№
| ПАРАМЕТРЫ КОМПАНИИ
|
1.
| ВНУТРЕННИЕ*:
|
1.1.
| Общая характеристика компании:
- время образования;
- форма собственности/собственники;
- штатная численность (и работающие по договорам – интервьюера, операторы CATI и т.д.);
- Структура компании (основные подразделения);
- дополнительная информация (международные партнеры, членство в международных организациях, клиентская база и т.д.).
- генеральный директор (базовое образование; год окончания ВУЗа; дополнительное образование / сертификаты; продолжительность работы в маркетинге)
|
1.2.
| Исследовательские продукты (их особенности), в т.ч. брендированные:
А. Синдикативные
(с указанием параметров выборки, тематической направленности и разновидности:
· панельные (в т.ч. пипл-метрические; Интернет; единица – домохозяйство-индивид и т.п.);
· повторные (типы - см. выше);
· omnibus (типы - см. выше) или экзит-пулы (exit-polls)
Б. Количественные (с указанием и характеристиками сертифицированных методик)
В. Качественные (с указанием и характеристиками сертифицированных методик)
Г. Специальные (в т.ч. аппаратурные):нall-tests; on-line опросы (чья панель?); retail-audit; people-meters; mystery shopping…
Д. Инновационные измерительные технологии (напр., eye-tracker с краткой характеристикой; измерение неэфирных телеканалов …)
Е. Кабинетные (desk research) / консалтинг
|
1.3.
| Специализация:
· по сегментам рынка (B2B; B2C;B2G etc.) – наличие исследований
· типу исследований(см. п. 1.2.)
|
1.4.
| Продвижение (PR-активность)[1] – 2020 г.г.(Количество[2]):
Информматериалы самого игрока;
- Цитирование его данных
- Мнение сотрудников игрока как экспертов (отдельно: генерального директора и других сотрудников)
- Издание журнала (в электронной/ бумажной форме)
- Издание книг / сборников статей
- Проведение конференций (для клиентов/партнеров или более широких)
- Ведение корпоративного блога
- Конкурсы/ стипендии для студентов/аспирантов/молодых ученых
- Рассылки информационных материалов по электронной почте
- Выступления по ТВ
- Наличие статьи в Википедии и Видеоролики на youtube
|
1.5.
| Сервис (пред- и послепродажное обслуживание клиентов – консультирование, обучение, семинары…)
|
1.6.
| Актуальные инновации (разработка новых продуктов и совершенствование прежних в 2019-2020 году, напр., изучение изменения потребления в период кризиса с параметрами использованного метода)
|
1.7.
| Ресурсы компании:
- финансово-экономические (оборот/прибыль?);
- символические (PR, членство в международных исследовательских организациях; включенность в международную исследовательскую сеть);
- технологические (наличие и мощность CATI-подразделения; аппаратурные методики…);
- кадровые (штатный персонал; сеть интервьюеров; квалификация, (пере)обучение, оплата, текучесть…- см. п.1.1.);
- организационные (основные структурные подразделения; региональная сеть партнеров/филиалов).
- Место в рейтингах и его динамика (по компонентам) – графически[3] за период 2015-2019 (при возможности).
|
2.
| ВНЕШНИЕ**:
|
2.1.
| Политическая ситуация
|
2.2.
| Экономическая ситуация
|
2.3.
| Юридическое регулирование деятельности
|
2.4.
| Конкуренты по видам исследований (интенсивность конкуренции, новички, потребности клиентов)
|
2.5.
| Инновационные технологии, используемые в российских маркетинговых исследованиях (МИ)
|