Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы курсовых и выпускных квалификационных работ на 2019-2020 учебный год



 

Утверждены на заседании кафедры ТиМОЕМИ

Протокол № 1

от 27.09.19

 

Темы курсовых и выпускных квалификационных работ на 2019-2020 учебный год

По профилю «Начальное образование и дополнительное образование»

 

Секция математики

№ п/п 1 курсовая 2 курсовая Выпускная работа Руководитель
Психолого-педагогические условия развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте Методические условия развития познавательных процессов младших школьников средствами геометрического материала Условия развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте средствами геометрического материала Калинина Г. П.
Психолого-педагогические основы использования компьютера в обучении Методические возможности использования компьютерных технологий при изучении математического материала в начальных классах Условия использования компьютерных технологий в начальной школе как средства развития учащихся Калинина Г. П.
Психолого-педагогические основы формирования понятий в период детства Методика формирования геометрических понятий у младших школьников Формирование у младших школьников геометрических понятий Калинина Г. П.
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных УУД в процессе обучения Методические условия формирования коммуникативных УУД на уроках математики Условия формирования коммуникативных УУД на уроках математики в начальных классах Калинина Г. П.
Психолого-педагогические основы развития мышления у младших школьников Развитие мышления младших школьников средствами геометрического материала Уроки геометрии в начальных классах как средство развития мышления младших школьников Калинина Г. П.
Психолого-педагогические основы развития логического компонента познавательных УУД в младшем школьном возрасте Условия развития логического компонента познавательных УУД на занятиях по математике Развитие логического компонента познавательных УУД младших школьников на уроках по математики Калинина Г. П.
Психолого-педагогические особенности формирования метапредметных УУД в начальных классах Методика формирования метапредметных УУД при изучении геометрического материала в начальных классах Взаимосвязь уроков математики и технологии при изучении геометрического материала в начальных классах Калинина Г. П.
Психолого-педагогические основы развития познавательных УУД в младшем школьном возрасте Условия развития познавательных УУД учащихся на уроках математики в начальных классах Развитие познавательных УУД учащихся на уроках математики в начальных классах Калинина Г. П.
Психолого-педагогические условия использования компьютерных технологий в начальной школе как средство развития учащихся Методика использования компьютерных технологий в начальной школе как средство развития учащихся Условия использования компьютерных технологий в начальной школе как средство развития учащихся Калинина Г. П.
Психолого-педагогические условия взаимосвязи уроков математики, технологии и информатики в начальных классах. Методические условия взаимосвязи уроков математики, технологии и информатики в начальных классах. Условия взаимосвязи уроков математики, технологии и информатики в начальных классах. Калинина Г. П.
Психолого-педагогические условия использования информационных технологий в процессе формирования геометрических и технологических знаний. Методические условия использования информационных технологий в процессе формирования геометрических и технологических знаний. Условия использования информационных технологий в процессе формирования у младших школьников геометрических и технологических знаний Калинина Г. П.
Психолого-педагогические условия использования информационных технологий при обучении решению задач детей младшего школьного возраста Методические условия использования компьютерных технологий при обучении детей младшего школьного возраста решению задач Условия использования информационных технологий при обучении детей младшего школьного возраста решению задач Калинина Г. П.
Психолого-педагогические условия использования компьютерных технологий при формировании вычислительных навыков у детей младшего школьного возраста Методические условия использования компьютерных технологий при формировании у детей младшего школьного возраста вычислительных навыков на уроках математики Условия использования компьютерных технологий при формировании у детей младшего школьного возраста вычислительных навыков  на уроках математики Калинина Г. П.
Психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности у детей младшего школьного возраста Методические основы развития действий контроля и оценки Формирование контрольно-оценочной деятельности у детей младшего школьного возраста на уроках математики Ручкина В. П.
Психолого-педагогические основы формирования у младших школьников понятий Методические основы формирования математических понятий в начальных классах Формирование математических понятий в младшем школьном возрасте Ручкина В. П.
Психолого-педагогические основы формирования у младших школьников самоконтроля Условия формирования самоконтроля у детей младшего школьного возраста Формирование действия контроля у детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению задач Ручкина В. П.
Психолого-педагогические особенности развития мышления младших школьников Условия развития математического мышления младших школьников в процессе обучения решению задач Условия развития математического мышления младших школьников Ручкина В. П.
Психолого-педагогические особенности учебной деятельности у детей младшего школьного возраста Методика формирования действия самооценки и контроля у детей младшего школьного возраста Формирование действий оценки у детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению задач Ручкина В. П.
Теоретические основы развития у младших школьников математической речи Методические основы развития у младших школьников  математической речи Условия развития математической речи у младших школьников Ручкина В. П.
Психолого-педагогические основы развития способностей в младшем школьном возрасте Условия развития у младших школьников математических способностей Развитие у младших школьников математических способностей в процессе решения задач Ручкина В. П.
Психолого-педагогические основы формирования у младших школьников действий контроля и оценки Условия формирования у детей младшего школьного возраста действия контроля на уроках математики Условия формирования действий контроля и оценки в процессе формирования вычислительных навыков при обучении учащихся начальных классов Ручкина В. П.
Теоретические основы тестирования младших школьников Особенности критериально – ориентированного тестирования учащихся в начальных классах Тестирование учебных достижений младших школьников по математике Ручкина В. П.
Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников Условия развития логического мышления у детей младшего школьного возраста Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста в процессе решения задач Ручкина В. П.
Психолого-педагогические основы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста Развитие творческих способностей в процессе обучения решению задач ТРИЗ как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста Ручкина В. П.
Психолого-педагогические условия развития действия планирования Формирование действия планирования в процессе обучения вычислениям Условия формирования действия планирования в процессе обучения вычислениям Ручкина В. П.
Психолого-педагогические особенности формирования алгоритмической культуры младших школьников Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников на уроках математики Условия развития у младших школьников алгоритмической культуры Воронина Л. В.
Психолого-педагогические особенности формирования вычислительной культуры младших школьников Методические основы формирования вычислительной культуры младших школьников на уроках математики Условия развития у младших школьников вычислительной культуры Воронина Л. В.
Психолого-педагогические основы развития логических УУД у младших школьников Методические основы развития логических УУД у детей младшего школьного возраста Условия развития логических УУД у младших школьников на уроках математики Воронина Л. В.
Психолого-педагогические особенности дифференцированного обучения младших школьников Условия дифференцированного обучения младших школьников математике с учетом особенностей восприятия ими учебного материала Дифференцированное обучение младших школьников математике с учетом особенностей восприятия ими учебного материала Воронина Л. В.
Психолого-педагогические особенности развития комбинаторного мышления младших школьников на уроках математики Условия развития комбинаторного стиля мышления в процессе обучения решению задач Развитие комбинаторного стиля мышления младших школьников на уроках математики Воробьева Г. В.
Психолого-педагогические особенности развития математических способностей в период детства Методические приемы развития математических способностей у младших школьников Нестандартные задачи как средство развития математических способностей у младших школьников Воробьева Г. В.
Психолого-педагогические основы обучения моделированию младших школьников Приемы обучения моделированию младших школьников в процессе решения арифметических задач Приемы использования моделирования при обучении младших школьников решению задач Воробьева Г. В.
Психолого-педагогические основы организации самостоятельной работы младших школьников Методические основы организации самостоятельной работы младших школьников при изучении начального курса математики (при обучении решению арифметических задач) Условия организации самостоятельной работы учащихся при изучении начального курса математики (при обучении решению арифметических задач) Воробьева Г. В.
Психолого-педагогические основы внеурочной деятельности в начальных классах Методические основы изучения стохастики на в внеклассных занятиях по математике Стохастика как средство развития логических универсальных действий в начальных классах Воробьева Г. В.
Теоретические основы проектной деятельности при обучении математике в начальных классах Методические основы формирования математических понятий у младших школьников Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классах Воробьева Г. В.
Психолого-педагогические особенности формирования алгоритмической культуры младших школьников Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников на уроках математики Алгоритмы как средства формирования вычислительных навыков у младших школьников Воробьева Г. В.

 

 

Зав. кафедрой ТиМОЕМИ                                                                                       Л.В. Воронина



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.