Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе»



 

Проект

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе»

 

 

Внести в статью 27 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2008, № 20, ст. 2255; 2013, № 52, ст. 6981, 2017, № 14, ст. 2003) следующие изменения:

1) в пункте 1 части 2 слова «случая, предусмотренного частью 2.1» заменить словами «случаев, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1, подпунктами «б» и «в» пункта 3 части 2.2»;

2) часть 2.1 признать утратившей силу;

3) в части 2.2:

а) пункт 1 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований, установленного в соответствии с частями 3 и 9 статьи 14, частями 2 и 8 статьи 15 настоящего Федерального закона;»;

б) дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

«3) основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторах:

а) в печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, а также в отраслевых печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях о разведении и испытании лошадей;

б) во время трансляции в прямом эфире или в записи событий, происходящих на ипподромах, а также спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований, установленного в соответствии с частями 3 и 9 статьи 14, частями 2 и 8 статьи 15 настоящего Федерального закона;

в) в эфире телеканалов отраслевой направленности, связанной с разведением и испытанием лошадей и (или) спортивной направленности;

г) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»):

на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера и (или) материалах и сообщениях о разведении и испытании лошадей;

на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций и профессиональных спортивных лиг, а также организаций и предприятий, специализирующихся на разведении и испытаниях лошадей;

на сайтах, владельцем которых является учредитель телеканала отраслевой направленности, связанной с разведением и испытаниями лошадей и (или) спортивной направленности;

д) на территориях объектов спорта, ипподромов, конюшен;

4) средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторе на территориях объектов спорта, ипподромов и конюшен, на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов, экипировке наездников и жокеев, а также на снаряжении лошадей.»;

4) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«Требования пункта 8 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу основанных на риске игр, пари, осуществляемых организатором азартных игр в тотализаторе, созданного в соответствии с указом Президента Российской Федерации акционерного общества, которое объединяет ипподромы Российской Федерации и одним из приоритетных направлений деятельности которого является развитие национальной коневодческой индустрии.».

 

 

Президент

Российской Федерации


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.