I.Устный счет.
Интеллектуальная разминка.
|
– Подчеркните первое неполное делимое и определите количество цифр в частном.
|
Задание на смекалку
| а) Написано 99 чисел: 1, 2, 3, ... , 98, 99. Сколько раз в записи встречается цифра 5?
б) Сколько всего двузначных чисел?
|
II. Работа по теме урока
Работа по учебнику
(с. 103–104).
Задание 1.
|
- Как можно вычислить неизвестное первое слагаемое?
|
Задание 2.
| – Какое действие надо выполнить, чтобы найти неизвестное первое слагаемое в каждом из равенств?
– Сформулируйте правило для нахождения неизвестного первого слагаемого.
|
Задание 3.
| – Пользуясь правилом, найдите неизвестное первое слагаемое.
|
Задание 4.
| – Запишите каждое предложение в виде равенства. Найдите неизвестное число.
|
Задание 5.
| – Какое число задумал Дима?
|
Задание 6.
| – Какое число задумала Катя?
|
Задание 7
| – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать?
– Решите задачу.
– сколько рыбок было в аквариуме?
|
III. Закрепление изученных знаний
Работа по учебнику (с. 108).
Задание 26.
|
– Выполните задание. Напишите результаты
|
Задание 27.
| – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.
– сколько часов самолет был в пути?
|
Задание 28
| – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать?
– Решите задачу.
– Какой из участков имеет бо́льшую площадь и на сколько?
|
V. Итог урока.
| – Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой, пришлите улыбающийся смайлик, грустный – если некоторые вопросы вызвали затруднения
Выучите правило стр.103
|