Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чёртов эгоист!»



«Чёртов эгоист!»

Хотя кто она ему такая чтобы помогать? На этот раз мысленные ругательства посыпались на голову самой Саши.

Никита поднялся вслед, и теперь навис над ней как скала.

- Я соглашусь, если позволишь кое-что...

- Что? - с дрожью в голосе спросила она.

Хотя уже предполагала ответ, а это означало, что он ни чем им не поможет, потому что Саша ему откажет.

- Хочу твои губы, рыжая, - Никита наклонился к ней, едва ли не касаясь заветного. - Ты позволишь мне попробовать их?

- И больше ничего?

- Ничего такого, чего не захочешь сама. Обещаю.

И она поверила.

- Хорошо.

Никита притянул её к себе, хотя, казалось бы, куда еще ближе.

Ладони аккуратно обхватили личико девушки, но брюнет не спешил её целовать, предпочитая немного поласкать нижнюю губу Саши, большим пальцем. Нежно, в то же время настойчиво поглаживая, давая понять, что когда он поцелует, будет намного приятнее.

Саша в этом не сомневалась, и поэтому сейчас сердце девушки выбивало бешеный ритм в томительном ожидании.

- Ждёшь когда я тебя поцелую, киска? - низким голосом спросил он, еле ощутимо касаясь губами подбородка Саши.

- Жду, - тихо призналась та, совсем не ожидая от себя этого.

- И я ждал, - произнёс Штерн, а после наконец-то припал к удивительно мягким сочным губам, целуя медленно, со вкусом, словно упиваясь ею.

Не было страсти, грубого напора, той дикости, которой вдруг так захотелось девушке, а Никита не спешил давать ей всего этого, видимо боялся спугнуть. Но Саша отчаянно нуждалась в нём, каким он был при первой их встрече, и потом когда зажимал её дома.

Он был нужен ей наглым, и необузданным, таким, от которого кружится голова, а мысли путаются.  Как сейчас.

«Давай, Саня, поцелуй его в ответ! Дай ему понять чего ты хочешь!» - требовала вся сущность девушки, и не было больше сил притворяться равнодушной.

Отцепив пальцы от его пояса, Саша обняла Никиту за шею и, с силой сжимая его волосы на затылке, ответила на поцелуй. Со всей страстью, что накопилось в ней, требовательно сминая и даже покусывая его губы.

- Хочешь пожёстче, милая? - зашептал он ей прямо в губы, ещё теснее прижимая к себе, так что Саша могла почувствовать его возбуждение.

Непроизвольно девушка облизнула и без того влажные губы, что послужило для парня своеобразным сигналом. Больше не теряя ни минуты, Никита стал осторожно подталкивать Сашу к стене, при этом молодые люди не отрывали губ друг от друга, целуясь словно изголодавшиеся.

Они даже не остановились, когда Саша оказалась, прижата спиной к прохладной стене, а её ноги захватили в плотное кольцо Никиту, притягивая его к себе как можно ближе.

От её не хитрых манипуляций возбуждённый до предела Ник глухо застонал, ещё сильнее сжимая в ладонях ягодицы девушки.

А Саша в тот миг находилась в непонятной прострации, и всё казалось, происходило не с ней, с кем-то другим. Как будто кого-то другого целовали так неистово и порочно, и словно не у неё сносило крышу всякий раз, стоило ей почувствовать то, каким твёрдым он становился.

Из-за неё.

Никогда ещё Саша не ощущала себя столь привлекательной и желанной, как сейчас, находясь в сильных руках Никиты, который неимоверно её раздражал.

- Мне нужно больше, слышишь? - его отчаянный шёпот будоражил ей кровь. - Хочу тебя безумно, Саш! - Никита буквально вжал её в себя.- Неужели ты не чувствуешь какой он твёрдый?

Он взял ладошку девушки и, в доказательство своих слов, положил её на заметно выпирающею ширинку.

Рваный вздох вырвался из девичьей груди, и горячая волна смущения прошла по всему телу. Но совсем не от того что она касалась его таким образом, нет, причиной стало то как неожиданно влажно стало между ног.

- Ты ведь сама хочешь, - продолжал горячо нашёптывать Никита. - Хочешь, чтобы я был в тебе. Хочешь почувствовать каким горячим и возбуждённым я стал для тебя. И ты всё это получишь, только разреши мне, Саш!

Никита прислонился лбом ко лбу девушки, твёрдая грудь тяжело вздымалась, что ещё раз доказывало силу его желания.

Саше хотелось улыбнуться, ведь она та из-за которой он в таком состоянии и это не могло не радовать, но вместе с тем девушка испытывала волнение, от того что сама хотела Никиту не меньше.

Саша должна была немедленно всё прекратить, оттолкнуть его, и не могла. Вместо этого, она перебирала пальчиками пряди на его затылке, всё ещё позволяя прижимать её к себе.

«Я только поцелую его напоследок, и больше не позволю такого!» - заверила себя Саша, а потом, притянув его к себе, снова поцеловала.

Сдавленно застонав, Ник ухватился за бёдра девушки, немного приподнимая её вверх по стене. Теперь он знал, чего ей хочется, и больше не сдерживал себя, целуя грубо, жёстко. Он укусил её за нижнюю губу, и потом чтобы унять маленькую боль, нежно провёл по ней языком.

У неё голова шла кругом, Саша находилась на той грани, что если ещё хоть раз он её поцелует, то она позволит всё. И это пугало. Ведь она совсем не такая, не в её правилах вести себя так с малознакомыми парнями, да что там, она вообще себя так никогда раньше не вела.

- Ник, - прохрипела она, - Никита!

Штерн увлечённо покрывал лёгкими поцелуями её шею и казалось, вообще не слышал ничего вокруг. В ушах у парня грохотало от перевозбуждения.

Саша понимала, что пора остановиться, поэтому чуть резче, чем нужно дёрнула его за волосы, тем самым отрывая от своей шеи. Ник смотрел на неё дикими глазами и дышал рвано, словно она перекрыла ему весь кислород, отстраняя от себя.

- Остановись, - просипела Саша.

Пару раз моргнув, Никита всё же опустил её на пол и, запустив руку в волосы, отступил на два шага назад.

- Чёрт, чёрт, чёрт, - тихо ругался он, качая головой.

А затем ушёл, громко хлопнув дверью, оставляя дрожащую Сашу одну. Еле передвигая ногами, которые были как желе, девушка добралось до дивана и, буквально, рухнула на него.

- Господи, - обхватив голову руками прошептала, - я чуть не отдалась ему!

«Но это было потрясающе» - молча призналась про себя.

Посидев так некоторое время, она вышла из комнаты и спустилась вниз. Её смена на сегодня закончена, так что Саша, забрав из гардеробной плащ, поехала домой. День выдался эмоциональным, а инцидент с Никитой просто вымотал как физически, так и морально.

Поздно ночью уже лёжа в постели, Саша в мельчайших деталях вспоминала поцелуй, и ей казалось что губы, да и вообще всё тело до сих пор горят после его прикосновений.

Той ночью она уснула, кажется, с улыбкой.

 

Лиза, с трудом скрывая усмешку, поставила перед подругой полную вазу с конфетами, которую та опустошала со скоростью реактивного самолета, а всё, потому что находилась в возбуждённом состоянии. А нервничала Саша, из-за рассказа Елизавете о событиях прошлой ночи, а вернее о том, что случилось между ней и Штерном.

- Боже, это... так ужасно, - в очередной раз простонала рыжеволосая, пряча хорошенькое личико в ладонях.

- Почему? Не ты первая, и не ты последняя кто позволяет мужчине подобное, - Лиза уселась напротив. - И потом, тебе он явно нравится, да и ты нашему Нику тоже не безразлична...

- Он просто хочет переспать со мной! - воскликнула Саша и снова запихнула конфету в рот.

- Это одно и то же, не стал бы он таскаться за девушкой, которая не привлекла бы его. И не спорь! Я знаю Никиту не первый год, - пресекла на корню возражения Саши блондинка.

- И всё равно я повела себя как... как ... ну, в общем, ты поняла.

Лиза попыталась успокоить подругу:

- Не переживай ты так, в этом нет ничего постыдного. Некоторых вообще родители застукивали неоднократно.

Сильнова улыбнулась, слегка прикусив губу, пытаясь сдержать хохот, который так и рвался наружу из-за выражения лица Александры.

- Ты имеешь в виду вас с Марком? - вытаращила глаза подруга.

- Мхм, - по-прежнему улыбаясь, кивнула Лиза. – Было дело и даже не раз.

Она пересказала пару весёлых историй из их совместного прошлого с Марком. Казалось бы, что всё это было только вчера, хотя с тех событий прошло без малого три года.

- Так что, Сашка, как говорится: что естественно, то не безобразно, - подмигнула Лиза подружке.

- И всё же, я чуть не отдалась ему в какой-то комнате! А он и так обо мне не особого мнения был, а после того что было, боюсь даже представить... - застонав Саша снова уткнулась лицом в руки.

- Ты такая непробиваемая! – повысив голос, ответила Лиза. - Уж поверь, этот прЫнц в своё время проделывал и не такое, а после этого никогда не отзывался о своих пассиях плохо.

- Ну, ты, прям, меня успокоила, - пробурчала Саша, хмуря брови.

- Опа! Это что я сейчас услышала? Ревность в голосе?

Не успела Саша ответить, как послышался хлопок входной двери, и уже через пару мгновений в гостиной показалась голова Марка.

- Здравствуйте, дамы, - улыбнулся он.

- Привет, - в один голос ответили девушки и рассмеялись.

- Сплетничаете?

- А ты хочешь поучаствовать? – спросила Лиза и, поднявшись с дивана, направилась к мужу.

- Вот ещё, - фыркнул Сильнов и, притянув жену в объятия, поцеловал светловолосую макушку. - Как ты? Нормально себя чувствуешь?

- Отлично. Ужинать будешь?

- Нет, - хмуро ответил молодой человек, - есть кое-какие дела в офисе. Я зашёл только переодеться.

Лиза натянуто улыбнулась в ответ. Всю последнюю неделю Марк практически жил в офисе отца, потому что Аристарх Иванович готовился к какому-то очень важному тендеру, компания работала над проектом практически двадцать четыре часа в сутки. Естественно она понимала, что Марк просто не может отказать отцу и бросить его в таком важном деле, поэтому только понимающе кивала в ответ и старалась занять себя чем-то другим.

- Ладно, - тихо ответила Лиза и повернулась к подруге.

Саша же будто погрузилась в свои мысли, она совершенно не обращала внимания на то, что происходит вокруг. Поэтому, когда Лизавета щёлкнула пальцами перед её лицом, девушка вздрогнула и схватилась правой рукой за грудь.

- Господи! – воскликнула Александра.

- Ты есть хочешь? – видимо уже не впервые повторила вопрос блондинка.

- Не откажусь.

 

 

Марк припарковался около офиса и, схватив папку с документами с соседнего места, поспешил в сторону высокого здания. Он опаздывал на встречу с отцом и их новым юридическим консультантом, а всё, потому что пока подруга его жены разговаривала по телефону, сама Лиза пришла в коридор, чтобы проводить его. Обычный прощальный поцелуй превратился в жаркие объятия, и неизвестно до чего бы дошло, если бы Аристарх не позвонил ему с криками о том: «Где носит его неугомонную задницу?».

Залетая в кабинет отца, молодой человек даже не сразу сообразил, кто сидит рядом с Аристархом. Быстро поздоровавшись, он полез за нужными документами, не обращая внимания на странную тишину, когда же он стал протягивать бумаги сидящему напротив юристу, то мягко говоря, был удивлен.

- Лера? – приподнимая брови, спросил он.

- Привет, - подмигнула брюнетка и взяла бумаги из замершей руки Сильнова.

Марк, ничего не понимая, перевёл взгляд на отца, молча спрашивая: «Что она здесь делает?».

- А чего ты так удивился? – наконец, заговорил Аристарх. - Валерия теперь работает у нас в компании и любезно согласилась помочь с новым проектом.

- Интересно, - промямлил парень и заметил, что Лера, прикусив нижнюю губу, с интересом смотрит на него.

 

 Просидев за бумагами как минимум часов шесть, Марк ощущал дикую боль в шее и спине. Пока он пересчитывал показатели, Лера с Аристархом обсуждали юридическую часть дела. Парень настолько погрузился в расчёты, что не сразу почувствовал маленькие ладони на своих плечах, которые нежно массировали и расслабляли напряжение, накопившееся в теле. На автомате прикрыв глаза, Марк облегчённо выдохнул.

- Легче? – услышал он нежный шёпот около правого уха.

 Резко распахнув глаза, Сильнов, наконец, понял, где находится, и кто касается его плеч.

- Что ты делаешь? – немного грубее, чем собирался, проговорил Марк.

- Помогаю тебе расслабиться, - так же тихо на ухо прошептала Лера.

Молодой человек осознал, что в кабинете, кроме него и Клочковой никого нет. А ведь он даже не заметил, когда ушёл отец и теперь постарался вспомнить, собирался ли тот куда-то. Марк не хотел надолго оставаться наедине с этой девушкой. Не нравилось ему, что она с такой лёгкостью нарушает его зону комфорта.

 - Я тебя об этом не просил, - бесцеремонно убирая с плеч её руки,

грубо проговорил молодой человек.

Всегда раздражали прилипчивые и готовые на всё девушки.

- Как грубо, Марк, - Лера в капризном жесте надула свои умело накрашенные губки, и, обойдя парня села напротив него, при этом демонстративно закинув ногу на ногу.

Это был бы самый обычный жест, не будь Лера одета в коротенькую чёрную юбку, которая задралась, намекая на ажурную резинку чулок. Но к чести Марка он не обратил на это никакого внимания, точнее обратил, но должного эффекта этот маленький спектакль на него не возымел.

 - А ты рассчитывала, что я стану рассыпаться в благодарностях?

 - Надо же, как ты изменился. Это она тебя таким сделала? - Лера пристально посмотрела на Марка, но тот и бровью не повёл на её замечание. – Что ты молчишь? Разве я не права? – и снова молчание. – Я не понимаю, зачем ты снова связался с ней, Марик?

 Неожиданно Марк поддался вперёд, и едва ли не касаясь губ резко притихшей Леры тихо произнёс:

 - Лера, - голос звучал обманчиво мягко, - давай с этого дня установим одно м-а-а-аленькое правило, ты больше не будешь совать свой маленький нос в наши с Лизой дела, и в частности в мою жизнь. Тебя она никаким боком не касается, так что будь добра, не лезь.

 А затем Марк резко отстранился от девушки, которая уже успела сделать каменное лицо, явно демонстрируя, что её только что оскорбили, обвинив в излишней любопытности. Конечно, Марк понимал, что обошёлся несколько грубо с ней, но ему было плевать, если такой метод общения отгородит его от всяческого внимания Валерии, то он будет говорить с ней более жёстко.

- Можешь не волноваться, - поджав губы, девушка поднялась на ноги.

- Эй, Лер! - девушка обернулась. - Было приятно пообщаться, - тон которым Марк проговорил последние слова, не оставлял никаких сомнений в том, что он иронизировал. 

Бросив на прощание сухое «взаимно» Лера наконец-то покинула кабинет.

 - Слава Богу, - облегчённо вздохнул Марк, откидываясь в кресле.

Не то чтобы он не мог терпеть Валерию, нет, она, по сути, не была плохой девушкой, и дело было не только в самом Марке. Если бы это касалось его самого, возможно раньше Марк и поразвлёкся бы с бывшей одноклассницей, но с тех пор как он осознал, что значит любить, рядом всегда была Лиза, а назойливое внимание Леры нервировало её. Именно с тех времен Марк охваченный желанием защитить любимую от беспокойства и абсолютно ненужной ревности, старался избегать Валерию, с её вечно излишним вниманием к нему. То же самое он делал и сейчас, возможно у них с женой не всё ладилось, и Марк по-прежнему не мог до конца простить её, но заставлять Лизу ревновать или нервничать ему не хотелось, тем более, когда она носила его ребёнка.

Лёгкая улыбка коснулась губ молодого мужчины, стоило ему подумать о малыше. Марку ничто не напоминало о существовании ребёнка, кроме разговоров о ней, но он её уже любил и наверно больше самой Лизки ждал появления своей девочки на свет. А то, что будет девочка, Сильнов не сомневался, а если говорить правду он просто очень хотел дочь, вот и всё.

 

Домой он вернулся поздно. Лиза наверно спит, подумал чертовски уставший Марк и как можно тише вошёл в спальню. Жена, как он и предполагал, спала крепким безмятежным сном. Тёмные гладкие простыни сбились на талии, открывая взору Марка красивые ножки с изящными ступнями. Внезапно Марк вспомнил, как впервые увидел её, это случилось в восьмом классе. В мае, он точно помнил, потому что на улице было тепло и сразу после звонка на урок, в кабинет вошла директриса и собственно представила им скромно стоявшую рядом и взволнованно теребящую край коротенькой юбки Лизу. Её ноги – первое, на что обратил внимание Марк, они были довольно длинными и изящными. Ему стоило больших трудов оторвать от них глаза и посмотреть на лицо новенькой девочки. Собранные на макушке в светлый пучок волосы и маленькое в форме сердечка личико без грамма косметики делало её моложе.

«Хм. Сколько этой девчонке лет? Двенадцать?» - было тогда его первой мыслью.

«Неужели нельзя говорить чуть громче?» - уже вторая раздражённая мысль, когда Абрамова тихо рассказывала о себе.

Он отметил про себя красоту девочки, а затем забыл о её существовании. По крайней мере, пока её не посадили за парту напротив него, но даже тогда Марка она не интересовала.

Хотя иногда от скуки парень разглядывал её идеальный профиль, часто замечая насколько грациозно, и то же время небрежно откидывала надоедливую прядь, или как во время важных контрольных грызла колпачок ручки, что опять же приковывало его внимание к малиновым губам. Парня почему-то, почему он и сам не мог понять, это раздражало, впрочем, как и сама Лиза с её дружелюбием и умением найти общий язык со всеми. Так она, например в тот же день завоевала внимание и симпатию всех одноклассников. Кроме Леры и его самого. Первая всегда считавшая себя лучше других, понятное дело сразу узрела в ней соперницу, ну, а Марк посчитал её поверхностной глупой кокеткой, которая, как и любая другая девочка из класса считала своим долгом флиртовать с ним.   

- Кто бы мог подумать, что ты будешь сводить меня с ума? – прошептал Марк, с осторожной нежностью касаясь волос жены.

Действительно, он и предположить не мог что она, просто так раздражавшая его, однажды станет для него всем. Даже спустя столько лет Лиза по-прежнему была единственной, в ком он нуждался, кого хотел почти на грани безумия, и любил, не смотря ни на что.

Да, он продолжал любить её все эти два года, когда сам себя убеждал что ненавидит, презирает. И всё же, как бы долго не старался, а от себя ведь не убежишь.

Вот и Марк не смог, набравшись смелости он, наконец, признался себе, что безумно её любит.

Посидев некоторое время рядом, Марк аккуратно поднялся на ноги, и ещё раз окинув жену голодным взглядом, направился в ванную, боясь, что не выдержит и разбудит её.

Час он стоял под душем, позволяя горячим струям омывать напряжённое уставшее за весь день тело. Каждая мышца на теле Марка изнывала, и всё о чём мог думать парень, это поскорее лечь в постель и расслабиться.

Но расслабиться не получилось, и как только Марк лёг Лизка, словно лиана обвила его руками и ногами. Вообще-то он не возражал, но спать когда голая ножка лежала поперёк пояса на опасном расстоянии от его уже возбуждённой плоти, было не возможно. О каком сне он мог думать, когда все мысли вились в одном направлении?

Естественно он хотел её, а будить не мог.

«И к тому же мне завтра рано вставать» - заверил парень сам себя и попытался осторожно отцепить жену, которая к его несчастью весьма не вовремя надумала ёрзать, чем привела его в большее отчаяние, ибо от её действий - желание Марка возрастало с чудовищной скоростью.

Еще её едва прикрытая грудь, что так плотно прижилась к нему!

 «Господи…»

Еле слышно застонав, Сильнов вновь попытался отодвинуться от Лизы, а затем он собирался снова принять душ, но в этот раз холодный.

Когда  с трудом удалось хоть немного освободиться от объятий жены, ему вдруг показалось, что она уже не спит. Замерев на мгновение, Марк стал прислушиваться к её дыханию, и оно было не ровное и равномерное как у всех спящих людей. Лиза дышала как-то странно, как будто… смеялась?

Что за бред!

Ему просто показалось, или … вдруг Марк отчётливо почувствовал, как она спрятала лицо у него на шее, а её сексуальное тело мелко подрагивало.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.