|
|||||||||||||||||||||||||||
Дорогие шестиклассники!. Внимательно читаете задания контрольной работы. Часть1 ответы на вопросы, письменно отвечаете на вопросы. Часть2 решаете тест, выбираете правильный вариант и указываете только букву. Ответы отправить до 13 мая! Желаю успеха!. Итог
Технологическая карта урока ОДНК Тема урока: Контрольная работа по теме «Этикет и культура поведения» Класс: 6
Дорогие шестиклассники! Внимательно читаете задания контрольной работы. Часть1 ответы на вопросы, письменно отвечаете на вопросы. Часть2 решаете тест, выбираете правильный вариант и указываете только букву. Ответы отправить до 13 мая! Желаю успеха! Итоговая контрольная работа «Правила этикета для школьников» Часть 1. Ответьте на вопросы: 1. Что такое этикет? 2. В чем заключается основное правило этикета? 3. Назовите виды этикета. Часть 2. Тест 1. Следует ли сдавать в гардероб (в музее, на выставке) зонты, портфели, большие пакеты? а) Следует, если их принимают в гардероб; б) не следует, если они вам не мешают; в) следует, если их не принимают в гардероб, надо сдать в камеру хранения. 2. Можно ли трогать руками музейные экспонаты? а) Можно, если вы уверены в прочности материала, из которого они изготовлены; б) нежелательно; в) нельзя ни в коем случае. 3. Допустимо ли шумное выражение восторга в музее, на выставке? а) Допустимо; б) нежелательно, в любом случае предпочтительна сдержанность; в) шумное поведение допустимо везде. 4. Нужно ли слушать экскурсовода, если его рассказ вам не интересен? а) Нужно; б) не нужно; в) постараться дать экскурсоводу понять, что его рассказ недостаточно увлекателен. 5. Нужно ли приходить в театр, на концерт заранее? а) Не нужно; б) нужно; в) желательно, но не обязательно. 6. Обязательно ли в театре снимать головной убор? а) Обязательно; б) на ваше усмотрение; в) юноши - обязательно, девушке - если у нее высокая или большая шляпа. 7. Как проходят по ряду перед сидящими зрителями? а) Спиной к сидящим, наклоняясь вперед, чтобы на загораживать сцену; б) лицом к сидящим; в) боком к сидящим, наклоняясь вперед. 8. Как следует принимать подарки? а) Поблагодарить, не раскрывая подарка; б) развернуть, порадоваться и поблагодарить; в) развернуть и сдержанно поблагодарить, чтобы восторгом не обидеть гостей, подаривших менее удачные и значительные подарки. 9.Если вы пришли к кому-либо в гости случайно и вас приглашают пообедать или угощают чем-либо, как вы поступите а) Откажитесь. б) Примите приглашение. в) Примите приглашение, но вскоре уйдёте, не обременяя хозяев долгим пребыванием. 10.Что не следует делать на улице а) свистеть. б) громко смеяться. в) показывать на что-либо, тыкая пальцем. 11.Как поступить, если ваш рассказ неинтересен окружающим? а) Немедленно прекратить рассказ, сменить тему или передать инициативу другому рассказчику. б) Ни в коем случае не прекращать рассказ, а сделать его более живым и интересным – наполнить сенсационными фактами, жаргонными словечками и т.д. в) Остановиться и сделать замечание слушателям, чтобы они не отвлекались. 12.Как себя вести, если вам грустно, а вас пытаются развлечь, развеселить? а) Молчите, и тогда вежливые люди отстанут от вас. б) Постарайтесь внятно объяснить свое самочувствие, чтобы избавить собеседника от напрасных усилий. в) Изо всех сил постарайтесь скрыть свое психологическое состояние и проявить внимание к собеседникам. 13.Куда деть руки во время беседы? а) Если в руках нет ничего (сумочки, папки и пр.), то они останутся свободно опущенными. б) Если в руках нет ничего (сумочки, папки и пр.), то можно взяться за плечо, локоть собеседника, пуговицу его пиджака и пр. в) Если руки некуда деть, то лучше скрестить их на груди. 14.Как поступить, если, одолжив у друзей вещь (например, карандаш, линейку и пр.), вы неожиданно ее сломали? а) Вернуть как есть, объяснив поломку низким качеством вещи. б) Вернуть, предварительно отремонтировав. в) Купить новую вещь взамен поломанной. 15.Можно ли входить в магазин с собакой а) Нет б) Можно в) Смотря по обстоятельствам
|
|||||||||||||||||||||||||||
|