Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФИО автора_____. СХЕМА SWOT-анализа игрока РИМИ (__здесь привести название «своего» игрока). ЧАСТЬ 1. SWOT-АНАЛИЗ



       ФИО автора_____________

СХЕМА SWOT-анализа игрока РИМИ (______здесь привести название «своего» игрока)

ЧАСТЬ 1. SWOT-АНАЛИЗ

ПАРАМЕТРЫ КОМПАНИИ
1. ВНУТРЕННИЕ*:
1.1. Общая характеристика компании:
  • время образования;
  • форма собственности/собственники;
  • штатная численность (и работающие по договорам – интервьюера, операторы CATI и т.д.);
  • Структура компании (основные подразделения);
  • дополнительная информация (международные партнеры, членство в международных организациях, клиентская база и т.д.).
  • генеральный директор (базовое образование; год окончания ВУЗа; дополнительное образование / сертификаты; продолжительность работы в маркетинге)
1.2. Исследовательские продукты (их особенности), в т.ч. брендированные: А. Синдикативные (с указанием параметров выборки, тематической направленности и разновидности: · панельные (в т.ч. пипл-метрические; Интернет; единица – домохозяйство-индивид и т.п.); · повторные (типы - см. выше); · omnibus (типы - см. выше) или экзит-пулы (exit-polls) Б. Количественные (с указанием и характеристиками сертифицированных методик) В. Качественные (с указанием и характеристиками сертифицированных методик) Г. Специальные (в т.ч. аппаратурные):нall-tests; on-line опросы (чья панель?); retail-audit; people-meters; mystery shopping… Д. Инновационные измерительные технологии (напр., eye-tracker с краткой характеристикой; измерение неэфирных телеканалов …) Е. Кабинетные (desk research) / консалтинг
1.3. Специализация: · по сегментам рынка (B2B; B2C;B2G etc.) – наличие исследований · типу исследований(см. п. 1.2.)
1.4. Продвижение (PR-активность)[1] – 2020 г.г.(Количество[2]): Информматериалы самого игрока;
  • Цитирование его данных
  • Мнение сотрудников игрока как экспертов (отдельно: генерального директора и других сотрудников)
  • Издание журнала (в электронной/ бумажной форме)
  • Издание книг / сборников статей
  • Проведение конференций (для клиентов/партнеров или более широких)
  • Ведение корпоративного блога
  • Конкурсы/ стипендии для студентов/аспирантов/молодых ученых
  • Рассылки информационных материалов по электронной почте
  • Выступления по ТВ
  • Наличие статьи в Википедии и Видеоролики на youtube  
1.5. Сервис (пред- и послепродажное обслуживание клиентов – консультирование, обучение, семинары…)
1.6. Актуальные инновации (разработка новых продуктов и совершенствование прежних в 2019-2020 году, напр., изучение изменения потребления в период кризиса с параметрами использованного метода)
1.7. Ресурсы компании:
  • финансово-экономические (оборот/прибыль?);
  • символические (PR, членство в международных исследовательских организациях; включенность в международную исследовательскую сеть);
  • технологические (наличие и мощность CATI-подразделения; аппаратурные методики…);
  • кадровые (штатный персонал; сеть интервьюеров; квалификация, (пере)обучение, оплата, текучесть…- см. п.1.1.);
  • организационные (основные структурные подразделения; региональная сеть партнеров/филиалов).
  • Место в рейтингах и его динамика (по компонентам) – графически[3] за период 2015-2019 (при возможности).
2. ВНЕШНИЕ**:
2.1. Политическая ситуация
2.2. Экономическая ситуация
2.3. Юридическое регулирование деятельности
2.4. Конкуренты по видам исследований (интенсивность конкуренции, новички, потребности клиентов)
2.5. Инновационные технологии, используемые в российских маркетинговых исследованиях (МИ)

* По каждому ВНУТРЕННЕМУ параметру оценить относительно других игроков рынка МИ. При этом:Слабые и сильные стороны по возможности ранжировать.

** По каждому ВНЕШНЕМУ параметру выделить:Угрозы и Возможности (ранжированные? по значимости)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.