Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерный перечень тем курсовых работ «Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности», 2 курс



Примерный перечень тем курсовых работ «Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности», 2 курс

(2020–2021 уч. год)

В качестве эмпирической базы курсовой работы выступает маркетинговая
и управленческая деятельность белорусских организаций и иностранных организаций, действующих на территории Республики Беларусь

1. Эволюция концепций маркетинга.

2. Управление комплексом маркетинга руководителем организации.

3. Лидерская роль руководителя в информационно-коммуникационной деятельности организации.

4. Мотивация персонала в современной организации: принципы и методы.

5. Управление инновациями в современных организациях.

6. Роль руководителя в управлении корпоративными изменениями.

7. Роль руководителя в преодолении организационных конфликтов.

8. Имидж руководителя современной организации.

9. Формирование системы ценностей в организационной культуре.

10. Эффективное делегирование полномочий: методы и тенденции.

11. Методы выработки и принятия управленческих решений.

12. Методы развития персонала в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы.

13. Информационно-коммуникационный продукт как товар: особенности создания и продвижения.

14. Методы подбора и адаптации персонала отдела маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

15. Коммуникационная стратегия предприятия: особенности белорусского рынка.

16. Сегментация потребителей, позиционирование товара (услуги) при разработке новых видов продукции.

17. Современные методы коммуникации с потребителями товаров и услуг.

18. Интернет-технологии в маркетинговой стратегии предприятия.

19. Роль и методы маркетинговых исследований в деятельности организации.

20. Методы анализа рынка в деятельности современной организации.

21. Маркетинговые стратегии организации в сфере информационно-коммуникационной деятельности.

22. Методы планирования маркетинговой деятельности организации.

23. Роль и значение интернет-маркетинга в деятельности современной организации.

24. Рекламная кампания как инструмент продвижения товаров и услуг организации.

25. PR в комплексе маркетинговых коммуникаций современной организации.

26. Инструменты социального маркетинга в коммуникационной деятельности организации.

27. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации.

28. Малобюджетный маркетинг в системе коммуникаций организации.

29. Маркетинговые задачи корпоративных медиа белорусских организаций.

30. Маркетинговые стратегии государственных организаций.

31. Методы анализа маркетинговой деятельности государственных организаций.

32. Корпоративные lifestyle media (или медиа для потребителей) как компонент маркетинговой стратегии организации.

33. Корпоративные медиа (система корпоративных медиа) для сотрудников как механизм формирования корпоративной культуры организации.

34. Корпоративные медиа в формировании социокультурного пространства организации.

35. Национальная управленческая культура в условиях глобализации.

36. Внутренние коммуникации в системе управления организацией.

37. Внешние коммуникации в системе управления организацией.

38. Внешние коммуникации в системе управления благотворительных и общественных организаций.

39. Управление корпоративной культурой организации.

40. Роль тайм-менеджмента в повышении эффективности организации.

41. Технологии управления коммуникационными проектами.

42. Проект социальной рекламы, нацеленной на борьбу с употреблением наркотиков в молодежной среде.

43. Проект рекламной кампании в Интернете, нацеленной на борьбу с употреблением наркотиков в молодежной среде.

44. Проект социальной рекламы, нацеленной на борьбу с употреблением наркотиков, в социальных сетях.

45. Корпоративный маркетинг в социальных сетях.

46. Технологии продвижения некоммерческих проектов.

47. Маркетинг услуг учреждения высшего образования.

48. Рекламная кампания учреждения высшего образования.

49. Маркетинг инновационных продуктов.

50. Роль и методы маркетинговых исследований в Интернете.

51. Роль данных «Переписи населения 2019» для маркетинговых исследований.

 

 

Зав. кафедрой

технологий коммуникации

и связей с общественностью

доцент                                                                                  Ю. Н. Лукьянюк



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.