|
|||
Самоуправление. Актив класса». Работа с одаренными». Работа с неуспевающими»Стр 1 из 2Следующая ⇒
1.Титульный лист 2.Цель, задачи/ приоритетные ценности 3.Анализ воспитательной работы (с выявленными проблемами) за предыдущий уч.год 4.Характеристика класса I Раздел «РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ» 1)У меня фото класса 2) план-сетка воспитательных мероприятий на год ( у меня «деление» мероприятий по ценностям, у вас может быть по направлениям) 3) традиции коллектива (традиционные мероприятия класса и сроки их выполнения ) 4) таблица «Индивидуальная работа с обучающимися» 5)план-рассадка обучающихся 6) Мероприятия по развитию ученического самоуправления 2. «Самоуправление. Актив класса» 1) Схема «Самоуправления»-Командир класса-Зам. командира-Руководитель Учебного сектора:(1,2,3,4-члены учебного сектора),рук-ль спортивно-оздоровительного сектора (1,2,3,4,5-члены сектора),культ-массовый сектор(рукль+ члены сектора),хозяйственный сектор, СПИиВ(сектор печати информирования и вещания) 2) назначения секторов, обязанности рук-лей, круг забот секторов 3) внешние делегаты :Делегаты Школьной Думы-5ч, члены секторов «Забота», «Милосердие» в ДО «Планета детства» 4)работа юнармейского отряда «Патриот»: положение о кандидатском минимуме, план мероприятий отряда 5) схема «распределение постов дежурных по школе» 6)схема « график дежурства в классе» 3. «Работа с одаренными» 1) Схема-таблица «Мероприятия с одаренными детьми (по направлениям и формам работы и списочным составом ) 2) материалы для работы творческих групп 3) экран участия детей в интеллектуальных, спортивных и творческих делах 4. «Работа с неуспевающими» 1)Схема-таблица «Профилактика неуспеваемости» 2)Алгоритм работы с неуспевающими 3) циклограмма работы с неуспевающими 4) именные план-графики погашения задолженности по предметам 5) и др.
|
|||
|