|
|||
Инструкция по подготовке квартальной отчетностиИнструкция по подготовке квартальной отчетности Ежеквартально проводится составление отчетов. Для этого необходимо выполнять ряд регламентных операций: 1. В первый день по окончании квартала необходимо провести банк и синхронизацию 1С:УНФ и 1С:Бухгалтерия. 2. Далее необходимо сформировать ОСВ по счету 62 за квартал и разослать акты сверок всем покупателям, с кем были обороты за квартал. Акт сверки формируем за квартал, однако лучшим вариантом будет формирование нарастающим итогом с начала года. При получении от покупателя подписанного документа отмечаем в программе галочкой «Сверка согласована». В комментариях отмечаем, если нет оригинала, пишем «Нет оригинала». При поступлении оригинала удаляем комментарий. 3. После синхронизации баз необходимо сформировать ОСВ по счету 60 за отчетный квартал и запросить акты сверок за отчетный квартал у поставщиков по состоянию на последнее число отчетного квартала. Необходимо стремиться к 100-процентной сверке с контрагентами. Запрашиваем оперативно акты сверок в электронном виде и затем отслеживаем получение оригиналов документов. При получении электронного или оригинального акта сверок сверяем данные поставщика с нашими данными, устраняем расхождения при необходимости. Ставим галочку «Сверка согласована». В комментариях отмечаем, если нет оригинала, пишем «Нет оригинала». При поступлении оригинала удаляем комментарий. Ставим в верхнем правом углу номер согласно документу в 1С:Бухгалтерия, подшиваем в папку «Акты сверок». При получении оригинального акта заменяем сканированный документ в папке. 4. После закрытия переноса данных из 1С:УНФ выполняем выписку счетов-фактур на авансы, полученные согласно алгоритму. 5. Упорядочивание номенклатурных групп по реализации товара по счету 90. Формируем ОСВ по счету 90 за квартал в разрезе номенклатурных групп. Заходим в карточку каждой группы и анализируем правильность отнесения товара в данную номенклатурную группу. При необходимости заходим в документ и исправляем номенклатурную группу согласно нужной. 6. Оформляем списание материалов: путевые листы, акты на списание материалов и пр. 7. Проверка правильности переноса и отражения затрат по статьям. Открываем счет 44.02 за квартал. Проверяем правильность отражения затрат по статьям, перепроводим на нужные, заходя в документ поступления.
|
|||
|