![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание для самостоятельной работы студентовЗадание для самостоятельной работы студентов по МДК 02.01. «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Преподаватель Е.А. Донченко Задание №1 Дайте определение следующим понятиям: игра, игровая деятельность, сюжет, роль, игровая позиция, сюжетно-ролевая игра, режиссерская игра, деятельность, ведущая деятельность. Задание №2 Подберите 5-7 высказываний различных авторов и исследователей по игре детей (с указанием источника литературы). Задание №3 Составьте рекомендации для родителей о создании дома условий для развития игры (необходимо оформить в виде буклета). Задание №4 Составьте перспективное планирование игр со строительным материалом, заполнив таблицу:
Задание №5 Составьте рекомендации для педагогов и родителей по использованию и подбору компьютерных игр для детей (оформить в виде буклета). Задание№6 Выполните сравнительный анализ игр детей разных поколений, заполнив таблицу. Объясните, от чего зависят сюжеты и содержание игр.
Задание №7 Напишите эссе на тему «Игрушка моего детства» не менее 2 страниц. Задание №8 Разработайте конспект сюжетно-ролевой игры (тема и возраст на выбор) по следующей схеме:
Задание №9 Разработайте конспект строительно-конструктивной игры (тема и возраст на выбор) по следующей схеме:
Список литературы:
1.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1978. 2. Свирская Л. Право на игру//Обруч. -2011-№6. – С.7. 3. Макарова Е.Г. Игра в жизни современного дошкольника. Дет.сад Теория и практика. – 2011. - №1. С.96. 4. Михайленко Н.Я. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|