Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как осуществляется учет обращений граждан?



 

Полякову Илье Георгиевичу

 проживающего по адресу:

 241050, г. Брянск, ул. Красноармейская д.162 кв. 48

От Заместителя Губернатора

Брянской области

Филипенко Юрия Валентиновича

 

 

Уважаемый Илья Георгиевич, мы рассмотрели Ваше обращение от 15.05.2020 по вопросам Отмене пособия без разъяснения причин, хотя по закону органы соц. защиты должны разъяснить почему пособие было отменено или дать объяснение в причинах отказа.

По данному вопросу Администрация Брянской области связалась с органами соц. защиты для разрешения Вашего вопроса. Надеемся, что наши слова для них не пустое место и в дальнейшем такой проблемы возникать не будет.

Так же от Вас поступил ещё вопрос, касающийся угроз и криков в адрес обратившихся граждан. По данному вопросу мы никак Вам помочь не с можем, рекомендуем обращаться в суд по месту прописки.

Заместитель губернатора                    МП                            Филипенко

Брянской области                                                                             Юрий Валентинович

 

 

Как осуществляется учет обращений граждан?

1) прием и первичная обработка письменных обращений; (данные административные действия осуществляются в день поступления обращений граждан в органы местного самоуправления)

2) регистрация письменных обращений; (принятые письменные обращения граждан прошедшие первичную обработку, подлежат регистрации в СЭД, данные административные действия осуществляются в течение 3 дней со дня поступления обращений граждан в органы местного самоуправления)

3) обработка отдельных письменных обращений, не соответствующих установленным требованиям; (Указанные обращения на рассмотрение не направляются, ответ по существу поставленных в них вопросов не дается. В СЭД, журнале регистрации обращений граждан и на самом обращении делаются соответствующие записи.)

4) направление письменных обращений на рассмотрение; (Зарегистрированные обращения граждан, передаются должностным лицам, на чье имя поступило обращение. Данное административное действие осуществляется в день регистрации обращений.)

5) рассмотрение письменных обращений; (в тексте поручения о рассмотрении обращения могут быть указания, предусматривающие конкретный срок исполнения поручения. Данные административные действия осуществляются в течение 3 дней со дня направления письменных обращений на рассмотрение)

6) направление рассмотренных обращений для подготовки ответов; (В СЭД и в журнал регистрации обращений граждан вносятся следующие записи: текст данного поручения (наложенной резолюции); исполнитель; порядок и срок исполнения.)

7) подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан; (Исполнитель обеспечивает рассмотрение обращения по существу

поставленных в обращении вопросов в сроки. Проект ответа считается готовым, если даны ответы на поставленные в нем вопросы, относящиеся к компетенции органов местного самоуправления)

8) оформление проектов ответов на письменные обращения граждан; (Проект ответа исполнитель разрабатывает в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству, на утвержденных бланках письма от имени того должностного лица, на чье имя поступило обращение.)

9) рассмотрение должностными лицами подготовленных проектов ответов на обращения граждан;

10) направление ответов на письменные обращения граждан;

11) организация личного приема граждан;

12) личный прием граждан;

13) предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.