|
|||
Тема урока : « Знаки препинания в сложных предложениях»
Задание к уроку гр. СТ-109 Дата 04.06.2020г. Дисциплина «Русский язык» Тема урока : « Знаки препинания в сложных предложениях» Задание :Спишите текст, вставив пропущенные буквы, расставив недостающие знаки препинания. 1) ...Я дал себе клятву пр_кратить запретные раскопки но хватило меня на неделю. 2) Бабушка отправилась в ломбард продлевать заложе_ую два года назад шубу и я бросился к тумбочке едва захлопнулась входная дверь. 3) В этот раз я вообразил себя грабителем сейфов и даже положил рядом носовой платок что(бы) стереть потом отпечатки пальцев как делали в одном фильме. 4) Несколько минут я водил по поверхности тумбочки кончиками пальцев исследуя трещинки в полировке и представляя что подбираю код а потом ак_уратно пр_открыл дверцу. 5) Она скрипнула и я испуганно глянул через плечо — не сработает ли сигнализация. 6) Сигнализация в виде пёстрого календаря безразлично глядела на меня со стены ц_фрами прошлого месяца. 7) Я открыл дверцу настеж_ и углубился в изучение содержимого тумбочки. 8) Там лежали: бронзовый будильник с римскими ц_фрами на ц_ферблате и окаменевшей батарейкой внутри несколько глиня_ых кругляшей со знаками зодиака большая карто_ая коробка с моими анализами, старые магнитные шахматы и загадочная шкатулка придавле_ая в дальнем углу тумбочки кипой журналов «Наука и жизнь». 9) К слову это был любимый журнал бабушки и на поверхности тумбочки тоже высилась внушительная стопка номеров которую венчала (с)верху железная настольная лампа. 10) Я потянулся к шкатулке забравшись в тумбочку пр_подня л пр_жимавшие её журналы и пошарив (во)круг себя рукой в поисках опоры задел какой-то провод. 11) Над моей головой что-то стукнуло звякнуло вокруг мелким градом посыпались какие-то предметы и в ту(же) секунду раздался самый жуткий звук который я мог услышать щёлкнул замок входной двери. 12) Думаю грабители застигнутые милицией возле вскрытого сейфа в фильме который я накануне смотрел испугались меньше — у них хотя(бы) было оружие. (По П. Санаеву)
|
|||
|