Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание: идентифицировать корпоративную, конкурентную, функциональные и операционные стратегии компании.



Задание: идентифицировать корпоративную, конкурентную, функциональные и операционные стратегии компании.

Стратегия компании McDonald's. McDonald's — лидер среди предприятий обще­ственного питания на мировом рынке, имеющий известную торговую марку и широкую сеть ресторанов. Стратегия McDonald's состояла из следующих основ­ных элементов:

• стратегия роста: создавать 700-900 дополнительных ресторанов ежегод­но, часть собственных и часть на условиях франчайзинга, причем 2/3 ресто­ранов должны открываться за пределами США;

• стратегия франчайзинга: осуществлять строгий отбор руководства на франчайзи (подход состоял в том, что право работать под маркой McDonald's получали высокоталантливые предприниматели с незапятнан­ной деловой репутацией после прохождения стажировки непосредственно в компании);

• стратегия размещения ресторанов: размещать рестораны только на терри­тории, удобной для посетителей и обеспечивающей в перспективе долго­временный рост объема продаж. Стратегия компании по размещению рес­торанов предусматривала обеспечение строительства первого ресторана в центре города, затем открывались рестораны в легкодоступных для клиен­тов местах;

• ассортиментная стратегия: осуществлять серьезную проверку компонен­тов продукции с целью обеспечения высокого качества;

• производственная стратегия: устанавливать строгие требования к товару, прямо связанные с технологией производства и работой ресторана (это ка­сается приготовления пищи, чистоты помещений). Разрабатывать оборудо­вание и производственные системы, которые позволяли бы улучшить об­служивание;

• стратегия продвижения товаров: укреплять имидж компании McDonald's в областях качества, обслуживания и всеобъемлющей выгоды для клиентов, используя средства массовой информации для рекламы;

• стратегия подбора и подготовки персонала: учить искусству работы; пре­доставлять возможность служебного роста; обеспечить тщательную подго­товку персонала, чтобы максимально удовлетворять требованиям клиентов.

Итак, стратегическими приоритетами компании были: постоянный рост, обеспе­чение исключительного внимания к клиенту, поддержка репутации умелого и качественного производителя, большой объем производства и продвижение торговой марки «Макдоналдс» на мировом рынке. Тщательно разработанная стратегия является залогом успешного бизнеса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.