Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





выразительность, привлекательность и оригинальность фирменных знаков, ярлыков маркировки и упаковки [5] ГОСТ 10581-91 Изделия швейные. Маркировка



 

ВВЕДЕНИЕ

 

В советское время женщины часами стояли в очереди за импортными сапогами и трикотажными изделиями, причем не ведущих мировых марок — польскими, венгерскими, чехословацкими. Отечественными же некачественными изделиями были завалены склады магазинов, но они не вызывали особого энтузиазма потребителей. Введение рыночных отношений и изменение структуры потребления кардинально перевернули ситуацию. Импортная одежда и обувь перестали быть дефицитом, да и по ценам стали более доступны. Российская же легкая промышленность ушла на обочину истории, казалось, едва ли не навсегда. Но, как ни странно, второе дыхание она получила в последние несколько лет, не лучших для экономики страны в целом.

Легкая промышленность — одна из крупнейших отраслей, которая обеспечивает продукцией потребительский рынок и тем самым дает серьезный импульс развитию розничной и оптовой торговли. Рынок товаров легкой промышленности — один из самых больших среди непродовольственных товаров: по итогам 2016 года, согласно данным Росстата, объем продаж легпрома на территории Российской Федерации составил 2,7 трлн. рублей. За последние три года в отрасли развились конкурентоспособные компетенции в части высокотехнологичных тканей, которые успешно применяются в смежных отраслях — автомобилестроении, авиастроении, строительстве, медицине, сельском хозяйстве, спортивной одежде и, конечно, в части обеспечения нужд обороны страны.[1] https://iz.ru

Спрос населения на одежду и изделия легкой промышленности увеличивается достаточно высокими темпами, что связано с улучшением уровня жизни населения. Поэтому необходимо максимально удовлетворить растущие потребности потребителя в одежде, что возможно за счет предложения новых конкурентоспособных видов товаров на рынке.

Проектирование новых видов моделей одежды – это комплексное решение художественных, эргономических, технических, технологических и экономических задач в процессе разработки эскизов, макетов, чертежей, технологии изготовления и образцов изделий. Совершенствование методов проектирования одежды направлено в настоящее время на их компьютеризацию.

Расширение ассортимента швейных изделий и улучшение их качества тесно связано с улучшением внешнего оформления одежды в соответствии с направлениями моды, с усовершенствованием конструкции изделий, технологии их изготовления, с внедрением комплексной системы управления качеством продукции, с использованием новых современных материалов.

Тема курсовой работы является разработка модельной конструкции куртки. Так как изделие разрабатывается для женщины младшей возрастной группы, а они в свою очередь предъявляют высокие требования к новизне модели и её композиционному решению, то следует разрабатывать интересные модели для удовлетворения потребностей населения, что делает тему курсового проекта актуальной.

При воспроизведении моделей сложных конструктивных форм и покроев необходимо акцентировать внимание на конструктивно-технологических свойствах материалов, закономерностях формообразования конструкции, выборе оптимального технологического и конструктивного решения. Решение этих задач в комплексе позволит спроектировать качественное, конкурентоспособное изделие, востребованное потребителем, экономически и технологически целесообразно для промышленного производства.

Таким образом, цель курсового проекта – разработать проектно-конструкторскую документацию на изготовление конкурентоспособного изделия, способного удовлетворить потребности покупателя.

ВВЕДЕНИЕ раскрывается актуальность и значение темы,

формулируются цели и задачи работы

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Техническое задание (ТЗ) устанавливает основное назначение, технические и эстетические характеристики, показатели качества и технико-экономические требования, предъявляемые к разрабатываемому изделию, выполнение необходимых стадий разработки конструкторской документации и ее состав, а также специальные требования. [2] ГОСТ 2.103-2013 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Стадии разработки (с Поправкой)

 

1.1 Наименование и назначение проектируемого изделия

Объект проектирования: разработка чертежей и проектно-конструкторской документации на женскую куртку для младшей возрастной группы.

Наименование и назначение: куртка женская повседневная для младшей возрастной группы, в соответствии с ГОСТ 17037-85 Изделия швейные и трикотажные. Общие технические условия - Куртка – это швейная или трикотажная плечевая одежда с рукавами, разрезом или застежкой, не имеющая жестко фиксируемой формы [3] ГОСТ 17037-85.

ПРИМЕР Изделие предназначается для повседневной носки во второй климатической зоне, в весенне-осенний сезон и является вторым слоем одежды.

ПРИМЕР Проектируемое изделие предназначено для эксплуатации в теплое время года в период перепадов температур.

ПРИМЕР Изделие предназначено для повседневного использования для защиты от холода и воздействия окружающей среды (осадки, ветер) в осеннее-весеннее  время года. Климат сибирского региона – резко-континентальный.

Полнотно-возростная группа потребителей: младшая возрастная группа, полнотная группа — первая. Изделие предназначено для повседневной носки.

 

1.2 Требования к проектируемому изделию

Перспективное направление моды и развитие ассортимента: в моде 2018-2019.г. актуальны как классические модели летних курток, так и романтические и экстравагантные. Классику дополняют элементы в спортивном стиле или трансформируют ее в духе авангардизма или минимализма. Актуальны укороченные рукава, кнопки, пришедшие на смену пуговицам и канты, подчеркивающие не только оригинальные очертания деталей, но и их асимметричность. Наиболее востребованные силуэты - прямой с разной степенью наполненности, а также прямой, перехваченный поясом или широким ремнем, и силуэт "песочные часы" с акцентированной линией талии, трапеция. Длина курток – ниже линии талии, до линии бедер. Цветовые эффекты: прослеживается три направления - строгие ахроматические оттенки серого, белого, черного и графичные черно-белые сочетания; оттенки натуральных бежевого и коричневого цветов, а также яркие цвета, кислотные, используемые в новом сезоне в качестве эффектных акцентов. Актуальными являются цветочный и геометрический принты. [4]ИСТОЧНИК

Требования !!!ЗДЕСЬ НЕОХОДИМО ВЫСТРОИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОРЯДКУ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМ ИЗДЕЛИЕМ!!! к проектируемому изделию: исходя из того, что женская куртка предназначена для повседневной носки к выбранному изделию предъявляются следующие требования:

Функциональные – определяют степень соответствия одежды основной целевой функции (т.е. назначению) внешнему облику, психологическим особенностям человека. Для соблюдения функциональных требований одежда должна соответствовать:

- конкретному назначению, т.е. конкретным условиям труда или отдыха;

- сезонным, возрастным и размерным особенностям потребителя.

Функциональные требования должны достигаться за счет соответствия проектируемого изделия его назначению.

Эргономические – характеризуют приспособленность изделия к человеку в конкретных условиях его деятельности во взаимосвязи с его промышленными изделиями и окружающей средой. Эргономические требования предполагают выполнение следующих условий:

- антропометрическое соответствие одежды размерам и форме тела человека в статике и динамике, то есть удобство и свобода движения конструкции изделия;

- гигиенические требования, обеспечивающие защиту человека от неблагоприятных условий внешней среды (холода, жары, дождя и т.д.), механических и химических повреждений, обеспечение нормальной жизнедеятельности организма. Гигиенические требования достигаются соблюдением следующих условий: тепловой баланс изделия (защита от холода и избытков тепла, солнечной радиации); вентилируемость изделия (обеспечение воздухопроницаемости и паропроницаемости за счет рационального конструктивного решения); защита от внешней (атмосферной) и внутренней (пододежной) влаги.

- психофизиологические требования, предполагают удобство пользования отдельными элементами одежды, а также минимальную массу одежды.

Эргономические требования при проектировании женской куртки должны достигаться за счет конструктивного решения, соответствующей величины припусков, а также за счет правильно подобранного пакета материалов (основной материал — ткань хлопчатобумажного ассортимента), что будет обеспечивать необходимый воздухообомен в теплое время года и защиту от внешней среды. 

Психофизиологические требования в группе эргономических должны достигаться удобной застежкой, удобным расположением карманов.

Эстетические – должны учитывать художественную выразительность, гармонию и стилевое единство формы одежды с функциональным содержанием.

Эстетические требования включают в себя:

- соответствие изделия современному направлению моды по силуэту, пропорциям, форме деталей, материалам и цветовой гамме;

- точность и тщательность технологической обработки и отделки;

- выразительность, привлекательность и оригинальность фирменных знаков, ярлыков маркировки и упаковки [5] ГОСТ 10581-91 Изделия швейные. Маркировка

Социальные требования – характеризуют соответствие изделия общественным потребностям и конъюнктуре рынка. Эти требования должны достигаться за счет актуальной конструкции, конструктивных и декоративных линий, художественно-колористического оформления, конфигурации деталей, отделочных элементов, цвета, фактуры материалов.

Эксплуатационные – заключаются в надежности швейного изделия, предполагающей безотказность, долговечность, стабильность сохранения качества в процессе эксплуатации и возможность ремонта изделия.

Для удовлетворения всех предъявляемых требований одежда должна обладать комплексом потребительских свойств, которые проявляются при ее эксплуатации (потреблении). Надежность швейного изделия достигается за счет следующих факторов:

- прочность материалов и швов и их устойчивость к разрывным нагрузкам;

- формоустойчивость деталей и краев одежды;

- износостойкость материалов и конструкции деталей в течение срока службы изделия до момента морального и физического износа.

Эксплуатационные требования должны достигаться использованием современных технологий изготовления изделия, высокого качества выполнения операций соединения, формования, обработкой изделия с целью придания ему дополнительных свойств (формоустойчивость, несминаемость), а также выбором фурнитуры и скрепляющих материалов.

Технико-экономические показатели качества продукции определяют степень технического совершенства конструкции, методы проектирования и технологии одежды с учетом затрат на ее производство и эксплуатацию. Технико-экономические показатели складываются из показателей стандартизации, унификации и технологичности.  

Потребительские затраты также необходимо учесть при разработке изделия, к ним относятся химчистка, влажно-тепловая обработка. Затраты на ремонт изделия будут снижены посредством высокого качества изготовления.

Необходимо учитывать соответствие прогнозу потребительского спроса на одежду данной целевой функции, соответствие размеро-ростовочного ассортимента одежды потребительскому спросу. Изделие должно быть конкурентоспособным, следовательно необходимо учитывать всю совокупность требований к изделию и оптимизировать проектное решение: при разработке необходимо постоянно проводить анализ существующих и предложенных композиционных и конструктивных решений и на его основе выбирать лучшее. Но при внедрении новой модели в производство следует учитывать факторы экономичности и технологичности. Важно использовать прогрессивные типовые методы технологической обработки. Унификация срезов и отдельных узлов позволяет применять автоматическое и полуавтоматическое оборудование, что значительно сокращает процесс изготовления.

Таким образом разработаны требования, которым должно отвечать проектируемое изделие. На основании данных требований предлагаются модели-аналоги, из которых необходимо выбрать модель изделия, в полной мере отвечающую предъявляемым требованиям.

 

1.3 Требования к материалам

В соответствии с поставленными требованиями к проектируемому изделию, а именно ассортименту, к которому принадлежит данное изделие, формулируются требования к материалам пакета.

ПРИМЕР Так как изделие лёгкое и предназначено для эксплуатации в летний период, то и все материалы в пакете должны быть лёгкими и тонкими. Наиболее важными свойствами для используемых материалов являются: эстетические и гигиенические.

Материал верха должен иметь поверхностную плотность (50-150 г/м2), воздухопроницаемость менее 50 дм3/м2с, гигроскопичность не менее 7% .

Прокладочный материал должен соответствовать основному, то есть быть в 2-3 раза меньше по поверхностной плотности. Следовательно поверхностная плотность прокладочного материала колеблется в пределах интервала 15-35 г/м2. 

Швейные нитки рекомендуется применять армированные (хлопколавсановые) для соединительных и обметочных операций. Нитки в тон основного материала.

ПРИМЕР Требования к материалам: хлопчатобумажные платьевые ткани летней подгруппы должны обладать поверхностной плотностью 70 – 150 г/м2, с линейным заполнением 30 - 40 % [6]. Воздухопроницаемость не менее 70 дм32*с, гигроскопичность не менее 4 % [7]. Разрывная нагрузка по основе не менее 216 Н и не менее 147 Н по утку [8]. Вырабатываются всеми основными видами ткацких переплетений. Выпускаются суровыми, отбелёнными, мерсеризованными, гладкокрашеными, набивными, пестроткаными, меланжевыми. По колористическому оформлению ткань должна соответствовать направлениям моды.

Для женского платья можно выбрать термоклеевую прокладочную ткань на трикотажной основе (так как материал верха содержит вложение эластана). Поверхностная плотность термоклеевого прокладочного материала должна быть в 3-4 раза меньше поверхностной плотности основного материала.

ПРИМЕР В соответствии с поставленными требованиями к проектируемому изделию, а именно ассортименту, к которому принадлежит данное изделие, формулируются требования к материалам пакета (основной и прокладочный).

Так как изделие лёгкое и предназначено для эксплуатации в летний период, то и все материалы в пакете должны быть лёгкими и тонкими. Наиболее важными свойствами для используемых материалов являются: эстетические и гигиенические.

Материал верха должен иметь поверхностную плотность (50-150 г/м2), воздухопроницаемость менее 50 дм32с, гигроскопичность не менее 7%. [11,12] ГОСТ или нормативные документы.

Прокладочный материал должен соответствовать основному, то есть быть в 2-3 раза меньше по поверхностной плотности. Следовательно поверхностная плотность прокладочного материала колеблется в пределах интервала 15-35 г/м2. Для тканей группы платьево-блузочного ассортимента рекомендуется термоклеевой прокладочный материал фирмы HÄNSEL (полиэстер) [13]КАТАЛОГ продукции.

Швейные нитки рекомендуется применять армированные (хлопколавсановые) для соединительных и обметочных операций. Нитки в тон основного материала.

Фурнитура – потайная застежка-молния в цвет основного материала.

 

2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Техническое предложение (ТП) - это совокупность конструкторских документов, которые должны содержать техническое и технико-экономическое обоснование целесообразности разработки документации на основании анализа ТЗ заказчика и различных вариантов возможных решений изделий, сравнительной оценки решений с учетом конструкторских и эксплуатационных особенностей разрабатываемого и существующего изделий, а также патентных материалов.

На данной стадии проектно-конструкторских работ проводится анализ качественного уровня лучших образцов аналогичных изделий, разработанных в отечественной и зарубежной промышленности.

 

2.1 Направление моды и развитие ассортимента

В этом разделе на основе анализа литературных источников описываются перспективные направления моды в одежде, включающие основные тенденции для создания образной темы в одежде (силуэты, пропорции, объемы, длина, покрой и т. д.), цветовую гамму для определения образной темы, модные направления в оформлении тканей, фурнитуры и отделочных материалов.

Необходимо представить характеристику ассортиментной группы швейных изделий по теме проекта. Рекомендуется основные ведущие силуэты проектируемого ассортимента представить в виде рисунка в схематичной форме или в виде иллюстраций с интернет-сайтов.

[10] ИСТОЧНИКИ https://www.buro247.ru/fashion/trends/20-mar-2018-20-key-trends-of-fall-winter-2018-19-s.html

 

 

2.2 Анализ моделей-аналогов

 

Техническое предложение (ТП) – это совокупность конструкторских документов, которые должны содержать техническое и технико-экономическое обоснование целесообразности разработки документации на основании анализа ТЗ заказчика и различных вариантов возможных решений изделий, сравнительной оценки решений с учетом конструкторских и эксплуатационных особенностей разрабатываемого и существующего изделий, а также патентных материалов [11].

На этой стадии проектно-конструкторских работ проводится анализ качественного уровня лучших образцов аналогичных изделий (моделей-аналогов).

2.2.1 Модели-аналоги (МА) лучших изделий одного функционального назначения были отобраны из каталогов одежды, журналов мод, готовых изделий. Для анализа композиционного решения отобраны шесть моделей из числа лучших изделий одного функционального назначения из каталогов одежды [12,13]. Эскизы моделей-аналогов представлены на рисунках А1-А6 в ПИЛОЖЕНИИ А.

Анализ новизны моделей аналогов представлен в таблице 2.1

 

 

ПРИМЕР

Таблица 2.1 – Анализ новизны моделей-аналогов

 

Номер модели-аналога

Характер новизны моделей-аналогов по параметрам

Силуэт Пропорции (характеристика формы) Членение Остро модные и оригиналь-ные детали Художест.-колористическое оформление
№1   Прямой Естественные. Линия талии отсутствует, плечевой пояс не расширен Перед и спинка цельнокроеный. Втачной одношовный рукав. Оригинальные вытачки.     Ткань хлопчатобумажного ассортимента в. Расцветка в квадрат.
№2     Прилегающий     Естественные. Линия талии на естественном месте, с поясом, плечевой пояс не расширен   Перед из 4-х частей: две средние части переда, (с планкой на пуговицах) и две боковые части. Спинка состоит из 4-х частей: кокетки, средняя и боковые части. Белый кант. Рукав с коническим разведением. Платье из ткани хлопчатобумажного ассортимента, красного цвета с белым воротником, манжетами и кантом.
№3 Прилегающий      Линия талии на естественном месте, плечевой пояс не расширен.   Перед из 2-х частей. Спинка цельнокроенная. На переде обработана планка длиной до линии низа. Расширена линия горловины, черный кант по воротнику, планке, манжете. Рукав с коническим разведением внизу. Ткань хлопчатобумажного ассортимента. Белое с черным кантом.  

 

Продолжение таблицы 2.2

 

№4     Трапеция Линия талии завышена, плечевой пояс не расширен. Перед и спинка цельнокроеный. Рукав двушовный.     На переде складки. Вырез горловины квадратный. Рукав покроя реглан погон.   Легкая плательная ткань. Комбинация двух тканей – черная с оранжевыми цветами и – оранжевая черными цветами.    
№5     Прямой Естественные. Линия талии на естественном месте, плечевой пояс не расширен Перед состоит из 2-х частей:. Спинка также состоит из двух частей.   V – образный вырез горловины, с декоративной  обтачкой. Рукав реглан. Плательная ткань, чередование черной и белой полоски.  

 

 

Анализируя таблицу 2.1 можно сделать вывод о том, что все модели-аналоги можно назвать отвечающими модным тенденциям, каждая из них имеет свои особенности художественного решения и интересные детали.

Модель №1 имеет трапециевидный силуэт. Данная модель отвечает современным тенденциям за счет цвета, и простого кроя, что актуально на сегодняшний день. Эргономичные требования достигаются за счет натурального материала и свободного покроя.

 Модель № 2 имеет прилегающий силуэт, перед имеет застежку на пуговицы, членение деталей переда и спинки происходит за счет рельефных швов. Красный цвет и отделка белым кантом, придают модели оригинальность и актуальность. Натуральные ткани придают хорошие гигиенические свойства.

Модель № 3 имеет прилегающий силуэт за счет вытачек, перед застегивается на пуговицы. Модель белого цвета отделана черным кантом по воротнику, планке и манжете, что очень актуально в предстоящем сезоне.  

Модель № 4 имеет трапециевидный силуэт, на груди имеются три складки, за счет которых низ получается расширенным. Квадратная пройма и рукав реглан – погон делают эту модель интересной на предстоящий сезон.

Модель № 5 имеет прямой силуэт. Эргономичные требования достигаются за счет натурального материала и свободного покроя. Модель имеет оригинальное вертикальное членение по средней линии переда и спинки, что придает выразительность ткани, заключающуюся в сведении полос. Интересными элементами являются V – образный воротник, а также рукав реглан.

 

 

2.3 Выводы по техническому предложению

 

Таким образом, на основании анализа моделей-аналогов проектируемого ассортимента современных фирм-производителей были отобраны наиболее актуальные образцы курток. Все модели-аналоги соответствуют тенденциям моды. Стиль представленных курток в большей степени – классический. Все представленные МА соответствуют возрастной и социальной группе потребителей, для которых проектируются данные изделия. С точки зрения конструктивного решения все модели-аналоги имеют простую конструкцию, что позволяет обеспечить применение типовых способов обработки. Прототипом для дальнейшего проектирования серии моделей выбрана модель-аналог МА №6, поскольку она имеет рациональное конструктивное решение, а именно, трапециевидный силуэт, застежку, располагающуюся по центру, наличие карманов, а также соответствие силуэта модели направлению моды.  

 

ПРИМЕР 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Техническое предложение (ТП) - это совокупность конструкторских документов, которые должны содержать техническое и технико-экономическое обоснование целесообразности разработки документации на основании анализа ТЗ заказчика и различных вариантов возможных решений изделий, сравнительной оценки решений с учетом конструкторских и эксплуатационных особенностей разрабатываемого и существующего изделий, а также патентных материалов.

На данной стадии проектно-конструкторских работ проводится анализ качественного уровня лучших образцов аналогичных изделий, разработанных в отечественной и зарубежной промышленности.

 

2.1 Направление моды и развитие ассортимента

Дизайнер в 2020 - 2021 году выделяют такие тенденции, как многослойность, свободный крой и удобство. А также такие стили как, винтажный, восточный, спортивный, деловой.

 Тема оверсайза остается актуальной, ее реализовывают в виде мохеровых, объемных свитеров, кардиганов, свободных пальто и пиджаков, как будто снятых с мужского плеча. Еще одно модное оформление-паетки. Как было представлено в коллекции весна-лето от Emporio Armani. Несмотря на то, что сейчас в тренде одежда свободного кроя, дизайнеры такие как Beautiful People; Acne Studios; Alexander McQueen не забывает делать акцент на талии. [11]

В большинстве течений направлений мод совпадает объем и форма. Рекомендуется большой объем, мягкие и плавные формы.

Основными модным принтами на предстоящий год является клетка в разных вариациях — от классического тартана и «гусиной лапки» до крупной шахматной клетки, как было представлено в коллекции Николя Жескьера. Особенно популярны деловые образы (пиджаки, жакеты, брюки, юбки, платья, костюмы).

Традиционно большой популярностью будут пользоваться цветочные орнаменты. Такие, как розы которые добавил Пьерпаоло Пиччоли.

Новинкой этого года станет сюжетные линии поп-арта и пейзажи на одежде. Например, как было представлено в коллекциях Off-White; Paul & Joe; где можно увидеть экстравагантный костюмы, платья, юбки, с этими модными принтами.

Не стоит забывать и про анималистические принты. Как были представлены в коллекциях Dolce & Gabbana; Zimmermann; Balenciaga; Saint Laurent. Где особое место занимает леопардовая, питоновая, зеброва расцветка.

Важной особенностью является конструктивный покрой. Дизайнеры выделяют новые тендеции : рукава-минетки, такие появились в трикотажных платьях и водолазках в коллекциях Marine Serre, Dion Lee и Proenza Schouler.

Эти цвета на ткани характеризируются буйством красок, от кислотных до постельных тонов. Показы осень-зима 2019 стали еще одним подтверждением того, что максимально натуральные цвета не намерены сдавать позиций.

Одним из модных направлений в оформлении тканей, в этом году является имитация оптических иллюзий.

Главным украшением в фурнитуре стала цепь, булавки. [12]

 

2.2 Анализ моделей-аналогов

Техническое предложение (ТП) – это совокупность конструкторских документов, которые должны содержать техническое и технико-экономическое обоснование целесообразности разработки документации на основании анализа ТЗ заказчика и различных вариантов возможных решений изделий, сравнительной оценки решений с учетом конструкторских и эксплуатационных особенностей разрабатываемого и существующего изделий, а также патентных материалов.

На этой стадии проектно-конструкторских работ проводится анализ качественного уровня лучших образцов аналогичных изделий (моделей-аналогов).

2.2.1 Модели-аналоги (МА) лучших изделий одного функционального назначения были отобраны из каталогов одежды, журналов мод, готовых изделий. Для анализа композиционного решения отобраны по пять моделей на каждое изделие одного функционального назначения. Эскизы моделей-аналогов представлены на рисунках А1-А10 в ПИЛОЖЕНИИ А.

Анализ новизны моделей аналогов представлен в таблице 2.2

Таблица 2.1 – Анализ новизны моделей-аналогов

 

Номер модели-аналога

Характер новизны моделей-аналогов по параметрам

Силуэт Пропорции (характеристика формы) Членение Остро модные и оригиналь-ные детали Художест.-колористическое оформление
№1ж     Прилегающего Естественные. Линия талии присутствует, плечевой пояс не расширен. Перед состоит из 2-х частей. Спинка цельнокроеная. Рукав втачной одношовный. Эполеты с бисером. Оригинальная застежка по переду. Широкий пикообразный лацкан. Фалда (Задняя пола мужской одежды сюртука, фрака, мундира, и т.п имеющий разрезную снизу спинку)   Жакет по стилистике приближён к фраку. Ткань из ворсового ассортимента. Бархат. Черная с черным кантом.

 

 

Продолжение таблицы 2.1

 
№2ж     Прямого     Естественные. Линия талии на естественном месте, плечевой пояс не расширен. Линия плеча пониженная. Перед состоит из 2-х частей. Спинка цельнокроеная. Рукав втачной однашовный. Оформление низа рукава прямое. Паты и вышитые листочки по переду и воротнику Жакет из ткани костюмного ассортимента, черного цвета с красным воротником. С тремя декоративными строчками и пуговицами по рукаву. Декоративные пуговицы по переду.  
№3ж Прямого.      Линия талии на естественном месте, плечевой пояс не расширен. Соединение рукава с проймой объемное.   Перед состоит из 2-х частей. Спинка со средним швом. Рукав втачной одношовный. Черный кант по лацкану и рукаву. Шалевый лацкан. Фалда (Задняя пола мужской одежды сюртука, фрака, мундира, и т.п. имеющий разрезную снизу спинку)  

Жакет по стилистике приближён к фраку. Ткань из костюмного ассортимента. Черная с черным кантом.

 

 

№4ж         Прилегающего. Линия талии Естественная, плечевой пояс не расширен. Перед состоит деталей имитирующих жилет на пуговицах. 2-х средних деталей переда. Бочков со шнуровкой создающее прилегание по талии и рельефных швов. Спинка цельнокроеная. Рукав одношовный.   Пикообразный лацкан.

Жакет из ткани костюмного ассортимента. Комбинация двух тканей – черная и темно-серая.

 

 

 

Продолжение таблицы 2.1

№5ж     Прямой. Естественные. Линия талии на естественном месте, плечевой пояс не расширен.   Перед состоит из 2-х частей. Спинка цельнокроеная. Рукав втачной одношовный. Оформление низа рукава прямое. Воротник стойка. Декоративные карманы клапаны. Плетёные клеванты. Жакет из костюмного-пальтового ассортимента. Шерсть. Ткань темно-синего цвета.  
№1б Прилегающего. Естественные. Линия талии присутствует, плечевой пояс не расширен. Соединение рукава с проймой объемное. Перед состоит из 4-х частей и закругленной кокетки. Спинка состоит из 2-х частей и кокетки. Рукав втачной одношовный. Оформление низа рукава присборенный на манжету. Отложной стойка воротник с кружевом по краю. Закругленная кокетка с кружевом по краю. Рельефные швы по переду. Планка с кружевом по краям. Кокетка с кружевом по низу. Манжеты на пуговицах с кружевом по низу. Оборка по низу блузы. Блузка из шелкого ассортимента. Жаккард. Ткань молочного цвета.  

 

 

Продолжение таблицы 2.1

№2б Прилегающего. Естественные. Линия талии присутствует, плечевой пояс не расширен. Соединение рукава с проймой объемное. Перед состоит из 4-х частей и кокетки. Спинка состоит из 4-х частей. Рукав втачной одношовный. Оформление низа рукава присборенный на манжету. Жабо с оборками имитирует стойку воротник с завязками на спине. Рельефные швы по переду и спинке. По краям планки кружево Блузка из шелкового ассортимента. Шифон. Ткань белого цвета.  
№3б Прилегающего. Естественные. Линия талии присутствует, плечевой пояс не расширен. Перед состоит из 2-х частей. Спинка состоит из 2-х частей. Рукав втачной одношовный. Оформление низа рукава присборенный на манжету. Вырез в форме «Сердца». Баска по линии талии. Застежка по переду на петли и пуговицы. Блузка из костюмного ассортимента. Полиэстер. Ткань с рисунком, серо-красная клетка.  
№4б Прилегающего. Естественные. Линия талии присутствует, плечевой пояс не расширен. Соединение рукава с проймой объемное. Перед состоит из 3-х частей. Спинка состоит из 2-х частей. Рукав втачной одношовный длинной чуть выше локтя. Оформление низа рукава присборенное на манжету. Рельефные швы по переду. Пуговицы на манжетах. Застежка молния на спинке Блузка из плательно -сорочечного ассортимента. Коттон. Ткань с рисунком зелено-белая мелкая клетка.

 

 

Продолжение таблицы 2.1

№5б

Прямого Естественные. Линия талии отсутствует, плечевой пояс не расширен. Перед цельнокроеный. Спинка состоит из 2-х деталей. Рукав втачной одношевный. Оформление низа рукава присборенное на манжету. По переду застрочные скадки. Застежка на пуговицы и петли по спинке. V-образный вырез с кружевом по краю. Вставка из кружева в горловину. Воротник из кружева Блузка из плательно-блузочного ассортимента. Штапель. Ткань белого цвета.
№1ю

Прилегающего.

Естественные. Линия талии присутствует. Юбка состоит из переднего и заднего полотнища юбки. Планки. Пояса. Завышенная линия талии. Баска. Рельефные швы на переднем и заднем полотнище юбки. По талии, низу, планки и поясу юбки проходит отделочная строчка. Юбка из хлопчатобумажного ассортимента. Джинса. Ткань синего цвета.
№2ю

Прилегающего

Естественные. Линия талии присутствует. Переднее полотнище юбки состоит из 6-и частей. Заднее полотнище юбки состоит из 6-и частей. Пояса. Завышенная линия талии. Бант на поясе, на заднем полотнище юбки. Двойнное гаде. Юбка из сегментированного полиуретаного ассортимента. Эластан. Ткань с рисунком, мелкая черно-белая полоска.
             

 

Окончание таблицы 2.1

№3ю

Прилегающего

Естественные. Линия талии присутствует. Юбка состоит из переднего и заднего полотнища юбки. Завышенная линия талии. Рельефные швы на переднем и заднем полотнище юбки. Оборка по низу юбки. Юбка из плательно-сорочечного ассортимента. Коттон. Ткань пастельно розового цвета.

№4ю

Полуприлегающего Естественные. Линия талии присутствует. Юбка состоит из переднего и заднего полотнища юбки. Завышенная линия талии. Рельефные швы на переднем и заднем полотнище юбки. Юбка из шелкого ассортимента. Шелк. Ткань молочного цвета.

№5ю

 

А-силуэта Естественные. Линия талии присутствует. Юбка состоит из переднего и заднего полотнища юбки. Застрочные складки по переднему и заднему полотнищу юбки. Юбка из костюмного ассортимента. Полиэтер. Ткань розового цвета.
             

 

 

Анализируя таблицу 2.1 можно сделать вывод о том, что все модели-аналоги можно назвать отвечающими модным тенденциям, каждая из них имеет свои особенности художественного решения и интересные детали.

Модель №1ж имеет прилегающий силуэт, застежку по переду на пуговицах. Членение деталей переда и спинки происходит за счет рельефных швов. Э



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.