Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ  И  СОЦИАЛЬНЫХ  НАУК



ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ  И  СОЦИАЛЬНЫХ  НАУК

Искусство каллиграфии. 11.30-12.30     учителя изобразительного искусства к.12, ауд.414 доцент кафедры «Изобразительное искусство и культурология» член Союза художников РФ Чуракова Л.Л.
Эффективное взаимодействие воспитателей с родителями воспитанников образовательных учреждений. 11.30-12.15   воспитатели образовательных учреждений к.12, ауд.418 ст. преподаватель кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Галич Г.О.
Игрушка и ее роль в развитии детей. 12.20-13.00   воспитатели образовательных учреждений   к.12, ауд.418 к. пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Сычева М.В.
Венчая музыку и слово. Параллели между речевой и музыкальной интонацией. 11.30-12.15   учителя музыки   к.12, ауд.220 к.пед.н., доцент кафедры «Музыка и методика преподавания музыки» Бахтин В.В., к.пед.н., зав. кафедрой «Музыка и методика преподавания музыки» Шипилкина Т.А.
Развитие вокальных навыков на начальном этапе обучения. 12.20-13.00   учителя музыки к.12, ауд.422 к.пед.н., доцент кафедры «Музыка и методика преподавания музыки» Михалева В.В.
Организация проектно-исследова-тельской деятельности младших школьников (русский язык, математика, окружающий мир). 11.30-13.00   учителя начальных классов   к.12, ауд.346   к.пед.н., доценты кафедры «Теория и методика дошкольного и начального образования» Наумова Н.И.,  Тихонова Н.Б., Барашкина С.Б.
Конструктивные стратегии психолога в решении школьных конфликтов. 11.30-12.15   педагоги - психологи   к.12, ауд.225 к.п.н., доцент кафедры «Прикладная психология» Бухлина Л.Ю.
Особенности применения юнгианс-кой песочной терапии в практике психолога. 12.20-13.00 педагоги - психологи   к.12, ауд.225 ст. преподаватель кафедры «Прикладная психология» Голоюс Е.А.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.