![]()
|
|||||||
Стволы. й) Power vest Elite=78. й) Uranium vest ORD =145. й) Idol vest FRE=203 10й OC-4 Groza M3) ПБ=3.5 СУ= 15й Hunter ORD) ПБ=2.63 СУ= 22й Grizzly E13 ORD)ПБ=1.97 __. Текущая формулСтр 1 из 2Следующая ⇒
Броня
15й) FireGuard vest Elite=152 15й) Uranium vest ORD =145
22й) Xeno vest 214 22й) Idol vest FRE 203 22й) Dictator vest ORD 262 Стволы 10й) OC-4 Groza M3 41+17=58 16й) Hunter ORD 60+17=77 22) Grizzly E13 ORD 86+17=103 10й) Power vest Elite=78 10й OC-4 Groza M3) 15й Hunter ORD) ПБ=1.01 ПБ=0.75 15й) FireGuard vest Elite=152 ПБ=2.62 СУ=94 СУ=137 16й) Destroyer vest M3=214 15й) Uranium vest ORD =145 10й OC-4 Groza M3) ПБ=2.5
22й) Xeno vest =214
22й) Idol vest FRE=203 10й OC-4 Groza M3) ПБ=3.5 СУ= 15й Hunter ORD) ПБ=2.63 СУ= 22й Grizzly E13 ORD)ПБ=1.97 __________________________________________________________________________ Текущая формула. Без пластин. Y*50/(20*X-80) 22й) Dictator vest ORD = 262 10й OC-4 Groza M3=58 по Dictator vest ORD=262 Поглощение брони=100-120/78*50=99.97% 15й Hunter ORD=77 по Dictator vest ORD=262 Входящий урон = 77-77*59.54/100 =31.15 22й Grizzly E13 ORD=103по Dictator vest ORD=262 Входящий урон = 103-103*36.38/100 =65.52
Од за пулюпо Dictator vest ORD с учетом множителя от навыка. Гризли 8 од 65.52/8=8.19 dmg за 1 од Разница 10го c 22 уровнями равняется 240882.35% для атаки оружия. (имхо это достойно мата) Разница 15го c 22 уровнями равняется 66.4% для атаки оружия. Y*50/(20*X-80) 10й OC-4 Groza M3=58 по Power vest Elite = 78 Поглощение брони=(3900)/(120)=32.5% Входящий урон = 77-77*17.72/100 =63.35 22й Grizzly E13 ORDпо Power vest Elite = 78 Входящий урон = 103-103*10.83/100 =91.84
Од за пулюпо Power vest Elite с учетом множителя от навыка. Гризли 8 од 91.84/8=11.48 dmg за 1 од Разница 10го c 22 уровнями равняется 46.6% для атаки оружия.
- skill weapon – это навык (1000+навык)/1000) т.е. 1000+220(навык 22 уровня)=1.22 или 1.1 для навыка 10 левла. Ограничивает влеты толпы рекрутов в бой (у гризлика и экро по 100штук) с невкаченными навыками. - dmg_base - урон оружия + урон патрона+ урон встроки+ урон улучшения, НО без перков усиления. - LVL_ armor - уровень брони по которой происходит атака, нужен для уменьшения дискреции между персонажами и выравнивания итоговой разницы, уже после пересчета урона за 1 од. Кому не нравится что это цифра равна броне мишени, считайте что это специальный переменный коэффициент усиления слабых атак, по цели. Совпадающий численно с величиной уровня брони по причине того, что числа другого порядка запихать в формулу трудно ведь усилить нужно конечный урон. DMG_FINAL=((dmg_base –armor_base/10) + LVL_ armor)* (skill_weapon )*(перки на урон).
|
|||||||
|