Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экипировка:



 1. Экипировка:

1.1 Обязательна только защита головы и лица (в идеале СМБ шлем, или усиленная фехтовальная маска, можно стальной или пластиковый шлем если он надежно крепится, защищает лицо и не повредит тямбарное оружие)

! В случае необходимости СМБ шлем будет предоставлен организаторами

1.2 Рекомендуется защита паха (ракушка)

1.3 Защита корпуса (рекомендуется стёга, или спортивная защита. Разрешены кожаные, пластиковые и стальные доспехи, при условии безопасности для хозяина, оппонента и тямбарного оружия).

1.4 Защита суставов (рекомендуются мягкие наколенники и налокотники. Разрешена спортивная стальная и пластиковая защита суставов, при условии безопасности для хозяина, оппонента и оружия).

1.5 Защита кисти - перчатки на ваше усмотрение. (Имейте в виду, оружие с выраженным навершием не получится использовать с защитным кулаком).

1.5 Антуражный вид не обязателен, но приветствуется и поощряется.

2. Оружие и жребий:

2.1 Бойцы будут использовать тямбарные модели колющего, режущего и дробящего оружия, предоставленные организаторами турнира.

2.2 Участники не смогут сами выбирать себе оружие. В начале каждого боя будет тянуться жребий который и определит, чем может биться участник.

 2.2.1 В первом раунде в жребии не участвуют щиты, биться придется единственным экземпляром выпавшего по жребию оружия.

 2.2.2 Жребий во втором раунде аналогичен первому, он только расширяет возможный ассортимент выбора оружия (в бой можно будет взять как сразу два, так и одно из двух выпавших по жребию оружия, на усмотрение участника).

 2.2.3 В третьем раунде в жребий будут добавлены щиты, и результат этого жребия, также, складываться с результатами первых.

 2.2.3 В четвертом и последующих раундах тоже бросаются жребии, расширяя ассортимент доступного к выбору оружия.

2.3 Оружие может быть заменено в ходе боя. (Для этого выбранное оружие бросается на землю (сброс каждой единицы оружия едино разово приносит 5 очков сопернику) или убирается в ножны, а новое (из перечня доступных к выбору, то есть уже выпавших по жребию) достаётся из ножен или подается/бросается другом оруженосцем (из-за границы арены) или берется за пределами круга (в случае выхода за пределы круга противник получит 20 очков) (Бой останавливается только в случае выхода за пределы арены)

2.4 Если бой останавливается судьёй, запрещено поднимать выброшенное или выбитое из рук оружие, убирать или доставать оружие из ножен. (Каким-либо образом менять положение, сложившееся до остановки боя)

3 Бой:

3.1 Бой один на один.

3.2 Проходит на арене, близкой по форме к кругу, с диаметром около 12 метров. (Граница обозначена лентой, лежащей на земле).

3.3 Бой останавливается, и противники разводятся только в случае заступа (хотя бы одной ногой) за границу арены или при клинче (который запрещен) и в прочих случаях по решению арбитров.

3.4 Время боя условно ограничено тремя минутами, бой может завершиться раньше, при достижении условий досрочной победы (см. пункт Досрочная победа) или быть завершен арбитрами в случае неактивности обоих участников (10 секунд не совершено попытки сблизится или нанести удар и не производится смена оружия). Так же время боя может быть продлено в случае активной борьбы или при отсутствии явного победителя.

3.5 Зона поражения полная, включая кисти и ступни.

3.6 Если в ходе боя ваш клинок будет переломлен, оружие надлежит тут же бросить, бой при этом остановлен не будет. В случае поломки гарды или рукояти арбитр остановит бой и примет решение о возможности продолжать бой данным оружием.

4. Досрочная победа:

4.1 Нанести без ответа, пять ударов/уколов двуручным оружием или десять ударов/уколов одноручным.

4.2 Повалить противника на спину, живот или бок и нанести добивающий укол (Дробящим оружием удар) в решетку шлема или часть корпуса, не закрытую стальной/пластиковой броней (кирасой или бригой). При этом добивающий должен стоять на земле хотя бы одной стопой. В случае с добиванием в решетку шлема эмитируется укол через глазницу забрала, поэтому не надо от души колоть в решетку, просто приставьте наконечник кинжала к решетке шлема и надавите, ваша победа будет очевидной.

4.3 Сдача противника. (Сигналом сдачи служит громкий выкрик «сдаюсь» или жест из выпрямленных и сведённых пальцев, указательного и среднего, как показано в сериале Спартак).

5. Разрешенные действия:

5.1 Рубящие удары смягченной частью оружия. (Удар считается рубящим при акцентированном попадании и амплитуде от 90 градусов для одноручного и от 60 для двуручного).

5.? Режущие удары. (Удар считается режущем при 10см протаскивании режущей кромки по оппоненту с нажимом на клинок обоими руками или рубящий удар с касательным попаданием). Рубящий и режущий удар могут быть совмещены. А вот «пилить» противника не надо.

5.2 Колющие удары (даже в лицо)

5.3 Толчок оружием как древковым, так и клинковым (при удержании двумя руками)

5.4 Зацепы оружием щита, конечностей, корпуса оппонента. (Но зацеп за шею под строгим запретом, как и все прочие взаимодействия с этой частью тела оппонента)

5.5 Приёмы выполняемые с помощью оружия (захваты оружием, подсечки оружием, заломы оружием.)

5.5.1 Борьба с использованием оружия. Тут есть золотое правило: Прикладывай силу только через оружие или к оружию. Исключение только толчок ладонью (пункт 5.8)

 Примеры: 1) Ты обхватил оппонента мечом под колени и толкнув плечом опрокинул - так делать ЗАПРЕЩЕНО по тому что силу ты приложил не через оружие, а через плечо 2) Поймав оппонента в неуравновешенном положении ты опер на него меч и удерживая его(меч) двумя руками навалился на оппонента всем весом - Так делать можно, по тому что вся твоя сила и вес передаётся оппоненту через оружие. 3) Уличив подходящий момент ты вставил меч меж ног оппонента и толкнул его в грудь ладонью, чтоб он запнулся и упал. - Так делать можно это исключение из золотого правила продиктованное пунктом 5.8.

5.6 Толчки, таран и удары плоскостью и рантом щита.

5.7 Разрешено блокировать вооруженную руку и оружие оппонента. (Но не хватать)

5.8 Толчки руками в корпус (сначала приставить ладонь потом приложить усилие) (за удар ладонью последуют штрафные санкции вплоть до исключения)

5.9 Фронткик в щит оппонента (в случае попадания оппоненту в корпус все очки, набранные вами за бой сгорают, повторное нарушение приведет к дисквалификации) успешно выполненное действие очков не приносит.

6. Запрещенные действия:

6.1 Хватать оружие, одежду и конечности противника.

6.2 Удары руками, ногами (пункт 5.9 исключение), коленями, предплечьями, локтями, головой.

6.3 Удары навершием.

6.4 Удары в голову чем-либо кроме смягченной части оружия запрещены – ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО

6.5 Удары в пах, затылок, шею, под колени,

6.6 Борцовские приемы: Броски и болевые приемы, Удушающие приёмы (даже оружием).

6.7 Любое взаимодействие с шеей Оппонента

6.8 Обхватывать, обнимать, виснуть на оппоненте.

6.9 Толкать оппонента корпусом.

7. Партер

(Когда хотя бы один из бойцов падает с ног, некоторые правила меняются)

7.1 Теперь разрешается хватать оппонента за конечности и одежду.

7.2 Использовать силу и борцовские приёмы для придания оппоненту лежачего положения и последующего добивания.

7.3 Прижимать оппонента к земле всем весом, как корпус, так и конечности.

8. Очки за действия:

(Служат для определения победителя при завершении боя по времени, неактивности бойцов или при достижении сильного разрыва).

8.1 Очки за удары начисляются в зависимости от используемого оружия

 8.1.1 Кинжал – только колющие (сильный, не соскользнувший удар) – 1 очко.

 8.1.2 Дубина – тычки и дробящие удары (сильный не соскользнувший тычок или акцентированный удар с амплитудой от 90 градусов) – 2очка.

 8.1.3 Топор – тычки и дробящие удары (сильный не соскользнувший тычок, или акцентированный удар с амплитудой от 90 градусов) – 2 очка

 8.1.4 Фальшион/Меч – укол, дробящие и режущие удары (укол, достигший цели, удар с амплитудой от 90 градусов акцентированный или прошедший по касательной). – 3 очка

 8.1.5 Двуручный топор – тычки и дробящие удары (сильный не соскользнувший тычок, или акцентированный удар с амплитудой от 60 градусов) – 4 очка

 8.1.6 Бастрад – укол, рубящие и режущие удары (укол, достигший цели, удар с амплитудой от 60 градусов акцентированный или прошедший по касательной). – 5 очков. Укол, прошедший по касательной – 2.5 очка.

 8.1.7 Цвайхандер – укол, дубящие, дробящие и режущие удары (укол, достигший цели, удар с амплитудой от 45 градусов акцентированный или прошедший по касательной). – 6 очков. Укол, прошедший по касательной – 3 очка.

 8.1.8 Копьё / Глефа / Нагината - укол, рубящие и режущие удары (укол, достигший цели, удар с амплитудой ДО 45 градусов (больше не надо) акцентированный или прошедший по касательной). – 6 очков. Укол, прошедший по касательной – 3 очка.

8.2 Первый удар/укол в бою считается за три.

8.3

8.5 Удары и толчки щитом очков не приносят, также, как и удары в щит.

8.6 Противник ступает за границу арены - 10 очков, и бой останавливается, противники разводятся по краям арены. Если за границей оказываются оба участника, то действие очков не приносит.

8.7 Повалить противника (на спину живот или бок - 10 очков (Если упали вдвоем очки не засчитываются никому, бойцы разводятся если за 10 секунд не создаётся возможность для добивающего удара)

8.8 Выбить оружие оппонента - 20 очков.

8.9 Если оппонент сам бросает оружие - 10 очков

 

9. Штрафные санкции:

9.1 Потеря или съезд шлема, потребовавший остановки боя - -10 очков

9.2 Нарушение правил, потребовавшее остановки боя - -20 очков.

9.3 Запрещенное действие - -10 очков.

9.4

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.