№
п/п
| 1 курсовая
| 2 курсовая
| Выпускная работа
| Руководитель
|
-
| Психолого-педагогические условия развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте
| Методические условия развития познавательных процессов младших школьников средствами геометрического материала
| Условия развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте средствами геометрического материала
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические основы использования компьютера в обучении
| Методические возможности использования компьютерных технологий при изучении математического материала в начальных классах
| Условия использования компьютерных технологий в начальной школе как средства развития учащихся
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические основы формирования понятий в период детства
| Методика формирования геометрических понятий у младших школьников
| Формирование у младших школьников геометрических понятий
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных УУД в процессе обучения
| Методические условия формирования коммуникативных УУД на уроках математики
| Условия формирования коммуникативных УУД на уроках математики в начальных классах
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические основы развития мышления у младших школьников
| Развитие мышления младших школьников средствами геометрического материала
| Уроки геометрии в начальных классах как средство развития мышления младших школьников
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические основы развития логического компонента познавательных УУД в младшем школьном возрасте
| Условия развития логического компонента познавательных УУД на занятиях по математике
| Развитие логического компонента познавательных УУД младших школьников на уроках по математики
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические особенности формирования метапредметных УУД в начальных классах
| Методика формирования метапредметных УУД при изучении геометрического материала в начальных классах
| Взаимосвязь уроков математики и технологии при изучении геометрического материала в начальных классах
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические основы развития познавательных УУД в младшем школьном возрасте
| Условия развития познавательных УУД учащихся на уроках математики в начальных классах
| Развитие познавательных УУД учащихся на уроках математики в начальных классах
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические условия использования компьютерных технологий в начальной школе как средство развития учащихся
| Методика использования компьютерных технологий в начальной школе как средство развития учащихся
| Условия использования компьютерных технологий в начальной школе как средство развития учащихся
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические условия взаимосвязи уроков математики, технологии и информатики в начальных классах.
| Методические условия взаимосвязи уроков математики, технологии и информатики в начальных классах.
| Условия взаимосвязи уроков математики, технологии и информатики в начальных классах.
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические условия использования информационных технологий в процессе формирования геометрических и технологических знаний.
| Методические условия использования информационных технологий в процессе формирования геометрических и технологических знаний.
| Условия использования информационных технологий в процессе формирования у младших школьников геометрических и технологических знаний
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические условия использования информационных технологий при обучении решению задач детей младшего школьного возраста
| Методические условия использования компьютерных технологий при обучении детей младшего школьного возраста решению задач
| Условия использования информационных технологий при обучении детей младшего школьного возраста решению задач
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические условия использования компьютерных технологий при формировании вычислительных навыков у детей младшего школьного возраста
| Методические условия использования компьютерных технологий при формировании у детей младшего школьного возраста вычислительных навыков на уроках математики
| Условия использования компьютерных технологий при формировании у детей младшего школьного возраста вычислительных навыков на уроках математики
| Калинина Г. П.
|
-
| Психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности у детей младшего школьного возраста
| Методические основы развития действий контроля и оценки
| Формирование контрольно-оценочной деятельности у детей младшего школьного возраста на уроках математики
| Ручкина В. П.
|
-
| Психолого-педагогические основы формирования у младших школьников понятий
| Методические основы формирования математических понятий в начальных классах
| Формирование математических понятий в младшем школьном возрасте
| Ручкина В. П.
|
-
| Психолого-педагогические основы формирования у младших школьников самоконтроля
| Условия формирования самоконтроля у детей младшего школьного возраста
| Формирование действия контроля у детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению задач
| Ручкина В. П.
|
-
| Психолого-педагогические особенности развития мышления младших школьников
| Условия развития математического мышления младших школьников в процессе обучения решению задач
| Условия развития математического мышления младших школьников
| Ручкина В. П.
|
-
| Психолого-педагогические особенности учебной деятельности у детей младшего школьного возраста
| Методика формирования действия самооценки и контроля у детей младшего школьного возраста
| Формирование действий оценки у детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению задач
| Ручкина В. П.
|
-
| Теоретические основы развития у младших школьников математической речи
| Методические основы развития у младших школьников математической речи
| Условия развития математической речи у младших школьников
| Ручкина В. П.
|
-
| Психолого-педагогические основы развития способностей в младшем школьном возрасте
| Условия развития у младших школьников математических способностей
| Развитие у младших школьников математических способностей в процессе решения задач
| Ручкина В. П.
|
-
| Психолого-педагогические основы формирования у младших школьников действий контроля и оценки
| Условия формирования у детей младшего школьного возраста действия контроля на уроках математики
| Условия формирования действий контроля и оценки в процессе формирования вычислительных навыков при обучении учащихся начальных классов
| Ручкина В. П.
|
-
| Теоретические основы тестирования младших школьников
| Особенности критериально – ориентированного тестирования учащихся в начальных классах
| Тестирование учебных достижений младших школьников по математике
| Ручкина В. П.
|
-
| Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников
| Условия развития логического мышления у детей младшего школьного возраста
| Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста в процессе решения задач
| Ручкина В. П.
|
-
| Психолого-педагогические основы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста
| Развитие творческих способностей в процессе обучения решению задач
| ТРИЗ как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста
| Ручкина В. П.
|
-
| Психолого-педагогические условия развития действия планирования
| Формирование действия планирования в процессе обучения вычислениям
| Условия формирования действия планирования в процессе обучения вычислениям
| Ручкина В. П.
|
-
| Психолого-педагогические особенности формирования алгоритмической культуры младших школьников
| Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников на уроках математики
| Условия развития у младших школьников алгоритмической культуры
| Воронина Л. В.
|
-
| Психолого-педагогические особенности формирования вычислительной культуры младших школьников
| Методические основы формирования вычислительной культуры младших школьников на уроках математики
| Условия развития у младших школьников вычислительной культуры
| Воронина Л. В.
|
-
| Психолого-педагогические основы развития логических УУД у младших школьников
| Методические основы развития логических УУД у детей младшего школьного возраста
| Условия развития логических УУД у младших школьников на уроках математики
| Воронина Л. В.
|
-
| Психолого-педагогические особенности дифференцированного обучения младших школьников
| Условия дифференцированного обучения младших школьников математике с учетом особенностей восприятия ими учебного материала
| Дифференцированное обучение младших школьников математике с учетом особенностей восприятия ими учебного материала
| Воронина Л. В.
|
-
| Психолого-педагогические особенности развития комбинаторного мышления младших школьников на уроках математики
| Условия развития комбинаторного стиля мышления в процессе обучения решению задач
| Развитие комбинаторного стиля мышления младших школьников на уроках математики
| Воробьева Г. В.
|
-
| Психолого-педагогические особенности развития математических способностей в период детства
| Методические приемы развития математических способностей у младших школьников
| Нестандартные задачи как средство развития математических способностей у младших школьников
| Воробьева Г. В.
|
-
| Психолого-педагогические основы обучения моделированию младших школьников
| Приемы обучения моделированию младших школьников в процессе решения арифметических задач
| Приемы использования моделирования при обучении младших школьников решению задач
| Воробьева Г. В.
|
-
| Психолого-педагогические основы организации самостоятельной работы младших школьников
| Методические основы организации самостоятельной работы младших школьников при изучении начального курса математики (при обучении решению арифметических задач)
| Условия организации самостоятельной работы учащихся при изучении начального курса математики (при обучении решению арифметических задач)
| Воробьева Г. В.
|
-
| Психолого-педагогические основы внеурочной деятельности в начальных классах
| Методические основы изучения стохастики на в внеклассных занятиях по математике
| Стохастика как средство развития логических универсальных действий в начальных классах
| Воробьева Г. В.
|
-
| Теоретические основы проектной деятельности при обучении математике в начальных классах
| Методические основы формирования математических понятий у младших школьников
| Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классах
| Воробьева Г. В.
|
-
| Психолого-педагогические особенности формирования алгоритмической культуры младших школьников
| Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников на уроках математики
| Алгоритмы как средства формирования вычислительных навыков у младших школьников
| Воробьева Г. В.
|
Зав. кафедрой ТиМОЕМИ Л.В. Воронина