Анализ внеурочного занятия
Анализ внеурочного занятия
Название программы внеурочного курса:_________________________________________________
Направление внеурочной деятельности:___________________________________________________
Тема внеурочного занятия:______________________________________________________________
Класс:_______________________________________________________________________________
Ф.И.О. учителя:_______________________________________________________________________
ФИО студента:________________________________________________________________________
Дата проведения занятия:_______________________________________________________________
Основные параметры анализа
| Основные критерии эффективности
| Выводы, комментарии
| 1.Тема и цели внеурочного занятия
| Актуальность темы и целей (соответствие возрастным особенностям, потребностям и интересам детей, задачам формирования личностных качеств ребенка).
|
| 2.Структура внеурочного занятия:
Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть
| Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона)
Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленности каждого из них.
Наличие диалога, проблемных обсуждений совместного бытия (события) педагога и учащихся. Включение каждого ребенка в активную деятельность.
Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям.
Формирование у учащихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия.
|
| 3.Форма проведения внеурочного занятия
| Целесообразность применения данной формы, соответствие формы внеурочного занятия его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям, предъявленным к выбранной форме.
|
| 4.Методы проведения внеурочного занятия
| Целесообразность умения применять: наглядность, атрибуты, ритуалы и т.д. Соответствие избранных методов, поставленным задачам, содержанию внеурочного занятия и возрасту учащихся.
|
| 5.Психологическая атмосфера внеурочного занятия
| Психологическая готовность учащихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем. Атмосфера заинтересованности и доверия. Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми.
|
| 6.Организация внеурочного занятия
| Организация образовательной среды в соответствии целями и задачами внеурочного занятия. Оптимальная продолжительность внеурочного занятия заранее продуманному плану. Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия.
|
| 7.Достижение планируемого результата
| Соотнесение реального результата с запланированным уровнем достижения воспитательного результата, соотнесение цели занятия с полученными результатами
|
|
Выводы и рекомендации:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(какие моменты были особо успешные, что помогало при этом? Что бы вы организовали, провели по-другому? Почему? общие впечатления от занятия)
Студентка группы ПНК- 3/18________________Ф.И.О.
(подпись)
|