Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самоуправление. Актив класса». Работа с одаренными». Работа с неуспевающими»



 

 

1.Титульный лист

2.Цель, задачи/ приоритетные ценности

3.Анализ воспитательной работы (с выявленными проблемами) за предыдущий уч.год

4.Характеристика класса

 I Раздел «РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ»

1)У меня фото класса

2) план-сетка воспитательных мероприятий на год ( у меня «деление» мероприятий  по ценностям, у вас может быть по направлениям)

3) традиции коллектива (традиционные мероприятия класса и сроки их выполнения )

4) таблица «Индивидуальная работа с обучающимися»

5)план-рассадка обучающихся

6) Мероприятия по развитию ученического самоуправления

2. «Самоуправление. Актив класса»

1) Схема «Самоуправления»-Командир класса-Зам. командира-Руководитель Учебного сектора:(1,2,3,4-члены учебного сектора),рук-ль спортивно-оздоровительного сектора (1,2,3,4,5-члены сектора),культ-массовый сектор(рукль+ члены сектора),хозяйственный сектор, СПИиВ(сектор печати информирования и вещания)

2) назначения секторов, обязанности рук-лей, круг забот секторов

3) внешние делегаты :Делегаты Школьной Думы-5ч, члены секторов «Забота», «Милосердие» в ДО «Планета детства»

4)работа юнармейского отряда «Патриот»: положение о кандидатском минимуме, план мероприятий отряда

5) схема «распределение постов дежурных по школе»

6)схема « график дежурства в классе»

3. «Работа с одаренными»

1) Схема-таблица «Мероприятия с одаренными детьми (по направлениям и формам работы и списочным составом )

2) материалы для работы творческих групп

3) экран участия детей в интеллектуальных, спортивных и творческих делах

4. «Работа с неуспевающими»

1)Схема-таблица «Профилактика неуспеваемости»

2)Алгоритм работы с неуспевающими

3) циклограмма работы с неуспевающими

4) именные план-графики погашения задолженности по предметам

5) и др.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.