IУстный счет.
Интеллектуальная разминка
|
– Спишите, подчеркните первое неполное делимое и укажите количество цифр в частном:
|
II Работа по теме урока
Работа по учебнику (с. 89).
Задание 4.(1 и 2 выражение)
| Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания.
– Найдите значения выражений.
|
Задание 5.
| – Составьте выражения и найдите их значения.
|
Задание 6
| – Повторите алгоритм деления многозначного числа на трехзначное число.
– Выполните деление
|
III. Повторение изученного
Работа по учебнику (с. 91–93).
Задание 17.
|
Устно
|
|
|
Задание 19.
| – Выполните устные вычисления.
|
Задание 20.
| – Выполните «подъем в гору» самостоятельно.
|
|
|
|
|
|
|
Задание 24* ( для Скрипкиной Анастасии)
| – Решите задачу с помощью таблицы.
| Стакан
| Кружка
| Чашка
| Кофе
|
|
|
| Молоко
|
|
|
| Сок
|
|
|
|
|
V. Итог урока.
Задание на домЗадание 18.
| – Какое задание понравилось больше всего?
– Что вызвало затруднение?
– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя (отметкой)
|