Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинговая деятельность предприятия



Задание 3.2

Проведите анализ внутренней среды предприятия сферы гостиничного бизнеса. Выявите сильные и слабые стороны деятельности по каждой функциональной области рассчитав потенциал каждой сферы деятельности и общий потенциал предприятия .

Информационной базой является внутренняя информация, то есть информация, которая находиться внутри организации и дает сведения о деятельности и эффективности работы в данной организации. К таким документам можно отнести устав организации, годовые отчеты, описание маркетинговой стратегии, характеристика поставщиков, финансовая отчетность и т.п. 

Анализ внутренней среды проводится экспертным путем ( вы выступаете в качестве эксперта) , по 10-ти бальной шкале:

10-8 баллов – высокий уровень;

7-4 балла – средний уровень;

3-1 балла – низкий уровень.

И на основе этого анализа выявили основные направления, показатели и уровень потенциала.

Рассчитывать уровень потенциала по каждой из сфер будем по формуле:

 , где,

П- это потенциал

 - это сумма баллов в направлении деятельности

n – это количество позиций, рассматриваемых в функциональной сфере.

Все это представлено в таблице.

Таблица 2.2 – Анализ внутренней среды  

Основные направления анализа Уровень потенциала

Маркетинговая деятельность предприятия

1.    
2.    
   
n.    

Фактический уровень

%


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.