|
|||
Тест по теме. Информация, свойства информации. Задание #1. Задание #2. Задание #3. Задание #4. Задание #5. Задание #6Тест по теме «Информация, свойства информации
Задание #1 Вопрос: В технике под информацией понимают:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) воспринимаемые человеком или специальными устройствами сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах 2) часть знаний, использующихся для ориентирования, активного действия, управления 3) сообщения, передающиеся в форме знаков или сигналов 4) сведения, обладающие новизной 5) все то, что фиксируется в виде документов
Задание #2 Вопрос: Наибольший объем информации человек получает при помощи:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) осязания 2) слуха 3) обоняния 4) зрения 5) вкусовых рецепторов
Задание #3 Вопрос: Примером текстовой информации может служить:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) музыкальная заставка 2) таблица умножения 3) иллюстрация в книге 4) фотография 5) письмо
Задание #4 Вопрос: Информация в обыденном (житейском) смысле -это:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) набор знаков 2) сообщения, передаваемые в форме знаков, сигналов 3) сведения, полностью снимающие или уменьшающие существующую до их получения неопределенность 4) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами
Задание #5 Вопрос: Физический носитель звуковых (аудиальных) сообщений - это:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) концентрация в воздухе молекул газа 2) электромагнитные волны 3) гравитационное поле 4) звуковые волны (от 16 до 16000 Гц); 5) атмосферное давление
Задание #6 Вопрос: Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную 2) обыденную, общественно-политическую, эстетическую 3) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую 4) научную, производственную, техническую, управленческую 5) социальную, техническую, биологическую, генетическую
Задание #7 Вопрос: Учебник по математике содержит информацию следующих видов:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) графическую, текстовую и числовую 2) графическую, звуковую и числовую 3) графическую, текстовую и звуковую 4) только текстовую информацию 5) исключительно числовую информацию
Задание #8 Вопрос: Визуальную информацию несет:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) запах духов 2) картина 3) звук грома 4) вкус яблока 5) комариный укус
Задание #9 Вопрос: Информация по форме представления подразделяется на:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) обыденную, эстетическую, общественно-политическую 2) социальную, техническую, биологическую, генетическую 3) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую 4) научную, производственную, техническую, управленческую 5) текстовую, числовую, графическую, звуковую и др.
Задание #10 Вопрос: Информация по общественному предназначению подразделяется на:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную 2) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую 3) социальную, техническую, биологическую, генетическую 4) массовую, специальную, личную 5) научную, производственную, техническую, управленческую
Задание #11 Вопрос: В соответствии с федеральным законом РФ «Об информации, информатизации и защите информации» (1995) информация - это:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) все то, что так или иначе может быть представлено в знаковой форме 2) та часть знаний, которая используется для ориентирования, активного действия, управления, то есть в целях сохранения, совершенствования, развития системы 3) сведения, обладающие новизной для их получателя 4) сведения, фиксируемые в виде документов 5) сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления
Задание #12 Вопрос: Примером числовой информации может служить:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) разговор по телефону 2) иллюстрация в книге 3) таблица значений тригонометрических функций 4) учебник по математике
Задание #13 Вопрос: Укажите «лишний» объект:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) видеокамера 2) телевизор 3) видеомагнитофон 4) персональный компьютер 5) магнитофон
Задание #14 Вопрос: Какое из высказываний ложно:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) получение и обработка информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма 2) для обмена информацией между людьми служат языки 3) в быту информацией называют любые данные, сведения, знания, которые кого-либо интересуют 4) с точки зрения технического подхода обрабатываемая компьютерами информация должна носить осмысленный характер
Задание #15 Вопрос: Врач, пальпируя брюшную полость больного, получает информацию следующего вида:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) вкусовую 2) визуальную 3) аудиальную 4) тактильную 5) обонятельную
Задание #16 Вопрос: Информация, которая не зависит от личного мнения, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) актуальной 2) объективной 3) полезной 4) понятной
Задание #17 Вопрос: Информация, которая отражает истинное положение дел, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) понятной 2) достоверной 3) объективной 4) полной
Задание #18 Вопрос: Информация, которая важна в настоящий момент, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) полезной 2) достоверной 3) полной 4) актуальной
Задание #19 Вопрос: Информация, которая поможет решить поставленную задачу, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) актуальной 2) достоверной 3) полезной 4) полной
Задание #20 Вопрос: Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) полезной 2) актуальной 3) полной 4) понятной
Задание #21 Вопрос: Информация, полученная на доступном языке, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) полной 2) полезной 3) достоверной 4) понятной
Задание #22 Вопрос: Информация в теории информации - это:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) то, что поступает в наш мозг из многих источников и во многих формах, и, взаимодействуя там, образует нашу структуру знания; 2) сведения, полностью снимающие или уменьшающие существующую до их получения неопределенность 3) отраженное разнообразие 4) сведения, обладающие новизной
|
|||
|