|
||||||
Маркетинговая деятельность предприятияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задание 3.2 Проведите анализ внутренней среды предприятия сферы гостиничного бизнеса. Выявите сильные и слабые стороны деятельности по каждой функциональной области рассчитав потенциал каждой сферы деятельности и общий потенциал предприятия . Информационной базой является внутренняя информация, то есть информация, которая находиться внутри организации и дает сведения о деятельности и эффективности работы в данной организации. К таким документам можно отнести устав организации, годовые отчеты, описание маркетинговой стратегии, характеристика поставщиков, финансовая отчетность и т.п. Анализ внутренней среды проводится экспертным путем ( вы выступаете в качестве эксперта) , по 10-ти бальной шкале: 10-8 баллов – высокий уровень; 7-4 балла – средний уровень; 3-1 балла – низкий уровень. И на основе этого анализа выявили основные направления, показатели и уровень потенциала. Рассчитывать уровень потенциала по каждой из сфер будем по формуле: , где, П- это потенциал - это сумма баллов в направлении деятельности n – это количество позиций, рассматриваемых в функциональной сфере. Все это представлено в таблице. Таблица 2.2 – Анализ внутренней среды
Маркетинговая деятельность предприятия | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
… | ||||||
n. | ||||||
Фактический уровень | % | |||||
|
||||||
|