Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы и вопросы для обсуждения



Темы и вопросы для обсуждения

1. Перечислите типы маркетинговых исследований. Дайте краткую характеристику казуальным исследованиям.

2. Какие направления маркетинговых исследований вы знаете? Какое, по вашему мнению, направление маркетинговых исследований необходимо выбрать для предприятия ООО «Максимум» в сложившейся ситуации?

3. Какие методы сбора первичной информации вы знаете? Какой из методов вы бы выбрали для проводимого исследования и почему?


Вариант 3.

В результате анализа отчетов производства и реализации продукции Вознесенская Альбина Федоровна, директор предприятия ООО «Аля», выпускающего повседневную женскую одежду, на проводимом совещании выявила снижение объемов реализации. Для обсуждения сложившейся ситуации к директору был вызван руководитель отдела маркетинга Ольга Никоненко. В состоявшейся рабочей беседе директор акцентировала внимание на проблеме снижения объемов реализации и на определении действий отдела маркетинга.

Директор предприятия:

– Здравствуйте, Ольга! Надеюсь, что вы уже знаете о снижении объемов продаж выпускаемой нами продукции. Прошу высказать мнение по этому поводу.

Руководитель отдела маркетинга:

– Хочу отметить, что в предыдущие периоды наше предприятие проводило более активную компанию по продвижению выпускаемой нами продукции. Да и уровень доходов в условиях кризиса снизился.

Директор предприятия:

– Вы считаете, что причина только в этом?

Руководитель отдела маркетинга:

– Возможно, не только в этом. У нас не хватает возможностей для проведения полного исследования рынка, чтобы сделать окончательный вывод.

Директор предприятия:

– Что вам необходимо для проведения данной работы? И сколько времени на это потребуется?

Руководитель отдела маркетинга:

– Я считаю, что более качественно и быстро маркетинговое исследование проведет специализированная компания, так как одной вторичной информации будет недостаточно и потребуется проведение опроса потребителей.

Директор предприятия:

– Даю вам два дня для полноценного обоснования вашего предложения.

 

Темы и вопросы для обсуждения

1. Раскройте понятие маркетинговых исследований. Какова роль маркетинговых исследований в деятельности производственных предприятий?

2. Какой способ проведения маркетингового исследования (самостоятельный или с помощью специализированной компании), является наиболее приемлемым для ООО «Аля»? Обоснуйте свой ответ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.