации. | 2.1-7.5 | 2.2, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 | В | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. | 4.1-4.7, 5.1-5.6 | 1.5, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 | В | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщение и применение знаний об эволюции органического мира и экологических закономерностях в новой ситуации. | 6.1-6.5, 7.1-7.5 | 2.1, 2.2, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 | В | x | |||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. | 2.2-2.7 | 2.3 | В | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации. | 3.5 | 2.3 | В | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего заданий - 28 из них по типу заданий: заданий с кратким ответом - 21, с развёрнутым ответом - 7; по уровню сложности: Б - 12, П - 9, В - 7. Максимальный первичный балл за работу - 58. Общее время выполнения работы - 210 мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|