Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru 4 страница



 

Вопрос : Ни у кого нет отдельного дома?

Ответ : Нет. Это большое место - их дом. Это, это дом. Ну, цель одна. Это как школа или место обучения, чтобы учить тех, кто хочет глубокого знания, и тех, кто приходит, когда может. Не похоже, что ими управляют, никоим образом. Это не то,… ну, что они обязаны приходить. Это не классы или что-то в этом роде.

 

Медитация играет очень большую роль в жизни обитателей другого мира, или, по крайней мере, этого клана. Есть индивидуальные медитации, и есть ежедневные групповые медитации всего клана:

 

Ответ : Ну, давайте посмотрим. Я не вижу себя в разных состояниях сознания. Есть время для молитвы, утренней и вечерней. Вы можете молиться в своей комнате, вы молитесь перед едой, до завтрака, а потом, ну, кратко перед ужином, ну, когда приносят пищу, потом после… в комнате. Это как вид индивидуального благочестия, ну, вы как бы не в медитации. Есть время, когда вся группа собирается вместе, но не для еды, а просто… как будто это место как семья. Потому что вы не ощущаете привязанность к кому-то одному. Вы чувствуете привязанность ко всем. Все они, ну, как в вашей семье.

 

Еще одна функция клана – время от времени открывать свой храм всем тем на планете, кто хочет прийти за духовным вдохновением. Пытаясь выяснить, как эти большие толпы приходят и заполняют храм, задающий вопрос получил описание чего-то, напоминающего большой вертолет. Впоследствии мы выяснили, что это не вертолет. Однако в своих вопросах мы использовали именно этот термин.

 

Вопрос : Хорошо. Люди, которые покидают этот вертолет, вы не знаете, куда они идут?

Ответ : Когда я говорю о прибытии кораблей, это не значит, что толпы людей спешат войти и выйти или что-то еще. Это просто… это, как бы сказать… он приземляется, открываются двери, и люди входят и выходят. Знаете, им разрешается приземляться. Иначе говоря, это их место тоже. Но они приходят, ну, что ли, как гости.

Вопрос : Как долго они там остаются?

Ответ : День.

 

Описание “вертолета”:

 

Ответ . Это место, плоское место, плоское место, как камень, впереди, но я не вижу дорог, ведущих к нему, потому что… он… я вижу… похож на вертолет, огромный вертолет, например, но…

 

Задающий вопросы хотел узнать, что приземляется на большую каменную область, поэтому объект попросили описать вид используемого транспортного средства.

 

Вопрос : Я хочу, чтобы вы описали корабль и рассказали, что заставляет его двигаться.

Ответ : Я не… хм… это… похоже на космический корабль. Но я не вижу, чтобы он прилетел из космоса. Он появился вдруг. Я не вижу, чтобы он со свистом проносился или пролетал над горизонтом или где-либо еще.

Вопрос : Просто опишите, как он выглядит .

Ответ : Да, ну, он больше в длину, чем в ширину, обшивка не толстая, по сравнению с длиной и шириной. Не похоже, чтобы он вращался, когда приземлялся, потому что он продолговатый или… он как будто просто появился и сел. Я имею в виду, я не вижу, чтобы он появлялся сначала маленьким, а потом становился больше.

 

Интересно отметить описание материализации и дематериализации, что подразумевает ответ на этот вопрос.

 

Затем молодой человек рассказал, что с годами обрел мудрость, он рассказал историю своего обучения, появление кого-то с седыми волосами, кто начал учить немногих более продвинутых учеников и со временем подготовил их к концу воплощения. Далее задающий вопросы провел объект назад, через опыт смерти в предыдущем воплощении, и вперед, к воплощению, в котором он жил в то время, затем они остановились на жизни объекта между воплощениями. Был задан вопрос о цели, с которой этот конкретный Странник пришел на Землю. Полученный ответ был одновременно и провокационным, и слишком скудным. Многие из нас тем или иным образом хотят помочь нашей планете, и вопрос всегда таков: как это сделать?

 

Вопрос : Почему вы на Земле? Какова цель вашей жизни? Что вы собрались здесь делать: Каково ваше задание?

Ответ : Что-то вроде помощи.

Вопрос : Помощь в чем? В чем-то конкретном?

Ответ : В чем-то…

Вопрос : Вы уже помогали в этой области? Или возникает проблема, с решением которой вы призваны помочь?

Ответ : Она еще не возникла.

Вопрос : Что вы предчувствуете?

Ответ : Просто… огромную необходимость.

Вопрос : Что произойдет, что потребует такой большой вашей помощи? Духовный рост? Духовное развитие? Физические нужды?

Ответ : Ну, нет. Я чувствую, что некоторые люди сломлены.

Вопрос : Можете ли вы им помочь? Это ваша миссия?

Ответ : Я чувствую, что мне нужно это делать. Это… Помочь этим людям.

Вопрос : Каким людям?

Ответ : Тем, кто сломлен.

Вопрос : Это конкретная группа?

Ответ : Нет.

Вопрос : Людям вообще?

Ответ : Просто людям.

 

Работа, которую я выполняла в начале 1976 года, была моей последней работой. Я перенесла подростковый ревматоидный артрит с несколькими осложнениями. Одним из них была волчанка. Мне было тринадцать лет, когда мои почки вышли из строя. Продвинутых технологий, сейчас доступных тем, чьи почки вышли из строя, в 1956 году не существовало. По существу, то, что я выжила, было чудом. Но при этом я потеряла половину каждой почки.

 

Я считала, что мне очень повезло, что при таких заболеваниях мне удалось так долго вести продуктивную и активную физическую жизнь. Даже сейчас, поддерживая себя с помощью гимнастики, диеты, друзей и веры, я чувствую себя самой счастливой. Но моя двигательная активность ограничена.

 

К настоящему моменту, исследование, которое провели Дон и я, позволило познакомиться с очень необычным видом целительства. И именно моя болезнь побудила нас серьезно исследовать этот вид целительства. Психическая хирургия вообще не имела отношения ни к ортодоксальной хирургии, ни к ортодоксальной медицине. И, как и все случаи “исцеления с помощью веры”, ее невозможно доказать. Естественная и обычная реакция не только ученых, но и любого человека, не выполнявших исследования по этой теме, - автоматическое “выключение” и полное неверие.

 

Этого и следовало ожидать. И если бы не многолетние исследования, возможно, такой же была бы и наша реакция. Однако мы, как и многие другие, занимавшиеся исследованием психической хирургии, знали, что ничего не теряем, исследуя такую возможность. Ни один из пациентов психической хирургии не умер, потому что на самом деле с физическим телом пациента ничего не происходило. Это была психическая форма целительства. Мы провели много времени на Филиппинах и в Мексике, где принимали участие в исследовании возможностей психической хирургии.

 

Вот пример того, как работает психический хирург и что видно человеческому глазу. Спальня на Филиппинах. Пациент раздет, на нем только те части одежды, которые нужны в целях личной стыдливости. Он лежит на кровати, которая в некоторых случаях может быть покрыта простой душевой занавеской, обычно позаимствованной из ванны мотеля. Целитель – обычно очень религиозный человек, часто проведший десять или двенадцать лет своей жизни в одиночестве, “скитаясь в дикости” вулканических гор Лузона и молясь о том, чтобы стать целителем, - входит в комнату. Он несет с собой только Библию. Часто его сопровождает помощник, выступающий в роли переводчика и использующий термины, известные в нашей культуре, ассистент хирурга, а если использовать более точный термин, “уборщик”.

 

Обычно целитель немного знает английский язык. Он или она начинает с того, что водит руками, ладонями вниз, над телом пациента. Нам сказали, что это метод сканирования тела, как это делал бы рентген. Затем выбирается место хирургической операции, и, если целитель правша, его левая рука сильно нажимает на кожу. Кажется, что кожа отделяется, и видны внутренности тела. Проявление настолько реально, что любой, наблюдавший гениального психического хирурга в работе, поклянется, что тело открыто голыми руками. Затем правая рука целителя входит в открытое место и производит манипуляции внутри тела.

 

В самом интересном случае, в котором я сама принимала участие, целителю сказали, что у меня артрит. С помощью ассистента он исследовал мое тело. Затем открыл брюшную полость и плавным движением мягко, но уверенно, вытащил то, что выглядело как какие-то внутренние органы, а не суставы. Мне не было неприятно, но, как пациенту, было очень странно, поскольку в органах артрита не было. Затем он убрал то, что казалось тремя маленькими кусочками кровавого материала, причем в середине каждого из них был маленький твердый кусочек того же материала. После этого целитель убрал левую руку. “Разрез” исчез, не оставив даже шрама или какого-либо другого следа. Затем двое мужчин смыли то, что казалось довольно значительным количеством крови, ополоснули руки, взяли детский крем и начали молча массажировать кожу живота.

 

Когда я спросила, что делал целитель, работая в брюшной полости, переводчик разъяснил, что исследование выявило три кисты на правом яичнике и неправильное расположение или опущение обоих яичников, которое образовалось за много лет активной сексуальной жизни. Вытягивание переместило яичники так, чтобы я не испытывала дискомфорта в период месячного цикла. Ту же цель преследовало удаление кист.

 

Хотя мой гинеколог обнаружил эти три маленькие кисты, когда я была очень молодой женщиной, я никогда не говорила о них ни Дону, ни кому-то другому, поскольку такой разговор был бы нескромным. Единственным человеком, кто знал о кистах, была моя мать, но она находилась в 12.000 милях от меня.

 

Вернувшись в Соединенные Штаты, я пошла на обследование к гинекологу, и он подтвердил, что три кисты больше не пальпируются. Они исчезли, и соответственно мой месячный цикл стал протекать намного лучше.

 

Массаж с помощью детского крема – очень упрощенная и ненавязчивая форма магнитного целительства, при котором произносятся молитвы, и вокруг области операции визуализируется защитный свет, помогающий исцелению.

 

Дон и я верим, что открытие тела для удаления пораженных частей, закрытие тела и проявление крови и всех других материалов, - это материализация такого же вида, как и материализация привидений и НЛО. Поэтому мы никогда не предпринимали попыток сохранить образцы психической хирургии. Мы знаем, что они не удовлетворили бы критериям существующего сегодня негибкого метода ученых. Рассматривая результаты анализа такого проявления, мы ничего не обнаружим.

 

Представляется, что любой человек, независимо от того, как велико его желание исцелиться, нервничал бы и испытывал тревогу, поскольку само по себе открытие тела, физическое или психическое, было бы очень травмирующим. Как только руки целителя оказываются в теле, у каждого человека, который прошел через этот опыт, происходит изменение эмоционального и ментального состояния. Психические хирурги называют это присутствием Святого Духа. Это неотъемлемая часть явления.

 

Позже, в конце 1977 - начале 1878 года, мы сопровождали д-ра Андрия Пухарича и его помощников в Мехико, в целях исследования мексиканского психического хирурга – 78-летней женщины по имени Пакита, практиковавшей вот уже много лет. Дар пришел к ней на поле сражения, когда она находилась в рядах армии Панчо Вилья. И, как и на Филиппинах, большинство пациентов были местные жители, а не американцы. Единственным отличием ее техники было то, что она пришла из другой культуры. На Филиппинах психическое целительство возникло из сильной веры в христианство, которому на протяжении 300 лет учили христианские миссионеры. Христианство было центром жизни филиппинского крестьянства. Почти все они ежедневно ходили к мессе. И когда Дон и я были там во время Святой Недели в 1975 году, нам удалось наблюдать очень либеральный вид христианства, практикуемый там. Например, в Страстную пятницу на улицах Манилы проходил традиционный католический парад ношения креста. Единственным существенным отличием этого парада было то, что к кресту гвоздями прибивалось человеческое существо. Многие оспаривали эту честь. Многие, кому это удавалось и кого затем просили высказаться, отвечали, что очень волновались и надеялись быть избранными для этой церемонии в следующем году.

 

В Мексике христианство присутствует во всем, но оно сочетается с очень сильной верой индейцев, которая весьма сурова и настаивает на размышлениях. Она обогащает ум памятью о массовых убийствах Майя на крутых ступенях мексиканских пирамид.

 

Пакита пользовалась очень тупым ножом с 12,5 см лезвием. Она пустила его по кругу по всей исследовательской группе, наблюдая за нашей реакцией, особенно за моей, поскольку я была подопытным “кроликом”. Когда она делала “операцию”, я лежала на животе, поэтому не могла быть свидетелем происходящего. Дон рассказал, что нож, казалось, вошел на 10 см в мою спину, а затем быстро двигался вдоль позвоночника. Это повторилось насколько раз. Пакита сказала, что работала с моими почками. И вновь мы не пытались сохранить “свидетельство”, ибо знали, что это ни к чему не приведет. Многие стремились исследовать психическую хирургию, анализируя ее плоды, и обнаруживали либо неубедительные, либо нулевые результаты, подтверждающие, что психическая хирургия – это обман.

 

В книге Ариго    Джона Фуллера скрупулезно исследуется работа д-ра Пухарича с южно-американским целителем по имени Ариго. Всем, интересующимся этой необычной темой, мы советуем начинать с этой книги. Я никогда не преуспела в том, чтобы ортодоксальный врач исследовал возможные результаты мексиканского опыта. Потому что процедура, используемая для исследования почек, если они уже достаточно повреждены, могла повредить их еще больше, и я не ожидала, что какой-либо ортодоксальный врач пойдет на такой риск. Сам д-р Пухарич не советовал мне проходить через эту процедуру.

 

При всех сомнениях, исследование в области спорных психических явлений самое интересное, информативное и вознаграждающее терпеливого исследователя, чей подход к вопросу заключается скорее в собирании данных, чем в попытке, шаг за шагом, подтвердить гипотезы, на основе которых он проводил свое исследование. В Материалах Ра    обсуждаются проявления такого вида материализации, и эта информация очень интересна.

 

Вернувшись в Соединенные Штаты, я предлагала недельные курсы медитации и брала продвинутых учеников для индивидуальной работы. В 1978 году Джим Ален Маккарти услышал о нашей группе от людей, медитировавших вместе с нами воскресными вечерами. Они создали “центр света” и охраны природы в графстве Марион, Кентукки. Затем он услышал нас в двухчасовой радиопередаче, которую Дон и я сделали в Легсингтоне, Кентукки. Вместе со многими людьми из группы медитации графства Марион Джим приходил на наши медитации. После двух медитаций группа в целом перестала встречаться, но, начиная с весны 1980 года, Джим почти каждую неделю совершал поездку почти в 200 км туда и обратно. Много лет он искал способ помочь человечеству. Он родился в 1947 году, получил ученую степень в бизнесе и образовании. Кроме того, Джим изучал альтернативные методы обучения расширению сознания. В то время некоторые наши единомышленники работали с городскими детьми, но он начал испытывать непреодолимое желание найти более ясную идею того, что искал.

 

В 1972 году Джим учился на курсах расширения сознания, называвшихся “Самоконтроль мозга”, у неприветливого старого горца, жившего в бревенчатой хижине на высоте 3.000 метров в Скалистых Горах в Колорадо. Там он впервые научился общаться с продвинутой цивилизацией из внешнего космоса не с помощью искусственных средств (радио, телеграфа или электронных устройств), а посредством передних долей человеческого мозга.

 

Поскольку этот опыт был обретен в дикой стране, среди скал, сосен и можжевельника, он решил исследовать равноудаленный кусок земли, на котором мог предложить опыты самоконтроля мозга другим. На участке в 50 га в центральном Кентукки, куда можно было добраться только сплавляясь по небольшой речушке, Джим основал Научно-Исследовательские Лаборатории Рок Крик и начал работать над темой, близкой его сердцу, – развитием человечества. Он провел несколько семинаров по этой теме, но обнаружил лишь небольшой интерес людей к этой области. Тогда он вернулся к жизни поселенца-отшельника еще на 6,5 лет: сам выращивал пищу, медитировал и учился. Ему все еще было любопытно двустороннее общение с продвинутыми разумными существами, поэтому он наслаждался медитациями с группой в Луисвилле. Еще до этого он интересовался работой группы в Орегоне. Осенью 1980 года он переехал из Кентукки в Орегон, чтобы работать с группой, предположительно принимавшей послания из того же источника, что и Эдгар Кейси получал в глубоком трансе.

 

Знания, которые Джим получил из воскресных вечерних встреч и продвинутого обучения со мной, помогли его внутреннему поиску, а, возможно, оказались ему созвучны. Поэтому после двух месяцев, проведенных в Орегоне, он решил вернуться в Луисвилль и работать со мной и Доном. 23 декабря 1980 года он приехал в Луисвилль, преодолев расстояние в 8.046 км из лесов центрального Кентукки в Орегон и назад в Луисвилль.

 

Дон и я были бесконечно рады помощи Маккарти. Его способности были сверхъестественными. Он помнил метафизический материал времен учебы в колледже и все последующие годы много читал. Поэтому он приступил к нашей работе, будучи очень хорошо информирован. Он взял на себя физическую часть исследования: хранение данных, ведение записей, расшифровку магнитофонных лент и вел всю корреспонденцию, которая была очень запущена из-за моей болезни. Джим продал свою землю, и компания L/L Research слилась с Научно- Исследовательскими Лабораториями Рок Крик, сохранив свое старое название для публикаций. Мы купили новую пишущую машинку. И пальцы Джима, огрубевшие за время 6,5 лет фермерской работы, намного превышали скорость моего печатания на электрической пишущей машинке. Итак, мы приступили… к чему ? Мы не знали.

 

Мы обсуждали написание новой книги, чтобы обновить то, что мы узнали в Секретах НЛО , и приготовили чистую бумагу для записей. Джим начал заново исследовать наши объемистые файлы. А спустя три недели после его приезда начался контакт с Ра.

 

Все годы, что я занималась ченнелингом, я всегда действовала сознательно, по своей свободной воле и выражала телепатические концепции на своем родном языке. В 1980 году трагически погибла Элейн Флаэрти – мой давний друг и член медитативной группы. Она страдала диабетом и умерла в тридцать лет. Много дней я провела рядом с ней в больнице, пока ее душа, наконец, не покинула тело. Несколько раз она говорила, что хотела бы быть уверенной в том, чтобы ее муж Том узнал, что после смерти с ней все будет хорошо. Она знала, что умирает. То же самое она говорила Тому – члену медитативной группы в течение многих лет.

 

После похорон Том пришел ко мне и спросил, не попытаюсь ли я войти в контакт с Элейн. Пройдя через многие сеансы и не имея ни малейшей склонности к общению с физически умершими родственниками, сначала я противилась попыткам такого “медиумизма”. Однако это были мои хорошие друзья, и я не смогла сказать Тому “нет”. При первой попытке присутствовали Том, Дон и сын Элейн и Тома Майк. После нескольких сознательных предложений себя для контакта с Элейн, я вдруг перестала ощущать ход времени. А когда я очнулась, Том дал мне прослушать то, что на ленте было похоже на голос Элейн, говорящей через меня. Это был мой первый опыт с трансом. Я не знала, что произошло, не знаю и по сей день. Том спросил еще раз, буду ли я это делать, и вновь я вошла в то, что было очень глубоким трансом, ничего не помня и не слыша. Лишь после сеанса я узнала и услышала голос Элейн. Дон сказал, что если бы слушал из соседней комнаты, не видя меня, он был бы уверен, что это Элейн.

 

Эта работа сильно истощала, и я попросила Тома смириться с тем, что я не хочу продолжать быть такого рода медиумом. Том согласился, ответив, что получил все, обещанное Элейн, и вполне удовлетворен. Однако уже через несколько дней, работая с продвинутым учеником Леонардом Сесилом, я получила новый контакт, которого никогда не было раньше. Как всегда, именем Христа я потребовала, чтобы сущность ушла, если она не пришла в качестве посланца Сознания Христа. Сущность осталась, поэтому я открылась этому каналу. И вновь я сразу впала в транс, и сущность, назвавшаяся Ра, начала сеансы своих контактов с нами. Этот замечательный контакт продолжается, хотя для меня и является источником какого-то беспокойства.

 

Человек, который впервые решает становиться голосовым каналом, уже совершил шаг, очень не легкий для некоторых людей: согласился говорить словами того, кого не может контролировать. Если ченнелинг совершается по свободной воле, всегда можно решить прекратить сеанс. Однако возможно и излагать полную чушь, поскольку канал никогда не знает заранее, какой будет следующая концепция. Спешу добавить, что в моем опыте никогда не было такой чуши, что ченнелинг всегда обладал смыслом и во многих случаях был весьма вдохновляющим. Тем не менее, в обществе, где вас учат осторожному обращению со словами, кажется безответственным просто болтать то, что приходит вам на ум.

 

Когда для того, чтобы контакт состоялся, мне нужно было входить в транс, мое беспокойство перерастало в нечто, близкое к панике. Я не знаю, как работает процедура вхождения в транс, поэтому я всегда боюсь, что на сеансе ничего не произойдет, я останусь в сознании и не получу контакт. И вновь повторю, такого никогда не случалось. Поскольку ни я, ни другие члены нашей группы, не знают, как помочь мне войти в “транс”, не остается ничего другого, кроме как двигаться вперед. Дон говорит, что хотя мое состояние транса похоже на трансовые состояния других, которые он наблюдал, происходит то, что он бы назвал “телепатическим приемом в трансовом состоянии”.

 

Хотя я изучала литературу и много лет была библиотекарем, чтение материала почти всегда предлагало возможность узнать одно или два новых слова, обогащая мой ум в области науки и восполняя то, что отсутствовало в моем образовании.

 

Но больше всего меня волновало то, что кто-то, читающий этот материал, сочтет, что это человеческое существо (я) обладает мудростью, которой обладал Ра. Если вас впечатляет эта работа, я могу только просить, чтобы вы проводили четкую грань между словами и “медиумом”, через которого приходят эти слова. Например, вы же не ожидаете, что водосточная труба отвечает за качество воды, текущей по ней. Конечно, все мы в исследовательской группе, посредством медитации и повседневной жизни, пытаемся готовить себя для этих сеансов. Тем не менее, то, что приходит через нашу группу, остается самим по себе и не отражает мудрости или так называемого духовного продвижения любого из ее членов. Как говорится в известной поговорке: “Все мы в одной лодке”.

 

Если во время чтения у вас возникают какие-то вопросы, не стесняйтесь написать в группу Рок Крик. Ее корреспондент, Джим, не будет игнорировать ни одного письма. И поскольку ему самому есть, что сказать и чем поделиться, он будет завершать это введение.

 

Джим Маккарти : Мы новички во всем, что касается знания о том, как происходит контакт с Ра, поэтому работа ведется методом проб и ошибок. С каждым проведенным сеансом мы больше узнаем о том, как поддерживать наш инструмент, Карлу, в ментальном, физическом и духовном смысле. Когда начался первый контакт с Ра, мы были настолько взволнованы, что проводили два сеанса в день. Позже мы узнали, что эта процедура сильно изнуряет Карлу. Сейчас мы проводим в среднем один сеанс в неделю или даже десять дней, что позволяет готовиться к каждому сеансу с большей осторожностью, которая требуется по мере накопления сеансов.

 

Вопросы, которые задает Дон во время каждого сеанса, требуют больших умственных усилий. Каждый из нас вносит свой вклад в идеи, но бо льшая часть вопросов принадлежит Дону, поскольку он обладает многими годами опыта в исследовании феноменов контакта с НЛО, необходимого для развития интеллектуальной основы, требующейся при любой попытке сложить воедино все кусочки головоломки. Также, он обладает интуитивным чутьем, что жизненно важно при рассмотрении неожиданных и раскрывающих ответов, которые часто дает Ра. Их следует увязывать с последующими вопросами, часто возникающими под действием момента, чтобы воспользоваться преимуществами нового понимания.

 

Решив вечером проводить сеанс, утром этого дня мы встаем, едим легкий завтрак и предпринимаем ряд шагов, которые лучше всего помогают в успешном проведении сеанса. Перед каждым сеансом я делаю Карле получасовой массаж, чтобы расслабить мышцы и суставы, потому что ей предстоит оставаться абсолютно неподвижной от часа до часа сорока пяти минут. Затем мы медитируем, чтобы гармония, которой мы стараемся достичь в повседневной жизни, усиливалась, и наши желания объединялись в единое намерение войти в контакт с Ра. Затем мы выполняем ритуал защиты и чистим комнату, в которой будет происходить контакт. Далее мы укладываем Карлу на кровать, укрываем белой простыней, на глаза ей кладется полоса белой ткани. Потом прямо под подбородком мы подвешиваем три микрофона, чтобы не упустить ничего даже в том случае, если один или два не будут работать.

К этому времени, видны только черные волосы Карлы, распущенные по плечам, и нос, высовывающийся из-под вороха белых одеяний. Пока она мысленно произносит молитву Святому Франциску, Дон ставит стол, на котором лежат Библия и ладан, стоит свеча и потир с водой. Как рекомендует Ра, все выравнивается в линию с головой Карлы. После этого Дон зажигает свечу и ладан. Далее мы с ним обходим вокруг Карлы по Кругу Одного и повторяем слова, которые начинают каждый контакт.

 

В какой-то момент Карла покидает физическое тело, и Ра начинает пользоваться им, чтобы произносить слова в ответ на вопросы Дона. На протяжении всего сеанса я медитирую и посылаю Карле свет, прерываясь только на то, чтобы перевернуть кассету в магнитофоне на другую сторону. После завершения сеанса Дон ждет, пока Карла не вернется в свое физическое, обычно задеревеневшее тело, несколько раз окликает ее по имени, пока она не ответит, помогает ей сесть, немного растирает ее шею и дает ей потир с водой, которую до этого мы заряжаем вибрациями своей любви.

 

Поскольку Карла не имеет понятия о том, что происходило во время сеанса, ей всегда любопытно знать, как все прошло. Ей приходится довольствоваться фрагментами информации до тех пор, пока я не расшифрую записи с лент. Обычно это очень легко, поскольку Ра говорит очень медленно и произносит каждый слог с точным произношением звуков.

 

Участие в общении с Ра было очень вдохновляющим для каждого из нас из-за смеси красноречия и простоты, характеризующей ответы Ра. Информация, содержащаяся в Материалах Ра , очень помогла обогатить наше знание тайн Творения и, тем самым, ускорить нашу эволюцию. Мы надеемся, что она окажется полезной и вам.

 

L/L Research

Дон Элкинс

Карла Рюкерт

Джим Маккарти

 

Луисвилль, Кентукки

7 июля 1983 года

 

Из Материалов Ра , сеанс 88, 29 мая 1982 года

 

Во-первых, если требуются изображения работы, визуальное изображение должно быть таким, как есть: то есть хорошо фотографировать только реальную работу, а не симуляцию или замену любого материала. Тогда не будет искажений, которых группа может избежать, и больших, чем нам бы хотелось, искажений наших слов.

 

 

Во-вторых, не советуем фотографировать инструмент или любую часть рабочей комнаты, пока инструмент пребывает в трансе. Это узкополосный контакт, и нам бы хотелось поддерживать постоянные электрические и электромагнитные энергии, пока их наличие необходимо. В противном случае постоянство будет нарушено.

 

 

В-третьих, чтобы инструмент осознавал, что его фотографируют до или после работы, ему нужно постоянно реагировать на речь, подтверждая отсутствие транса.

 

*******

 

 

Мы просим, чтобы любая фотография говорила правду, чтобы они были датированы и были ясными настолько, чтобы не было и тени сомнения, только реальное выражение, которое можно предложить тем, кто ищет истины.

 

 

Мы приходим как смиренные посланцы Закона Одного, желающие уменьшить искажения. Мы просим, чтобы вы, ставшие нашими друзьями, работали в условиях, обсужденных выше, не с мыслью быстрее удалить несущественную деталь, а рассматривая ее как другую возможность быть собой и предлагая то, кем вы являетесь, без какой-либо претензии, как и следует поступать знающему.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.